Ошибки LiveUpdate - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Alex_MAV

Ошибки LiveUpdate

Recommended Posts

Alex_MAV

Добрый день!

После переезда в новый офис возникли проблемы с обновлением баз в SEP 11.0.6.

Много перепробовал, пришлось снести на сервере SEP полностью. После установки

снова возникли проблемы с обновлением LiveUpdate.

2 Декабрь 2011 г. 14:58:25 YEKT: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Мой сайт] [сервер: sym-antivir]

2 Декабрь 2011 г. 14:58:24 YEKT: В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: Мой сайт] [сервер: sym-antivir]

2 Декабрь 2011 г. 14:54:31 YEKT: Программа LUALL.EXE запущена. [сайт: Мой сайт] [сервер: sym-antivir]

В файле Log.LiveUpdate получаю ошибку 1814- Программе LiveUpdate не удалось получить файл каталога доступных обновлений продуктов и компонентов Symantec.

Вот что в файле:

02.12.2011, 8:58:02 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_START: URL: "http://liveupdate.symantec.com/liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip", Estimated Size: 0, Destination Folder: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads"

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> CSendHTTPRequest::SendRequest - Timed out while communicating with server.

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_FINISH: - NOTE - URL: "http://liveupdate.symantec.com/liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip", Full Download Path: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads\liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip" HR: 0x802A0045

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_FINISH: HR: 0x802A0045, Num Successful: 0

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> EVENT - SERVER SELECTION FAILED EVENT - LiveUpdate failed to connect to server liveupdate.symantec.com at path via a HTTP connection. The server connection attempt failed with a return code of 1814, Программе LiveUpdate не удалось получить файл каталога доступных обновлений продуктов и компонентов Symantec.

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: TRYING_HOST: HostName: "update.symantec.com" URL: "ftp://update.symantec.com/opt/content/onramp" HostNumber: 2

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: DISCONNECT

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: TRIFILE_DOWNLOAD_START: Number of TRI files: 0 Downloading LiveUpdate catalog file

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> LiveUpdate will download the first Mini-TRI file, liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_START: Files to download: 1, Estimated total size: 0

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: PRE_CONNECT: Proxy: "(null)" Agent: "+hLqzjyaeZDb3hWTdekQDrkgZlcfJLYTgAAAAA" AccessType: 0x1

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: CONNECTED: Proxy: "(null)" Agent: "+hLqzjyaeZDb3hWTdekQDrkgZlcfJLYTgAAAAA" AccessType: 0x1

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_START: URL: "ftp://update.symantec.com/opt/content/onramp/liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip", Estimated Size: 0, Destination Folder: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads"

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> CstInetGetFile::DoTransfer - Timed out while communicating with server.

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_FINISH: - NOTE - URL: "ftp://update.symantec.com/opt/content/onramp/liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip", Full Download Path: "(null)" HR: 0x802A0045

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_FINISH: HR: 0x802A0045, Num Successful: 0

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> EVENT - SERVER SELECTION FAILED EVENT - LiveUpdate failed to connect to server update.symantec.com at path /opt/content/onramp via a FTP connection. The server connection attempt failed with a return code of 1814, Программе LiveUpdate не удалось получить файл каталога доступных обновлений продуктов и компонентов Symantec.

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> Progress Update: HOST_SELECTION_ERROR: Error: 0x802A0027

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> LiveUpdate did not find any new updates for the given products.

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> EVENT - SESSION END FAILED EVENT - The LiveUpdate session ran in Silent Mode. LiveUpdate found 0 updates available, of which 0 were installed and 0 failed to install. The LiveUpdate session exited with a return code of 1814, Программе LiveUpdate не удалось получить файл каталога доступных обновлений продуктов и компонентов Symantec.

Прокси-сервер не использую. Установлен ISA-сервер, все идет через него. Для сервера SEP установлен полный доступ без ограничений.

При запуске LiveUpdate наблюдение не показывает каких-либо внешних соединений.

Пробую в IE соединиться с http://liveupdate.symantec.com/liveupdate_...ian_livetri.zip. Соединение проходит, но получаю - 404 Не найдено.

При попытке зайти на ftp://update.symantec.com/opt/content/onr...ian_livetri.zip получаю ошибку.

С доступом через telnet на Liveupdate.symantec.com по порту 80 все ок.

LiveUpdate переустанавливал, lucatalog -update делал.

Что еще можно предпринять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_MAV
Добрый день!

После переезда в новый офис возникли проблемы с обновлением баз в SEP 11.0.6.

Много перепробовал, пришлось снести на сервере SEP полностью. После установки

снова возникли проблемы с обновлением LiveUpdate.

2 Декабрь 2011 г. 14:58:25 YEKT: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Мой сайт] [сервер: sym-antivir]

2 Декабрь 2011 г. 14:58:24 YEKT: В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: Мой сайт] [сервер: sym-antivir]

2 Декабрь 2011 г. 14:54:31 YEKT: Программа LUALL.EXE запущена. [сайт: Мой сайт] [сервер: sym-antivir]

В файле Log.LiveUpdate получаю ошибку 1814- Программе LiveUpdate не удалось получить файл каталога доступных обновлений продуктов и компонентов Symantec.

Вот что в файле:

02.12.2011, 8:58:02 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_START: URL: "http://liveupdate.symantec.com/liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip", Estimated Size: 0, Destination Folder: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads"

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> CSendHTTPRequest::SendRequest - Timed out while communicating with server.

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_FINISH: - NOTE - URL: "http://liveupdate.symantec.com/liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip", Full Download Path: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads\liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip" HR: 0x802A0045

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_FINISH: HR: 0x802A0045, Num Successful: 0

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> EVENT - SERVER SELECTION FAILED EVENT - LiveUpdate failed to connect to server liveupdate.symantec.com at path via a HTTP connection. The server connection attempt failed with a return code of 1814, Программе LiveUpdate не удалось получить файл каталога доступных обновлений продуктов и компонентов Symantec.

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: TRYING_HOST: HostName: "update.symantec.com" URL: "ftp://update.symantec.com/opt/content/onramp" HostNumber: 2

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: DISCONNECT

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: TRIFILE_DOWNLOAD_START: Number of TRI files: 0 Downloading LiveUpdate catalog file

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> LiveUpdate will download the first Mini-TRI file, liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_START: Files to download: 1, Estimated total size: 0

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: PRE_CONNECT: Proxy: "(null)" Agent: "+hLqzjyaeZDb3hWTdekQDrkgZlcfJLYTgAAAAA" AccessType: 0x1

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: CONNECTED: Proxy: "(null)" Agent: "+hLqzjyaeZDb3hWTdekQDrkgZlcfJLYTgAAAAA" AccessType: 0x1

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_START: URL: "ftp://update.symantec.com/opt/content/onramp/liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip", Estimated Size: 0, Destination Folder: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads"

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> CstInetGetFile::DoTransfer - Timed out while communicating with server.

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_FINISH: - NOTE - URL: "ftp://update.symantec.com/opt/content/onramp/liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip", Full Download Path: "(null)" HR: 0x802A0045

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_FINISH: HR: 0x802A0045, Num Successful: 0

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> EVENT - SERVER SELECTION FAILED EVENT - LiveUpdate failed to connect to server update.symantec.com at path /opt/content/onramp via a FTP connection. The server connection attempt failed with a return code of 1814, Программе LiveUpdate не удалось получить файл каталога доступных обновлений продуктов и компонентов Symantec.

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> Progress Update: HOST_SELECTION_ERROR: Error: 0x802A0027

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> LiveUpdate did not find any new updates for the given products.

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> EVENT - SESSION END FAILED EVENT - The LiveUpdate session ran in Silent Mode. LiveUpdate found 0 updates available, of which 0 were installed and 0 failed to install. The LiveUpdate session exited with a return code of 1814, Программе LiveUpdate не удалось получить файл каталога доступных обновлений продуктов и компонентов Symantec.

Прокси-сервер не использую. Установлен ISA-сервер, все идет через него. Для сервера SEP установлен полный доступ без ограничений.

При запуске LiveUpdate наблюдение не показывает каких-либо внешних соединений.

Пробую в IE соединиться с http://liveupdate.symantec.com/liveupdate_...ian_livetri.zip. Соединение проходит, но получаю - 404 Не найдено.

При попытке зайти на ftp://update.symantec.com/opt/content/onr...ian_livetri.zip получаю ошибку.

С доступом через telnet на Liveupdate.symantec.com по порту 80 все ок.

LiveUpdate переустанавливал, lucatalog -update делал.

Что еще можно предпринять?

Разобрался. Была проблема с доступом в Интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      Проблема оказалась в редакции windows, для home нужно дополнительно прописывать флаг в реестр, в RC4 теперь это делается автоматически.
        Добавил функцию для образов.

      ---------------------------------------------------------
       5.0.RC4
      ---------------------------------------------------------
      o Добавлена поддержка включения отслеживания командной строки процессов для "Home" редакций Windows.
        Теперь при включении отслеживания в лог печатается статус этой опции.

      o Функция "Распечатать в лог топ-10 процессов пересекающихся по времени с этим процессом" теперь доступа и при работе с образом,
        если образ сделан при активном отслеживании процессов.

      o Исправлена критическая ошибка при создании файла описания для скопированного в Zoo большого текстового файла (vbs/cmd и т.д.).

       
    • santy
      Привет. По 5.0 RC3 Это работает. (саму команду еще не проверил как работает). И в цепочку процесс укладывается, хотя цепочка достаточно запутана, но к сожалению, отслеживание командной строки не включилось по какой-то причине. Возможно потому что не был отключен антивирус MBAM.
       o В окне истории процессов и задач в контекстное меню процесса добавлен новый пункт: 
         "Распечатать в лог топ-10 процессов пересекающихся по времени с этим процессом"
         Это может быть полезно при поиске процесса модифицировавшего неявно запущенный им процесс. Функция есть в истории процессов и задач, но работает видимо только из активной системы.                           DESKTOP-867G3VL_2025-07-15_20-59-13_v5.0.RC3.v x64.7z
    • demkd
      Да, с этим файлом проблема, починю.
    • PR55.RP55
      В настройках добавить: Отправлять лог применения\выполнения скрипта на сервер\адресату. Уникальный идентификатор прописывается в скрипт при его генерации. т.е. Оператор не запрашивает результат выполнения скрипта у пользователя.    
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.2.14.
×