Сергей Ильин

Доходы Symantec снижаются: итоги 3-го финансового квартала

В этой теме 13 сообщений

Корпорация Symantec объявила предварительные итоги своего третьего финансового квартала, завершившегося 29 декабря 2006 г. Окончательные финансовые результаты за этот квартал Symantec опубликует 24 января 2007 г. после закрытия фондового рынка.

Компания ожидает, что ее доход по GAAP за третий финансовый квартал составит от $1,29 млрд дo $1,31 млрд. В предыдущем прогнозе дохода за этот квартал указывались цифры от $1,315 млрд дo $1,345 млрд, а доход за аналогичный период прошлого финансового года составил $1,149 млрд. Компания ожидает также прибыль по GAAP на одну акцию в размере от $0,10 дo $0,11, против предыдущего прогноза в $0,14 - $0,15 на акцию и прибыли за аналогичный период год назад в $0,08.

Доход не-GAAP Symantec за третий финансовый квартал составит $1,30 млрд - $1,32 млрд, против предыдущего прогноза в $1,325 млрд - $1,355 млрд и дохода за аналогичный период год назад в $1,253 млрд. Компания ожидает также прибыль не-GAAP на одну разводненную акцию в интервале от $0,24 до $0,25 против предыдущего прогноза в $0,29 - $0,30 на акцию и $0,26 за аналогичный период год назад.

Ожидается, что доходы будущих периодов по GAAP составят от $2,42 млрд дo $2,45 млрд. Доходы будущих периодов не-GAAP по состоянию на конец третьего финансового квартала ожидаются на уровне от $2,43 млрд до $2,46 млрд.

«Показатели нашего бизнеса Data Center Management оказались слабее, чем ожидалось, — сказал председатель совета директоров и генеральный директор Symantec Джон Томпсон (John W. Thompson). — К тому же на подтвержденный доход за квартал повлияла большая доля корпоративных контрактов на техническое обслуживание, что привело к более высокому, чем планировалось, уровню отложенных доходов. Кроме того, внедрение нашей новой системы ERP потребовало более высоких затрат по сравнению с ожидаемыми».

За квартал, который завершится в марте 2007 г., доход Symantec по GAAP оценивается в интервале от $1,24 млрд до $1,27 млрд. Прибыль по GAAP на одну разводненную акцию за квартал, который завершится в марте, оценивается в интервале от $0,04 до $0,06. Доход не-GAAP за тот же период оценивается в интервале от $1,25 млрд до $1,28 млрд, а прибыль не-GAAP на одну разводненную акцию — от $0,18 до $0,20.

Отметим, что Symantec откорректировала объявленный ранее прогноз на финансовый год, который завершится в марте этого года. Так, доход по GAAP оценивается в интервале от $5,08 млрд до $5,11 млрд. Прибыль по GAAP на одну разводненную акцию оценивается в интервале от $0,36 до $0,39. Доход не-GAAP оценивается в интервале от $5,13 млрд до $5,16 млрд, а прибыль не-GAAP на одну разводненную акцию оценивается в интервале от $0,92 до $0,95.

Доходы будущих периодов на конец 2007 финансового года оцениваются в интервале от $2,60 млрд до $2,65 млрд, тогда как ранее они прогнозировались на уровне от $2,4 млрд до $2,6 млрд, а сумма доходов будущих периодов по состоянию на конец 2006 финансового года составляла $2,16 млрд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё пару раз снизяться, и может за ум возьмуться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пит

Вот ещё пару раз снизяться, и может за ум возьмутся.

А что есть серьезные претензии к качеству работы продуктов Symantec ?

Да и аргументы, которые Symantec выдвигает в качестве оправдания, почему доходы могут оказаться ниже чем ими же прогнозировавшихся - заслуживают уважения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что есть серьезные претензии к качеству работы продуктов Symantec ?

К продуктам нет, а вот к ловле вирусов ДА!

Лучше они побольше времени уделяли ловли вирусов, а не отчёты строчили. :(

заслуживают уважения.

Странная логика.

То есть, если я буду всем своим партнёрам говорить: - У меня в этом квартале снизились доходы. Я этим заслужу их уважения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше они побольше времени уделяли ловли вирусов, а не отчёты строчили.

Пит, а разве этому Symantec мало уделяет времени? По предварительному отчету "Тест антивирусов - лечение активного заражения" Symantec показал отличный результат, как впрочем и другие антивирусные гранды.

Итого: корректно с AdWare.NewDotNet справились только гранды: Sophos, Symantec, Trend Micro, McAfee.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пит, а разве этому Symantec мало уделяет времени? По предварительному отчету "Тест антивирусов - лечение активного заражения" Symantec показал отличный результат, как впрочем и другие антивирусные гранды.

