Перейти к содержанию
AM_Bot

Российский поисковик "Яндекс" "упал"

Recommended Posts

AM_Bot

Yandex.JPGВ работе крупнейшей российской поисковой системы "Яндекс" возникли технические проблемы. Страница поисковика не отвечает, а в случае ее загрузки "Яндекс" не выдает запрашиваемую информацию. При этом причины, по которым "упал" поисковик, пока неизвестны.Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Сабж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

А я то думаю, что почта не приходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice

Тоже заметил что-то неладное. В начале подумал что проблемы на моей стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Проблема намного серьезнее, чем просто недоступность сайта www.yandex.ru

Отвалилось большинство сервисов Яндекса, включая Директ, Пробки, Метрики и т.п. Из-за Директа в том числе и у нас перебои с загрузкой, пришлось на форуме их скрипты отключить пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice
Проблема намного серьезнее, чем просто недоступность сайта www.yandex.ru

Отвалилось большинство сервисов Яндекса, включая Директ, Пробки, Метрики и т.п. Из-за Директа в том числе и у нас перебои с загрузкой, пришлось на форуме их скрипты отключить пока.

А я то думаю, что с нами происходит - АМ тоже в "спячку" впал, загружается на 1/5 страницы. Сейчас, вроде, работает все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StarStream

Проблемы были еще утром: очень плохо работала система Яндекс.Деньги, невозможно было делать переводы, сайт выдавал ошибку на этапе ввода платежного пароля...А потом все впало в кому. К счастью, деньги не потерялись :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NOSS
Проблемы были еще утром

А сообщили только час назад, с обеда ошибка почты, думал в почтовике Оперы дело, устал править настройки.

0.png

post-7982-1313767749_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Killer

@Проблема намного серьезнее,@

Та не, все намного проще:) Что бы слить БД нужно сначала застопить приложения:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Я уже ощутил последствия. :) Человек зачем то удалил Firefox с ПК (яндекс был страничкой по умолчанию) и теперь говорит, что в инет попасть не может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrig

http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=38521

Сегодня в течение нескольких часов сервисы Яндекса были недоступны. Это произошло из-за проблемы с маршрутизацией в сети Яндекса. С работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами это никак не связано. Сейчас основные последствия проблемы устранены. Никакие пользовательские данные не потеряны.

Мы приносим извинения всем нашим пользователям.

Для тех, кому интересно, более подробное описание:

Проблема вызвана ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в нашем новом дата-центре в Амстердаме. В Яндексе используются протоколы маршрутизации – внутренний протокол OSPF и внешний протокол BGP. Из-за ошибки информация обо всех внешних маршрутах оказалась во внутренних таблицах маршрутизации. Это примерно на три порядка больше маршрутов, чем обычно. Протокол OSPF не рассчитан на такое количество. В результате у всех маршрутизаторов кончилась память, и они перестали работать. Нарушилась работа сети, и через несколько минут Яндекс стал полностью недоступен.

Внутренняя сеть тоже не работала. Поэтому нашим специалистам потребовалось потратить много времени для того, чтобы по цепочке добраться до источника проблемы.

Администраторы исправили ошибку на маршрутизаторе. После этого, чтобы снять лишнюю нагрузку с остальных маршрутизаторов, которых у нас больше сотни, нашим специалистам пришлось разделить сеть на несколько частей. Количество трафика снизилось, у маршрутизаторов появилось больше свободной памяти, и они смогли самостоятельно восстановить связность сети.

Сеть начала постепенно подниматься. Через некоторое время сервисы Яндекса стали доступны большей части пользователей.

Владимир Иванов,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Gannadey
      Мы когда переехали в этот поселок, то тоже, само собой задавались этим вопросом. Так как работа у меня связана с интернетом, то мне бы хотелось, помимо дешевых тарифов и хорошего интернета, ещё и быстрое подключение. Полазил по сайтам провайдеров и фразочки типа " подключение в течении 3-4х дней" меня никак не устраивали. Но нашёл здесь https://it-yota.ru/uslugi/internet-mosoblast/dmitrovskij-rajon/poselok-nekrasovskij.html , что подключают в тот же день, глянул и на тарифы, условия и всё меня устроило. Подключили и вправду в тот же день, всё работает отлично. Сбоев и обрывов сети не было. 
    • Elisea
      Приветствую! Есть кто из Подмосковья? Переехали в поселок Некрасовский совсем недавно, под Дмитровым. Нужно подключить интернет. Какой провайдер получше будет?
    • fafa
      Очень странно, как по мне. Так как этот товар не подходит для такого вариант продвижения. Как мне казалось то лучше использовать прямую рекламу не думали? Тем более что товар не такой дешевый и рассчитан немного на другую аудиторию. 
    • aasss5
      У меня у кумы свой магазин нижнего белья она его недавно открыла и раздачу рекламных листовок она заказывала в компании Разнесу рекламу её заказ выполнили быстро и покупателей новых прибавилось так что она очень довольна что её бизнес приносит ей хороший доход! 
    • demkd
      текущая версия должна нормально находить все профили, кроме выделенных в отдельные каталоги пользователями.
×