Shurix 0 Опубликовано Февраль 20, 2012 Используем на нескольких машинах АСТЕР (программа, которая путем подключения к компьютеру дополнительных мониторов, клавиатур и всего остального позволяет нескольким пользователям работать за одним компьютером как если бы каждый имел отдельный персональный компьютер). Суть проблемы вот в чём: 1-2 раза в месяц OfficeScan ошибочно "лечит" (замечено, что это происходит в самом начале рабочей недеоли - при первом включении компьютера в понедельник) один из компонентов этой программы (mute32.dll), после чего приходится заново переставлять АСТЕР. Добавление В "Список исключений из сканирования (файлы)" C:\WINDOWS\system32\mute32.dll и mute32.dll и "Применить настройки исключения из сканирования ко всем типам проверки" результатов не дало. Самое забавное, что на одном компьютере это уже третий случай за месяц, а на другом месяц с лишним никаких проблем. В логах OfficeScan отмечается: Дата и время - 17.02.2012 8:09:25 Угроза безопасности - TROJ_GEN.R99C3AF Зараженный файл - C:\WINDOWS\system32\mute32.dll Тип сканирования - DCS Результат - Вылечен Что нужно сделать чтобы OfficeScan перестал реагировать на него как на generic virus? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa 30 Опубликовано Февраль 20, 2012 Направить образец в ТрендМайкро (например сюда: http://esupport.trendmicro.com/srf/SRFMain.aspx). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты