Ложное срабатывание OfficeScan на АСТЕР - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Shurix

Ложное срабатывание OfficeScan на АСТЕР

Recommended Posts

Shurix

Используем на нескольких машинах АСТЕР (программа, которая путем подключения к компьютеру дополнительных мониторов, клавиатур и всего остального позволяет нескольким пользователям работать за одним компьютером как если бы каждый имел отдельный персональный компьютер).

Суть проблемы вот в чём: 1-2 раза в месяц OfficeScan ошибочно "лечит" (замечено, что это происходит в самом начале рабочей недеоли - при первом включении компьютера в понедельник) один из компонентов этой программы (mute32.dll), после чего приходится заново переставлять АСТЕР. Добавление В "Список исключений из сканирования (файлы)" C:\WINDOWS\system32\mute32.dll и mute32.dll и "Применить настройки исключения из сканирования ко всем типам проверки" результатов не дало. Самое забавное, что на одном компьютере это уже третий случай за месяц, а на другом месяц с лишним никаких проблем.

В логах OfficeScan отмечается:

Дата и время - 17.02.2012 8:09:25

Угроза безопасности - TROJ_GEN.R99C3AF

Зараженный файл - C:\WINDOWS\system32\mute32.dll

Тип сканирования - DCS

Результат - Вылечен

Что нужно сделать чтобы OfficeScan перестал реагировать на него как на generic virus?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×