Да. Но надо, еще прежде “это заряжения” в базы оперативно добавить… :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. Но надо, еще прежде “это заряжения” в базы оперативно добавить…

Если ты про те образцы, которые мы выкладываем в разделе "Анализ вредоносных программ (malware)", то там серьезных зловредов (2-ой категории и выше) мало. Их Symantec детектирует быстро или даже берет эвристикой (случай немецких троянов - сразу одного обозвал Downloader). Признаю, что медленно добавляют зловредов 0-1 категории. Видимо, как доходят руки. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но надо, еще прежде “это заряжения” в базы оперативно добавить… :(

Угу, вот-вот... Видимо, у них там особое ISO, они очень тщательно всё тестируют. Много-много-много раз =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу, вот-вот... Видимо, у них там особое ISO, они очень тщательно всё тестируют. Много-много-много раз =)

А что в этом плохого? Зато фолсов очень мало (почти нет?). Правда, как было сказано однажды, вместо того, чтобы эффективно лечиться, я предпочитаю не болеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу, вот-вот... Видимо, у них там особое ISO, они очень тщательно всё тестируют. Много-много-много раз =)

Шутку понял. ;)

Как минимум два раза, анализ машины и человеческий. Если судить по письмам от Symantec.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ты про те образцы, которые мы выкладываем в разделе "Анализ вредоносных программ (malware)", то там серьезных зловредов (2-ой категории и выше) мало. Их Symantec детектирует быстро или даже берет эвристикой (случай немецких троянов - сразу одного обозвал Downloader). Признаю, что медленно добавляют зловредов 0-1 категории. Видимо, как доходят руки.

Шутку понял. :wink:

А с каких это пор Trojan-Dropper вирусы нулевой категории?

Если у них эти вирусы относятся к нулевой категории, и добавляются в базы через месяц, то видно мы не скоро увидим положительный отчёт. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с каких это пор Trojan-Dropper вирусы нулевой категории?

Зловреды, Пит, зловреды. Вирусы это другой класс программ. Кстати, что Trojan-Dropper - Risk Level 1: Very Low (Symantec).

Если у них эти вирусы относятся к нулевой категории, и добавляются в базы через месяц, то видно мы не скоро увидим положительный отчёт.

Что-то ты, Пит, сильно за малораспространенные зловреды переживаешь? ;) Не выходит, Данила, каменный цветок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зловреды, Пит, зловреды.Вирусы это другой класс программ.

:roll:

Что-то ты, Пит, сильно за малораспространенные зловреды переживаешь?

Да я ваще спокоен как удав :) Это пусть пользователи Symantec переживают. Хотя, что им переживать. У них все программы для спокойствия есть. Тут тебе и лечения активного заряжения. А если не поможет, то можно Goback подключить....

Но дело всё в том что я предпочитаю антивирусы, которые предотвращают заряжения, чем те, которые через месяц только обнаруживают это заряжения, и потом с ним успешно борются....

Не выходит, Данила, каменный цветок?

Тупая шутка. Если это шутка... :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Год назад программа-вымогатель WannaCryptor.D (также известная как WannaCry и WCrypt) вызвала одни из самых разрушительных последствий в цифровом мире. И хотя сама угроза уже не представляет большой опасности, эксплойт EternalBlue, который вызвал волну распространения, по-прежнему угрожает системам без надлежащей защиты и примененных исправлений. По данным телеметрии ESET, его распространенность в течение последних нескольких месяцев растет, а недавно уровень выявления угрозы превзошел самые высокие показатели 2017 года. EternalBlue использует уязвимость (в Microsoft Security Bulletin MS17-010) реализации протокола Server Message Block (SMB) в устаревшей версии Microsoft. В результате атаки киберпреступники сканируют Интернет на наличие открытых портов SMB, а обнаружив их, запускают код эксплойта. При наличии уязвимости злоумышленники запускают выбранный под жертву компонент. Именно с помощью этого механизма год назад через сеть распространялась угроза WannaCryptor.D. Согласно данным телеметрии ESET, в течение следующих месяцев после пика распространения WannaCryptor количество попыток использовать эксплойт EternalBlue уменьшилась до сотни в день. Однако с сентября прошлого года использование угрозы начало медленно расти, достигнув новых высоких показателей в середине апреля 2018 года. Выявления EternalBlue в течение 2017-2018 годов в соответствии с ESET Live Grid® Стоит отметить, что метод проникновения EternalBlue на компьютеры пользователей не является успешным на устройствах с защитой ESET. Один из нескольких уровней защиты — Модуль защиты сети от атак — блокирует эту угрозу на начальном этапе. Это подтвердилось во время распространения WannaCryptor 12 мая 2017, а также всех предыдущих и последующих атаках киберпреступников. Напомним, эксплойт EternalBlue использовался во многих высокопрофильных кибератаках. Кроме WannaCryptor, эксплойт также применялся во время атаки Diskcoder.C (также известная как Petya, NotPetya и ExPetya) в июне 2017 года, а также программы-вымогателя BadRabbit в 4-м квартале 2017 года. EternalBlue также использовался группой киберпреступников Sednit (также известная как APT28, Fancy Bear и Sofacy) для атак сетей Wi-Fi в европейских отелях. Кроме этого, эксплойт стал одним из механизмов распространения вредоносных программ для майнинга криптовалюты. А совсем недавно EternalBlue был использован для распространения программы-вымогателя Satan. Напомним, эксплойт EternalBlue якобы был похищен из Агентства национальной безопасности (NSA), вероятно, в 2016 году. В Интернет угроза попала 14 апреля 2017 благодаря группе Shadow Brokers. Компания Microsoft опубликовала обновление, которое фиксируют уязвимость SMB 14 марта 2017, но до сих пор в реальной среде есть множество машин без примененных исправлений. Этот эксплойт и все атаки с его использованием показывают важность своевременного применения исправлений, а также потребность в надежном и многоуровневом решении для защиты, которое может заблокировать этот и другие вредоносные инструменты. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
    • myrl48
      Создать и Оптимизировать сайт лучшей конверсии С чем половиной покупателей, допускающих к покупке продуктов в интернете либо еженедельно и ежемесячно, сайт электронной коммерции должен иметь огромное влияние на вашей нижней строке. Однако недостаточно создать магазин. Важно сделать все возможное, максимизировать конверсии и потенциал онлайн-продаж. Много идет в создание сайта электронной коммерции и получить максимальную отдачу от него. Прежде всего, убедиться он построен на оптимизированной платформе продаж с системой управления контентом, которая упрощает обновление и помогает быстро загружать сайт помимо технических деталей есть много способов, которыми убедиться конвертируете больше посещений сайта в продажи. Имейте красивый, отзывчивый дизайн Дизайн и макет сайта управляют пользовательским опытом, первое впечатление, которое потенциальные клиенты получают от бизнеса. Сайт - современный дизайн с четкими, высококачественными фотографиями, наилучшим образом продемонстрировать продукты и включить прожекторы продукта и призывы к действиям увеличения участия. Адаптивный дизайн больше не является опцией. Это абсолютная необходимость. Сайт должен адаптироваться просмотра на мобильных устройствах, планшетах и настольных компьютерах, обеспечивая плавный, связный опыт ваших посетителей на каждом этапе. Сделать сайт http://sozdat-sait.my1.ru/ продукты легко найти. Независимо от приходят пользователи в магазин просмотра и поиска определенного элемента, не расстраивайте их, заставляя работать на него. Добавление функции поиска поможет клиентам быстро найти именно то ищут, а организация ваших продуктов в логические, вложенные категории сделает просмотр легким. Продукт помещается в несколько категорий, и расширенные фильтры на странице добавлены, помочь вашим посетителям сузить поиск больше. Положите страницы детали продукта работы Максимально высокие качества, одинаковых размеров фото продукта, предлагая функциональность зум, позволить покупателям изучить продукты подробно. Добавьте параметры общего доступа, побудить посетителей распространять информацию о ваших продуктах на сайтах социальных сетей любят покупатели. Потратьте время, написать хорошие описания продуктов. Они четкими и лаконичными. Попробуйте включить маркированные точки, выделить ключевые особенности, не будучи многословным. Страницы сведений о продукте включать призыв к действию, например кнопку "Добавить в корзину", которую легко обнаружить, и ссылку на политику доставки и возврата. Оптимизировать сайт поисковых систем потратив время на поисковой оптимизации (SEO). Для начала, сделать некоторые исследования ключевых слов и планировать стратегию SEO вокруг ключевых слов. Создайте блог, публиковать полезные статьи, связанные с вашими продуктами, и делиться своими сообщениями в социальных сетях, управлять входящим трафиком. Вы узнать больше эффективной стратегии SEO, проверив наш предыдущий пост: Маркетинговая Стратегия онлайн: создайте бизнес, создайте бренд. Видео урок - http://sozdat-sait.my1.ru/blog/kak_povysit_konversii_i_juzabiliti_sajta/2017-11-09-1894
    • fafa
      Знаете в этом деле лучше отталкиваться от правила если есть средства, то лучше заплатить и все! Поэтому незачем что либо выдумывать или зря тратить свое время. Намного проще оплатить и чтобы конкретно сделали сайт под Ваши условия.
    • Ego Dekker
      ESET Cyber Security/ESET Cyber Security Pro были обновлены до версии 6.6.300.