Перейти к содержанию

Recommended Posts

Dmitrig

Не нашёл на сайте Касперского подробной информации о процедуре миграции. Как оформить заказ в интернет магазине, чтобы подействовала скидка? Куда предоставлять доказательства, что я обладаю лицензией другого разработчика антивирусного ПО?

И самое главное... На что я могу расчитывать, имея пожизненную лицензию на Outpost Security Suite Pro? Неужели только на 50% скидку годовой лицензии Касперского?

И ещё вопрос, на который не нашёл внятного ответа на сайте. Нужно ли платить за переход на новую версию Касперского (например с версии 2011 на версию 2012) ? Допустим, если я купил годовую (или более) версию 2011, а через два месяца вышла версия 2012, могу ли я перейти на версию 2012 в рамках годовой лицензии версии 2011 или же нужно платить за переход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

На что я могу расчитывать, имея пожизненную лицензию на Outpost Security Suite Pro? Неужели только на 50% скидку годовой лицензии Касперского?

Да.

http://www.kaspersky.ru/migration

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrig

Ответ с техподдержки:

По акции "Мигрируй" Вы можете перейти на наши продукты только в течение срока действия лицензии или спустя месяц.

Скидка по данной программе предоставляется при переходе на аналогичный продукт. Миграция домашних пользователей осуществляется только онлайн. Заказ Вам необходимо будет оформлять именно со страницы акции, для того чтобы получить 50% скидку http://www.kaspersky.ru/onlinemigration

После оформления заказа, Вам необходимо будет по запросу интернет-магазина отправить им лицензионное соглашение другого производителя антивирусного ПО или же (в случае приобретения ранее через интернет-магазин) письмо от интернет-магазина, подтверждающее лицензионность Вашей покупки вложенным файлом.

В коробке помимо диска с кодом активации и руководства пользователя, должно присутствовать лицензионное соглашение. Вы можете его отсканировать и отправить вложенным файлом. В том случае, если его нет, то Вам необходимо будет прислать фотографии коробки и диска с кодом активации, а также все письма, подтверждающие лицензионность Вашей покупки, вложенными файлами.

Все лицензии нашего производства годовые и на 2 ПК.

Если срок лицензии еще не истек, платить за переход на более новую версию не нужно.

Кстати, очень оперативный ответ.

В принципе, всё более менее подробно описано по этой ссылке http://www.kaspersky.ru/onlinemigration

Проблема лишь найти эту ссылку на сайте касперского. Как ни старался я там найти информацию о миграции, максимум выходил вот сюда http://www.kaspersky.ru/migration

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Dmitrig

Дык внизу "Купить онлайн"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrig
:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      Добавлю в след. версии.
      Последнее время был занят созданием фаервола, он практически готов и проходит тестирование, так что скоро можно будет вернуться к uVS.
    • Ego Dekker
      ESET SysRescue Live был обновлён до версии 1.0.22.
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы ESET были обновлены до версии 15.2.17.
    • santy
      Приветствую, SQx Скажи, в данной системе новые задачи (создаваемые из под Wn11), тоже попадали в папку C:\Windows\System32\Tasks_Migrated или в стандартную C:\Windows\System32\Tasks?
    • SQx
      Здравствуйте,

      Нам недавно попалась интересная тема на cyberforum, в которой дефендер находил вредоносную активность, но при этом утилитам нам не удалось найти.

      Как оказалось майнер восстанавливался из планировщика задач, но не стандартного, а мигрированого: C:\Windows\System32\Tasks_Migrated\Microsoft\Windows\Wininet Хотел бы уточнить у Вас,  если можете добавить его в uVS.

      P.S. Есть идея, что при апгрейде системы в случае если задачи корректно не перенеслись,  появиляется папка Tasks_Migrated. 

      Спасибо.
×