Восстановление ОС Виста после апдейта - Помощь - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
RuJN

Восстановление ОС Виста после апдейта

Recommended Posts

RuJN

После обновления Висты с помощью IObit Advanced System Care Free 4, всего 52 обновления), была перезагрузка и пошло 3 этапа установки обновлений, на третьем этапе пошла бесконечная перезагрузка, обновление не шло дальше 0%. Также во время обновлений была установка Microsoft C++ 2005 Redisturable, которая завершилась какой-то ошибкой. Потом автоматом установка запустилась повторно и я ее отменил (кнопка отмена). Теперь также не загружается даже в безопасном режиме (после появления логотипа ОС автоматическая перезагрузка). Режимы загрузки с последней удачной конфигурацией и восстановление служб не помогают.

Проверка ОС на лицензионность выполнялась-лицензионный.

Пожалуйста, помогите решить проблему.

В саппотры майкрософт и тошиба написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akoK

:) на первый взгляд установочный диск вам в обе руки. Если конечно саппорт MS посоветует более действенного варианта.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN
:) на первый взгляд установочный диск вам в обе руки. Если конечно саппорт MS посоветует более действенного варианта.

Toshiba предлагают его купить за одну штуку :lol:

А вот переписка с майкрософт:

> Здравствуйте.

>

> Проблема возникла из-за того, что вами было выпущено некорректное обновление

>

> 08.08.2011, 15:32, "Инфоцентр Майкрософт" <CNTUS.FEED.EU.RU.RU.GDT.MOS.CS.T01.CUS.00.EM@css.one.microsoft.com>:

>

>>  Добрый день,

>>

>>  Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной и Технической поддержки Майкрософт. Я считаю, что вы должны этим заниматься и жто не относится к компетенции производителя.

>>

>>  По Вашему вопросу Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя Вашего компьютера. Дело в том, что производитель компьютера имеет полное право вносить изменения в процедуру установки и конфигурации операционной системы. Возможно, были внесены специфические параметры в конфигурацию Вашей операционной системы.

>>

>>  Так же согласно лицензионному соглашению, всю техническую поддержку по предустановленным (OEM) операционным системам осуществляет именно производитель компьютера.

>>

>>  В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (495) 916-7171 (для Москвы), 8 (800) 200-8001 (Регионы РФ) или направить их по адресу электронной почты: russia@microsoft.com

>>

>>  С уважением, Савов Дмитрий.

>>

>>  Центр Информационной и Технической поддержки Майкрософт

>>

>>  (сервис предоставляется компанией "Билайн Бизнес" от имени и по поручению "Майкрософт")

>>

>>  Тел.:  +7 (495) 916-7171 Москва

>>

>>              8 (800) 200-8001 Россия

>>

>>              +7 (727) 298-0126 Алма-Aта

>>

>>              8 (800) 080-1000 Казахстан

>>

>>              +38 (044) 230-5101 Киев

>>

>>              0 (800) 308-8001 Украина

>>

>>              8 (820) 0071-0003 Белоруссия

>>

>>              +994 (12) 4373555 Азербайджан

>>

>>  Факс: +7 (495) 641-1040

>>

>>  E-mail: russia@microsoft.com

>>

>>  =========================

>>

>>  Компания Майкрософт прилагает усилия с целью помочь пользователям защитить свои компьютеры и предлагает выполнить следующие действия для обеспечения безопасности Вашей системы:

>>

>>  1. включить брандмауэр подключения к Интернету 2. установить доступные обновления системы 3. использовать актуальную версию антивирусного программного обеспечения

>>

>>  Дополнительную информацию и ресурсы по защите компьютера Вы можете найти на следующем сайте Майкрософт в сети Интернет:  www.microsoft.com/rus/protect

>>

>>  ----------------------------------------

>>

>>  --- Original Message ---

>>  From : "Jerkol"

>>  Sent : 8 августа 2011 г. 9:11:15 UTC

>>  To : "Инфоцентр Майкрософт"

>>  Subject : Re: SRX1159397077ID - Неудачное обновление Vista

>>

>>  Система была предустанвлена.

>>

>>  08.08.2011, 12:26, "Инфоцентр Майкрософт" <CNTUS.FEED.EU.RU.RU.GDT.MOS.CS.T01.CUS.00.EM@css.one.microsoft.com>:

>>>  Добрый день,

>>>

>>>  Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft.

>>>

>>>  Уточните, пожалуйста, Ваша система была предустановлена на компьютере или приобреталась отдельно в коробочном варианте?

>>>

>>>  В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (495) 916-7171 (для Москвы), 8 (800) 200-8001 (Регионы РФ) или направить их по адресу электронной почты russia@microsoft.com

>>>

>>>  C уважением, Савов Дмитрий.

>>>

>>>  Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft

>>>

>>>  (сервис предоставляется компанией «Билайн Бизнес» от имени и по поручению «Майкрософт»)

>>>

>>>  Телефоны:

>>>

>>>  +7 (495) 916-7171 Москва

>>>

>>>  8 (800) 200-8001 Россия

>>>

>>>  +7 (727) 298-0126 Алма-Ата

>>>

>>>  8 (800) 080-1000 Казахстан

>>>

>>>  +38 (044) 230-5101 Киев

>>>

>>>  0 (800) 308-8001 Украина

>>>

>>>  8 (820) 0071-0003 Белоруссия

>>>

>>>  +924 (12) 437-3555 Азербайджан

>>>

>>>  Факс: +7 (495) 641-1040

>>>

>>>  Е-mail: russia@microsoft.com

>>>

>>>  =======================================

>>>

>>>  Компания Microsoft прилагает усилия с целью помочь пользователям защитить свои компьютеры и предлагает выполнить следующие действия для обеспечения безопасности Вашей системы:

>>>

>>>  1. включить брандмауэр подключения к Интернету

>>>

>>>  2. установить доступные обновления системы

>>>

>>>  3. использовать актуальную версию антивирусного программного обеспечения

>>>

>>>  Дополнительную информацию и ресурсы по защите компьютера Вы можете найти на следующем сайте Microsoft в сети Интернет: www.microsoft.com/rus/protect

>>>

>>>  ----------------------------------------

>>>

>>>  --- Original Message ---

>>>  From : "KOLP"

>>>  Sent : 7 августа 2011 г. 17:04:17 UTC

>>>  To : "russia@microsoft.com"

>>>  Subject : Неудачное обновление Vista

>>>

>>>  Здравствуйте.

>>>

>>>  Код продукта Виндоус: 88YGT-BBC4T-0??4-JQQ68-V2JHH (На месте ? код на наклейке стерт).

>>>

>>>  После обновления Висты с помощью IObit Advanced System Care Free 4, всего 52 обновления), была перезагрузка и пошло 3 этапа установки обновлений, на третьем этапе пошла бесконечная перезагрузка, обновление не шло дальше 0%. Также во время обновлений была установка Microsoft C++ 2005 Redisturable, которая завершилась какой-то ошибкой. Потом автоматом установка запустилась повторно и я ее отменил (кнопка отмена). Теперь также не загружается даже в безопасном режиме (после появления логотипа ОС автоматическая перезагрузка). Режимы загрузки с последней удачной конфигурацией и восстановление служб не помогают.

>>>

>>>  Проверка ОС на лицензионность выполнялась-лицензионный.

>>>

>>>  Пожалуйста, помогите решить проблему.

На последнее так и не ответили. Вобще я это делал не себе а знакомому, пока я искал ответа, он уже все отремонтировал ( а может и нет, я не спрашивал). Все равно спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonsaer

blink.gif переустанови систему и загузи только самые важные обноыления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Переустановить всегда можно успеть.

Можно для начала попробовать так:

http://interface31.ru/tech_it/2010/10/wind...obnovlenii.html

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×