A.

AVAST и Кребс

В этой теме 7 сообщений

Это эпично

http://krebsonsecurity.com/2012/03/aghast-...-iyogi-support/

читайте читайте

"He said another technician could help me with these problems if I wanted. When I inquired whether it would be free, Chinni told me that the company sells support packages for one- to three-year durations, and that the starting price for a support package was $169.99.

I politely declined the offer, but said he still hadn’t helped me resolve the question that prompted my support call: Was Avast updating correctly? Here’s what he told me:

“Avast is going to take time. It’s going to take one week’s time to update. There is a problem on the Avast itself. The reason is there is a problem on the Avast free. If you [garbled] the free, you wait a week for the updates. If you pay for it, it can be done.”

I’ve frequently recommended AVAST! antivirus software to those seeking a free alternative. But I can’t understand why a company like this would risk its reputation by partnering with a support organization whose sales tactics are practically indistinguishable from those employed by peddlers of fake antivirus software or “scareware.” What’s more, iYogi’s implied response to my initial support request was to inform me that Avast’s free software wasn’t working, and that in order to be fully protected against the latest malware threats, I needed to upgrade to the paid version of the software."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем обследований индотурецкого суппорта от Comodo.

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного. Это высшая степень легального, но не очень красивого выколачивания денег. Хотя врать конечно не надо.

В Эльдорадо, например, всегда пытаются продать сервис поддержки на 2 или 3 года объясняя - "Ну вот если что случится, если сломается, разобьется мы вам сразу поменяем". В мире антивирусов это выглядит так "Что я получаю от платной версии, когда есть бесплатные антивирусы? Вы получаете техническую поддержку, а к тому же платная обладает кучей полезных функций".

Здесь только одно отличие, в мире антивирусов есть реальные люди, которые целенаправленно делают проблемы и пытаются заставить заплатить, а в обычной жизни проблемы случайные - сломал разбил поцарапал. Сначала scareware, а потом блокеры и вирусы. Очень тонкая грань между абсолютно легальными уверениями - "антивирус защитит вас от всех угроз, купите версию IS" до "На вашем компьютере обнаружено сто тыщ мильенов вирусов - заплатите для очистки".

Если бы в Эльдорадо не удалось продать поддержку, а на выходе стояли бы добры молодцы с молотком и предложением все таки купить поддержку, то был бы полный аналог :)

Я думаю здесь большинство отвечало на вопросы "А надо вообще антивирус? Какой антивирус взять?" и даже в этом случае без страшилок не обходится.

Мягкий вариант - если нет ничего важного, то можете вообще без антивируса или один из бесплатных, а если у вас есть фотки, доки, и время свое цените, то можно заплатить достаточно скромную сумму и быть получше защищенным.

Жесткий - да вы что, в инет без антивируса вообще нельзя, бесплатные ав это полная лажа, обновляются раз в сутки, а вирусы появляются по 20000 в день, вот и представьте, сколько до обновления у вас шансов нарваться. Надо обязательно брать вот этот антивирус и тогда будет нормально.

И ведь каждый прав, акцентирование внимания на защите юзера (мягкий вариант) или на прибыли для себя (жесткий) вполне нормальны, только вот какими сломами это сказать....

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одни паразитируют на якобы оказании поддержки к бесплатному антивирусу. Другие продают какие-то расширенные гарантии. Третьи вообще просят бабло якобы "за участие в лотерее US Green Card", хотя оно бесплатное. Для меня это все вещи одного порядка. Людей которые ничего своего создать не могут, а занимаются легальным или полулегальным разводом, мягко говоря не уважаю.

P.S. Кстати в таких канторах как Эльдорадо тоже предпочитаю ничего не покупать из принципа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Кстати в таких канторах как Эльдорадо тоже предпочитаю ничего не покупать из принципа.

Да можно там покупать, только посылать сразу с их гарантией и другими сервисами. Все можно и так починить и поменять по закону, без дополнительных плат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Другие продают какие-то расширенные гарантии.

Это - нормально, на этом строится весь сервис, где цена первоначальной продажи занижена относительно себестоимости. Другое дело, если сам товар - такая дрянь, что за него нужно доплатить, но это не случай Аваста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS