Shurix

Ложное срабатывание OfficeScan на АСТЕР

В этой теме 2 сообщения

Используем на нескольких машинах АСТЕР (программа, которая путем подключения к компьютеру дополнительных мониторов, клавиатур и всего остального позволяет нескольким пользователям работать за одним компьютером как если бы каждый имел отдельный персональный компьютер).

Суть проблемы вот в чём: 1-2 раза в месяц OfficeScan ошибочно "лечит" (замечено, что это происходит в самом начале рабочей недеоли - при первом включении компьютера в понедельник) один из компонентов этой программы (mute32.dll), после чего приходится заново переставлять АСТЕР. Добавление В "Список исключений из сканирования (файлы)" C:\WINDOWS\system32\mute32.dll и mute32.dll и "Применить настройки исключения из сканирования ко всем типам проверки" результатов не дало. Самое забавное, что на одном компьютере это уже третий случай за месяц, а на другом месяц с лишним никаких проблем.

В логах OfficeScan отмечается:

Дата и время - 17.02.2012 8:09:25

Угроза безопасности - TROJ_GEN.R99C3AF

Зараженный файл - C:\WINDOWS\system32\mute32.dll

Тип сканирования - DCS

Результат - Вылечен

Что нужно сделать чтобы OfficeScan перестал реагировать на него как на generic virus?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS