Alex_MAV

Ошибки LiveUpdate

В этой теме 2 сообщения

Добрый день!

После переезда в новый офис возникли проблемы с обновлением баз в SEP 11.0.6.

Много перепробовал, пришлось снести на сервере SEP полностью. После установки

снова возникли проблемы с обновлением LiveUpdate.

2 Декабрь 2011 г. 14:58:25 YEKT: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Мой сайт] [сервер: sym-antivir]

2 Декабрь 2011 г. 14:58:24 YEKT: В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: Мой сайт] [сервер: sym-antivir]

2 Декабрь 2011 г. 14:54:31 YEKT: Программа LUALL.EXE запущена. [сайт: Мой сайт] [сервер: sym-antivir]

В файле Log.LiveUpdate получаю ошибку 1814- Программе LiveUpdate не удалось получить файл каталога доступных обновлений продуктов и компонентов Symantec.

Вот что в файле:

02.12.2011, 8:58:02 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_START: URL: "http://liveupdate.symantec.com/liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip", Estimated Size: 0, Destination Folder: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads"

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> CSendHTTPRequest::SendRequest - Timed out while communicating with server.

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_FINISH: - NOTE - URL: "http://liveupdate.symantec.com/liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip", Full Download Path: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads\liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip" HR: 0x802A0045

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_FINISH: HR: 0x802A0045, Num Successful: 0

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> EVENT - SERVER SELECTION FAILED EVENT - LiveUpdate failed to connect to server liveupdate.symantec.com at path via a HTTP connection. The server connection attempt failed with a return code of 1814, Программе LiveUpdate не удалось получить файл каталога доступных обновлений продуктов и компонентов Symantec.

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: TRYING_HOST: HostName: "update.symantec.com" URL: "ftp://update.symantec.com/opt/content/onramp" HostNumber: 2

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: DISCONNECT

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: TRIFILE_DOWNLOAD_START: Number of TRI files: 0 Downloading LiveUpdate catalog file

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> LiveUpdate will download the first Mini-TRI file, liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_START: Files to download: 1, Estimated total size: 0

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: PRE_CONNECT: Proxy: "(null)" Agent: "+hLqzjyaeZDb3hWTdekQDrkgZlcfJLYTgAAAAA" AccessType: 0x1

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: CONNECTED: Proxy: "(null)" Agent: "+hLqzjyaeZDb3hWTdekQDrkgZlcfJLYTgAAAAA" AccessType: 0x1

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_START: URL: "ftp://update.symantec.com/opt/content/onramp/liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip", Estimated Size: 0, Destination Folder: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads"

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> CstInetGetFile::DoTransfer - Timed out while communicating with server.

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_FINISH: - NOTE - URL: "ftp://update.symantec.com/opt/content/onramp/liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip", Full Download Path: "(null)" HR: 0x802A0045

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_FINISH: HR: 0x802A0045, Num Successful: 0

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> EVENT - SERVER SELECTION FAILED EVENT - LiveUpdate failed to connect to server update.symantec.com at path /opt/content/onramp via a FTP connection. The server connection attempt failed with a return code of 1814, Программе LiveUpdate не удалось получить файл каталога доступных обновлений продуктов и компонентов Symantec.

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> Progress Update: HOST_SELECTION_ERROR: Error: 0x802A0027

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> LiveUpdate did not find any new updates for the given products.

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> EVENT - SESSION END FAILED EVENT - The LiveUpdate session ran in Silent Mode. LiveUpdate found 0 updates available, of which 0 were installed and 0 failed to install. The LiveUpdate session exited with a return code of 1814, Программе LiveUpdate не удалось получить файл каталога доступных обновлений продуктов и компонентов Symantec.

Прокси-сервер не использую. Установлен ISA-сервер, все идет через него. Для сервера SEP установлен полный доступ без ограничений.

При запуске LiveUpdate наблюдение не показывает каких-либо внешних соединений.

Пробую в IE соединиться с http://liveupdate.symantec.com/liveupdate_...ian_livetri.zip. Соединение проходит, но получаю - 404 Не найдено.

При попытке зайти на ftp://update.symantec.com/opt/content/onr...ian_livetri.zip получаю ошибку.

С доступом через telnet на Liveupdate.symantec.com по порту 80 все ок.

LiveUpdate переустанавливал, lucatalog -update делал.

Что еще можно предпринять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

После переезда в новый офис возникли проблемы с обновлением баз в SEP 11.0.6.

Много перепробовал, пришлось снести на сервере SEP полностью. После установки

снова возникли проблемы с обновлением LiveUpdate.

2 Декабрь 2011 г. 14:58:25 YEKT: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Мой сайт] [сервер: sym-antivir]

2 Декабрь 2011 г. 14:58:24 YEKT: В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: Мой сайт] [сервер: sym-antivir]

2 Декабрь 2011 г. 14:54:31 YEKT: Программа LUALL.EXE запущена. [сайт: Мой сайт] [сервер: sym-antivir]

В файле Log.LiveUpdate получаю ошибку 1814- Программе LiveUpdate не удалось получить файл каталога доступных обновлений продуктов и компонентов Symantec.

Вот что в файле:

02.12.2011, 8:58:02 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_START: URL: "http://liveupdate.symantec.com/liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip", Estimated Size: 0, Destination Folder: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads"

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> CSendHTTPRequest::SendRequest - Timed out while communicating with server.

