Перейти к содержанию

Recommended Posts

Danilka

https://discussions.apple.com/thread/266538...95&tstart=0

Кто что думает? Новый вредонос или хорошо забытый старый? Как видно посты свежайшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Народ там пеняет на взлом серверов Apple.

Такой вопрос к знатокам iOS. А если на PC установлен iTunes, то может ли виндовый троян стырить AppleID?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Такой вопрос к знатокам iOS. А если на PC установлен iTunes, то может ли виндовый троян стырить AppleID?

А тут и знатоком быть не надо - да может. http://www.securitylab.ru/news/398281.php - это один из примеров. А так кейллогер тоже сгодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Народ там пеняет на взлом серверов Apple.

Такой вопрос к знатокам iOS. А если на PC установлен iTunes, то может ли виндовый троян стырить AppleID?

Apple ID — это адрес электронной почты, который используется в качестве логина для всех сервисов: iTunes Store, App Store, iCloud.

Ломается почта, либо фишинговые атаки (email, замаскированные для обмана пользователей и выманивания пароля) направленные на iTunes Store аккаунты. Ну еще конечно краденые кредитки.

А потом аккаунты в iTunes Store продаются http://news-apple.ru/forum/apple-iphone/ak...unes-store.html

http://appleid.ru/#

App Store не особо отслеживает(если вообще отслеживает) регион. Поэтому Вася Пупкин, купивший американский аккаунт, спокойно заходит и качает/покупает приложения через аккаунт Джона из Калифорнии. А если покупать нормальные гифт-карты (естественно с переплатой) и пополнять счет, проблем с Apple вообще никаких не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

sda, да достаточно включить SMS оповещение на своей карте и не париться. Хоть с iTunes, хоть с чем угодно.

Тут вообще банальный пример - кто нибудь кушает во всяких il-patio и т.п.? Так вот там, когда расплачиваешься, отдаешь карту и официантка с ней сваливает - что ей мешает переписать номер карты и CVV код? Да ни че. И оплатит она с пол пинка себе какие нибудь шмотки в инет магазине. А если смс сервис не подключен - то фиг и узнаешь, что бабло сперли. А так в реал тайме банишь карту, деньги возвращают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
sda, да достаточно включить SMS оповещение на своей карте и не париться. Хоть с iTunes, хоть с чем угодно.

Тут вообще банальный пример - кто нибудь кушает во всяких il-patio и т.п.? Так вот там, когда расплачиваешься, отдаешь карту и официантка с ней сваливает - что ей мешает переписать номер карты и CVV код? Да ни че. И оплатит она с пол пинка себе какие нибудь шмотки в инет магазине. А если смс сервис не подключен - то фиг и узнаешь, что бабло сперли. А так в реал тайме банишь карту, деньги возвращают

Если есть подписка на SMS-уведомления ;)

А вообще практикуют создание новых аккаунтов с использованием украденных номеров кредитных карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Если есть подписка на SMS-уведомления ;)

Ну я про то и гутарю. :)

А вообще практикуют создание новых аккаунтов с использованием украденных номеров кредитных карт.

Ну и это тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
А тут и знатоком быть не надо - да может. http://www.securitylab.ru/news/398281.php - это один из примеров. А так кейллогер тоже сгодится.
Ломается почта, либо фишинговые атаки (email, замаскированные для обмана пользователей и выманивания пароля) направленные на iTunes Store аккаунты. Ну еще конечно краденые кредитки.

А потом аккаунты в iTunes Store продаются http://news-apple.ru/forum/apple-iphone/ak...unes-store.html

Вот я лично (внезапно) об этом задумался. Не знаю, насколько массово сейчас тырятся AppleID, но это потенциально хорошая такая ниша. Там у всех по дефолку банковские карты забиты. Правда есть ограничения: нельзя реквизиты карты переписать из эккаунта (скрыты) и нельзя купить ничего не из Apple Store.

У меня тоже настроены уведомления, но не факт, что в данном случае так легко будет отменить операцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Сергей Ильин, ну не у всех. Насколько я знаю только клиентам из России предлагается ввести свои данные кредитки при регистрации. Если у тебя американский акк в ап сторе, то там данные кредитки не требуются.

У меня тоже настроены уведомления, но не факт, что в данном случае так легко будет отменить операцию.

Что значит не так легко? Порядок примерно таков:

1) Звонишь банк и банишь карту.

2) Едешь в банк и отдаешь письменное заявление.

3) Перевыпускаешь карту.

4) Пишешь заявление о оспариваемой операции.

Усе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr

Формально да, в реальности все зависит от клиентоориентированности банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Формально да, в реальности все зависит от клиентоориентированности банка.

От клиентоориентированности зависит время возврата денег. :) Но если ты операцию не совершал, то деньги вернут в любом случае - иначе могут возникнуть у такого банка другие проблемы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Что значит не так легко?

Если покупаешь оффлайн, то подтверждением платежа является подпись на чеке POS-терминала. А в случае онлайна ты заранее акцептируешь платежи, т.е. доп. подтверждение каждый раз не требуется.

1) Звонишь банк и банишь карту.

2) Едешь в банк и отдаешь письменное заявление.

3) Перевыпускаешь карту.

4) Пишешь заявление о оспариваемой операции.

Это гемора на день не меньше + перевыпуск карты, т.е. ее отсутствие в течении недели минимум.

От клиентоориентированности зависит время возврата денег.

Вроде есть банки, где любую операцию можно отменить в течении N часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Если покупаешь оффлайн, то подтверждением платежа является подпись на чеке POS-терминала. А в случае онлайна ты заранее акцептируешь платежи, т.е. доп. подтверждение каждый раз не требуется.

Опять же тут есть нюансы - деньги то не сразу списываются со счета, для начала они резервируются, а далее спустя какое то время уже происходит и само списание - тут надо уточнять у тех, кто в теме как работают системы банковских карт.

Это гемора на день не меньше + перевыпуск карты, т.е. ее отсутствие в течении недели минимум.

В случае именной карты :) Можно и за грубо говоря 30 минут получить новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strat

Обычно деньги со счета списываются сразу, но в расшифровке видно, что деньги заблокированы, окончательно их списывают после т.н. сверки итогов или закрытия смены. Если использовать понятия операций в терминале, то

оплата - списали деньги

до закрытия смены терминала мгновенная отмена операции - отмена

после закрытия смены (через день, два, неделю и т.д.) возврат - деньги возвращаются на карту за несколько дней

написание претензии в банк об отмене операции чем-то сродни возврату - все проверяется руками и клиенту возвращаются деньги (или не возвращаются) по результатам расследования и в период до 45-60 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Коллеги, тут схема гораздо сложнее и она стандартизирована. Придумывать ничего не надо. Итак, есть несколько субъектов в карточном бизнесе: картодержатель, банк - эмитент, банк - эквайер, мерчанд и - возможно - сервис - провайдер. Много? Много. Фроды возможны на каждом уровне, хотя они существенно различаются по весу. Как и отличаются по весу претензии картодержателя - это ошибки инкассации (в терминологии банка - а так "деньги снял, а наличку не выдал"), двойное (или кратное снятие налички) - прокатка карты по одному счету несколько раз, "денег сняли, услугу не дали" - снятие прошло, а билет (товар не выдали - либо он оказался негоден). Все в нормативном поле, жесткого фрода мы пока не касаемся.

