Перейти к содержанию
AM_Bot

Российский поисковик "Яндекс" "упал"

Recommended Posts

AM_Bot

Yandex.JPGВ работе крупнейшей российской поисковой системы "Яндекс" возникли технические проблемы. Страница поисковика не отвечает, а в случае ее загрузки "Яндекс" не выдает запрашиваемую информацию. При этом причины, по которым "упал" поисковик, пока неизвестны.Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Сабж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

А я то думаю, что почта не приходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice

Тоже заметил что-то неладное. В начале подумал что проблемы на моей стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Проблема намного серьезнее, чем просто недоступность сайта www.yandex.ru

Отвалилось большинство сервисов Яндекса, включая Директ, Пробки, Метрики и т.п. Из-за Директа в том числе и у нас перебои с загрузкой, пришлось на форуме их скрипты отключить пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice
Проблема намного серьезнее, чем просто недоступность сайта www.yandex.ru

Отвалилось большинство сервисов Яндекса, включая Директ, Пробки, Метрики и т.п. Из-за Директа в том числе и у нас перебои с загрузкой, пришлось на форуме их скрипты отключить пока.

А я то думаю, что с нами происходит - АМ тоже в "спячку" впал, загружается на 1/5 страницы. Сейчас, вроде, работает все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StarStream

Проблемы были еще утром: очень плохо работала система Яндекс.Деньги, невозможно было делать переводы, сайт выдавал ошибку на этапе ввода платежного пароля...А потом все впало в кому. К счастью, деньги не потерялись :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NOSS
Проблемы были еще утром

А сообщили только час назад, с обеда ошибка почты, думал в почтовике Оперы дело, устал править настройки.

0.png

post-7982-1313767749_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Killer

@Проблема намного серьезнее,@

Та не, все намного проще:) Что бы слить БД нужно сначала застопить приложения:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Я уже ощутил последствия. :) Человек зачем то удалил Firefox с ПК (яндекс был страничкой по умолчанию) и теперь говорит, что в инет попасть не может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrig

http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=38521

Сегодня в течение нескольких часов сервисы Яндекса были недоступны. Это произошло из-за проблемы с маршрутизацией в сети Яндекса. С работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами это никак не связано. Сейчас основные последствия проблемы устранены. Никакие пользовательские данные не потеряны.

Мы приносим извинения всем нашим пользователям.

Для тех, кому интересно, более подробное описание:

Проблема вызвана ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в нашем новом дата-центре в Амстердаме. В Яндексе используются протоколы маршрутизации – внутренний протокол OSPF и внешний протокол BGP. Из-за ошибки информация обо всех внешних маршрутах оказалась во внутренних таблицах маршрутизации. Это примерно на три порядка больше маршрутов, чем обычно. Протокол OSPF не рассчитан на такое количество. В результате у всех маршрутизаторов кончилась память, и они перестали работать. Нарушилась работа сети, и через несколько минут Яндекс стал полностью недоступен.

Внутренняя сеть тоже не работала. Поэтому нашим специалистам потребовалось потратить много времени для того, чтобы по цепочке добраться до источника проблемы.

Администраторы исправили ошибку на маршрутизаторе. После этого, чтобы снять лишнюю нагрузку с остальных маршрутизаторов, которых у нас больше сотни, нашим специалистам пришлось разделить сеть на несколько частей. Количество трафика снизилось, у маршрутизаторов появилось больше свободной памяти, и они смогли самостоятельно восстановить связность сети.

Сеть начала постепенно подниматься. Через некоторое время сервисы Яндекса стали доступны большей части пользователей.

Владимир Иванов,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • YuriiGabform
      Приветствуем вас! Давайте вместе достигнем новых высот. Готовы обсудить детали?


      Это сообщение попало к вам, а что, если такие же предложения о вашем бизнесе увидят тысячи? Воспользуйтесь нашими рассылками и дайте вашему бизнесу шанс на успех!


      Благодарим за интерес к нашему предложению. Мы уверены, что наше сотрудничество станет успешным для обеих сторон. Приглашаем вас посетить наш сайт и передать нашу информацию вашему руководителю. Удачи в бизнесе и успехов!

      Контактируйте: Сайт: http://formsait.tilda.ws Почта: marketing.trafik@mail.ru

      Расширьте базу клиентов без лишних затрат! Попробуйте нашу рассылку уже сегодня.
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.6
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка из-за которой автоматически не замораживались потоки внедренные в uVS,
         если их код НЕ принадлежал одной из загруженных DLL.

       o Добавлена поддержка английского интерфейса при запуске под Win2k.

       
    • demkd
      Иногда спрашивают, как загрузиться в командную строку без диска, я постоянно забывают дополнить Общий FAQ.
      И вот наконец-то я про это вспомнил:
      Q: Как запустить uVS с командной строки Windows без использования загрузочного диска/флешки для работы с НЕактивной системой.
         (!) Для текущей версии uVS работа с командной строки доступна только для 32-х битных систем. (что бы работало в x64 системах, нужно делать uVS x64 и это запланировано).
         1. Если у вас Windows 8 и старше, то запустите start.exe и нажмите кнопку "Перезагрузить систему в меню дополнительных параметров загрузки".
         2. Далее в меню "Поиск и устранение неисправностей->Дополнительные параметры->Командная строка"
         3. Выберите админскую учетную запись и введите для нее пароль.
         4. Запустите start.exe из каталога uVS с командной строки.
            (!) Обычно система расположена на диске D.
                Например: uVS лежит в каталоге С:\uvs (в командной строке это будет D:\uvs)
                Для запуска uVS необходимо последовательно набрать 3 команды, завершая каждую нажатием клавиши Enter.
                1. d:
                2. cd d:\uvs
                3. start.exe
         5. Выбрать каталог Windows (обычно D:\Windows).
         Если у вас Windows 7 и младше, то в меню вы можете попасть только нажав F8 при перезагрузке системы
         (!) Использовать msconfig для этого не рекомендуется, система может не загрузиться после его использования.
         Для младших систем доступен только безопасный режим с поддержкой командной строки, т.е. система будет активна.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.5
      ---------------------------------------------------------
       o Обновлена функция трансляции переменных окружения USERPROFILE, HOMEPATH, LOCALAPPDATA, APPDATA.
         Значения этих переменных теперь зависят от того где физически находится lnk файл.
         Теперь с разбором lnk файлов будет меньше проблем, но я все же рекомендую удалять ссылки
         на отсутствующие объекты только под текущем пользователем.

       o Исправлена функция разбора путей не содержащих букву диска.

       o Исправлена функция разбора аргументов rundll32.

       o Обновлен start.exe.
         o Обновлен интерфейс.
         o Изменена кнопка по умолчанию, теперь это "запуск под текущим пользователем".
         o Исправлена ошибка: при определенных параметрах повторный запуск uVS в режиме "до запуска эксплорера" был невозможен.
         
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 17.1.13.
×