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_FINISH: - NOTE - URL: "http://liveupdate.symantec.com/liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip", Full Download Path: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads\liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip" HR: 0x802A0045

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_FINISH: HR: 0x802A0045, Num Successful: 0

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> EVENT - SERVER SELECTION FAILED EVENT - LiveUpdate failed to connect to server liveupdate.symantec.com at path via a HTTP connection. The server connection attempt failed with a return code of 1814, Программе LiveUpdate не удалось получить файл каталога доступных обновлений продуктов и компонентов Symantec.

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: TRYING_HOST: HostName: "update.symantec.com" URL: "ftp://update.symantec.com/opt/content/onramp" HostNumber: 2

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: DISCONNECT

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: TRIFILE_DOWNLOAD_START: Number of TRI files: 0 Downloading LiveUpdate catalog file

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> LiveUpdate will download the first Mini-TRI file, liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_START: Files to download: 1, Estimated total size: 0

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: PRE_CONNECT: Proxy: "(null)" Agent: "+hLqzjyaeZDb3hWTdekQDrkgZlcfJLYTgAAAAA" AccessType: 0x1

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: CONNECTED: Proxy: "(null)" Agent: "+hLqzjyaeZDb3hWTdekQDrkgZlcfJLYTgAAAAA" AccessType: 0x1

02.12.2011, 8:58:47 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_START: URL: "ftp://update.symantec.com/opt/content/onramp/liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip", Estimated Size: 0, Destination Folder: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads"

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> CstInetGetFile::DoTransfer - Timed out while communicating with server.

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_FINISH: - NOTE - URL: "ftp://update.symantec.com/opt/content/onramp/liveupdate_3.3.0.99_russian_livetri.zip", Full Download Path: "(null)" HR: 0x802A0045

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_FINISH: HR: 0x802A0045, Num Successful: 0

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> EVENT - SERVER SELECTION FAILED EVENT - LiveUpdate failed to connect to server update.symantec.com at path /opt/content/onramp via a FTP connection. The server connection attempt failed with a return code of 1814, Программе LiveUpdate не удалось получить файл каталога доступных обновлений продуктов и компонентов Symantec.

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> Progress Update: HOST_SELECTION_ERROR: Error: 0x802A0027

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> LiveUpdate did not find any new updates for the given products.

02.12.2011, 8:59:32 GMT -> EVENT - SESSION END FAILED EVENT - The LiveUpdate session ran in Silent Mode. LiveUpdate found 0 updates available, of which 0 were installed and 0 failed to install. The LiveUpdate session exited with a return code of 1814, Программе LiveUpdate не удалось получить файл каталога доступных обновлений продуктов и компонентов Symantec.

Прокси-сервер не использую. Установлен ISA-сервер, все идет через него. Для сервера SEP установлен полный доступ без ограничений.

При запуске LiveUpdate наблюдение не показывает каких-либо внешних соединений.

Пробую в IE соединиться с http://liveupdate.symantec.com/liveupdate_...ian_livetri.zip. Соединение проходит, но получаю - 404 Не найдено.

При попытке зайти на ftp://update.symantec.com/opt/content/onr...ian_livetri.zip получаю ошибку.

С доступом через telnet на Liveupdate.symantec.com по порту 80 все ок.

LiveUpdate переустанавливал, lucatalog -update делал.

Что еще можно предпринять?

Разобрался. Была проблема с доступом в Интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Pechalka
      Вообще не замарачиваюсь по этому поводу. Где там моя посылка... Заказываю всегда всё заранее и сижу не дергаюсь, на любом сайте указаны сроки доставки, раньше указанного срока даже и не переживаю о посылке и вот до сих пор всё всегда приходило, что-то быстро, что-то не очень. Но в целом меня всё устраивает.
    • Bomborgman
      Точно такая же проблема на Premium-версии.
    • Dion
      Всё таки как далеко продвинулись компьютерные технологии по сравнению с начало девяностых годов когда ещё никто в помине не знал, что будет такое  html. А Сейчас уже наверно каждый дошкольник разбирается круче в компьютере  чем в девяностые старшеклассник!
    • ratus
      Со временем в системе все нормально. И еще нюанс, первые 10 минут после загрузки системы значок обновлений с зеленой галочкой. В последствии, он меняется на восклицательный знак оранжевого цвета. Значок отображается на информационной панели антивируса в правом столбце.
    • remontmotory
      Открылась новая организация по ремонту промышленной электроники: сервомоторов(серводвигателей), 
      что может быть весьма удобно для производственников и предприятий России. Теперь отремонтировать оборудование стало проще и возить ближе. 
      И сразу в двух больших городах: Самаре и Тольятти. Любое предприятие может отремонтировать сервомотор в ближайшем из этих городов. 
      Решили поделиться опытом, чтобы начинающие электронщики могли выполнить простой ремонт в домашних условиях Наш тестовый ролик по диагностике и ремонту электроники.
      Публикуем тестовый видеоролик по ведению работ https://www.youtube.com/watch?v=TIjKW7-2fwQ&t=1s
      И начинаем серию технических статей, рассказываем о нюансах работы сервомоторов https://www.remontservo.ru/pages/list-publications.html