Все вышеперечисленные субъекты работают в жестком правовом поле, каждый ориентирован на свой профит. Так вот - для того, чтобы операция была окончательно завершена - нужно взаимодействие между банком - эквайером и банком - эмитентом. Как минимум - подтверждение наличия средств на счету. Долго распространяться не буду - после проведения любой транзакции деньги блокируются на счету клиента (никуда не списываются, коллеги). Далее - идут СТАНДАРТНЫЕ процедуры обмена информацией и ОЖИДАНИЕ реакции держателя карты. В среднем первый этап = 24 часа. Далее деньги уходят на транзитный счет, где ждут подтверждения от всех участников схемы. Итого дополнительно 24-48 часов. В любой из этих часов нормальный звонок в контакт центр останавливает процесс и сваливает деньги "с дороги". Все. Далее претензия к банку должна быть рассмотрена в соответствии с договором. Однако если вас напрягает несогласие банка эмитента - обращайтесь в бренд МПС, обозначенный на вашей карте, сиречь - Виза или МастерКард (для нас, скажем). Штрафы для незакрытие жалобы существенны, потому банки - имея такой стимул - стараются идти по мировой схеме. Общий период рассмотрения жалобы не должен превышать 180 дней

Места мало для всей схемы, потому - сорри

перевыпуск карты - это несколько иная история

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

кстати, полезно помнить и тот факт, что любое сомнение кассира в соответствии карты предъявителю - она может потребовать паспорт или просто отказать в обслуживании, поскольку любое сомнение кассира толкуется в пользу касиира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • alexD
    • alexD
      Ну тогда ставьте алюминиевые. Сугубо личное мнение. 
    • kamri
      У меня частный дом, система автономная. Изначально хотел стальные, так как они дешевле.Но сейчас больше склоняюсь к алюминиевым, вроде объективно эффективней + дизайн. 
       
    • alexD
      Все будет зависеть от того, что за система отопления у вас и какой теплоноситель там. Если центральная, то ставьте биметаллические, если автономная, то алюминий.
       
    • PR55.RP55
      1) Не устанавливайте алюминиевые >  высокая коррозия - быстро могут выйти из строя, есть риск прикипания резьбовых соединений и срыва резьбы при монтаже\демонтаже, быстро остывают. Алюминий химически активный металл = реакция с кислородом и т.д. 2) Есть хорошие отзывы по биметаллическим радиаторам: большой срок службы, небольшой вес, устойчивость к коррозии на уровне чугунных батарей ( по заявлениям производителей ) 3) Чугунные: если стены\крепления позволяют нести большой вес ( 30-40 кг батарея) и речь идёт о частном доме - рекомендую их. Так, как в случае отключения электро энергии они долго остывают продолжая отдавать тепло ( по моим прикидкам  + - 1 градус в минуту  т.е. батареи будет греть ещё около часа ) при начальной температуре в помещении порядка +20 ) Если дом загородный и вы там бываете наездами и в ваше отсутствие котёл работает на минимальной мощности - то потребуется время на нагрев чугунных батарей и только после того, как металл наберёт температуру - начнётся нагрев воздуха в помещении т.е. это ещё и вопрос комфорта. Из минусов - ржавчина и чугунные батареи не подойдут если у вас котёл настенного типа с теплообменником. Ржавчина + жёсткая вода ( накипь ) = выход элемента котла из строя. = замена дорогой детали и проблема с её поиском\заменой. ---------- При монтаже системы не стоит экономить - устанавливайте трубы большого диаметра. Если помещение небольшое можно добиться естественной циркуляции теплоносителя - без установки дополнительного электро двигателя. ( и без системы бесперебойного электро снабжения ) Соответственно не брать котёл с патрубками малого диаметра. Ориентироваться на диаметр порядка: 50.  Желательно не брать котёл с теплообменником если у вас жёсткая вода и образуется много накипи = быстрое засорение. Рекомендую устанавливать котёл в отдельном помещении - во избежание запаха газа, шума работающего двигателя, шумов от стабилизатора напряжения, сигналов от бесперебойный ( при работе от батареи ) Надёжнее всего напольный котёл. ( как правило у него нет платы контролера - значит она не выйдет из строя, не нужен стабилизатор напряжения, меньшая цена котла ,  меньшая цена обслуживания, простота обслуживания )    
×