RuJN

Восстановление ОС Виста после апдейта

В этой теме 5 сообщений

После обновления Висты с помощью IObit Advanced System Care Free 4, всего 52 обновления), была перезагрузка и пошло 3 этапа установки обновлений, на третьем этапе пошла бесконечная перезагрузка, обновление не шло дальше 0%. Также во время обновлений была установка Microsoft C++ 2005 Redisturable, которая завершилась какой-то ошибкой. Потом автоматом установка запустилась повторно и я ее отменил (кнопка отмена). Теперь также не загружается даже в безопасном режиме (после появления логотипа ОС автоматическая перезагрузка). Режимы загрузки с последней удачной конфигурацией и восстановление служб не помогают.

Проверка ОС на лицензионность выполнялась-лицензионный.

Пожалуйста, помогите решить проблему.

В саппотры майкрософт и тошиба написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) на первый взгляд установочный диск вам в обе руки. Если конечно саппорт MS посоветует более действенного варианта.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) на первый взгляд установочный диск вам в обе руки. Если конечно саппорт MS посоветует более действенного варианта.

Toshiba предлагают его купить за одну штуку :lol:

А вот переписка с майкрософт:

> Здравствуйте.

>

> Проблема возникла из-за того, что вами было выпущено некорректное обновление

>

> 08.08.2011, 15:32, "Инфоцентр Майкрософт" <[email protected]om>:

>

>>  Добрый день,

>>

>>  Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной и Технической поддержки Майкрософт. Я считаю, что вы должны этим заниматься и жто не относится к компетенции производителя.

>>

>>  По Вашему вопросу Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя Вашего компьютера. Дело в том, что производитель компьютера имеет полное право вносить изменения в процедуру установки и конфигурации операционной системы. Возможно, были внесены специфические параметры в конфигурацию Вашей операционной системы.

>>

>>  Так же согласно лицензионному соглашению, всю техническую поддержку по предустановленным (OEM) операционным системам осуществляет именно производитель компьютера.

>>

>>  В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (495) 916-7171 (для Москвы), 8 (800) 200-8001 (Регионы РФ) или направить их по адресу электронной почты: [email protected]

>>

>>  С уважением, Савов Дмитрий.

>>

>>  Центр Информационной и Технической поддержки Майкрософт

>>

>>  (сервис предоставляется компанией "Билайн Бизнес" от имени и по поручению "Майкрософт")

>>

>>  Тел.:  +7 (495) 916-7171 Москва

>>

>>              8 (800) 200-8001 Россия

>>

>>              +7 (727) 298-0126 Алма-Aта

>>

>>              8 (800) 080-1000 Казахстан

>>

>>              +38 (044) 230-5101 Киев

>>

>>              0 (800) 308-8001 Украина

>>

>>              8 (820) 0071-0003 Белоруссия

>>

>>              +994 (12) 4373555 Азербайджан

>>

>>  Факс: +7 (495) 641-1040

>>

>>  E-mail: [email protected]

>>

>>  =========================

>>

>>  Компания Майкрософт прилагает усилия с целью помочь пользователям защитить свои компьютеры и предлагает выполнить следующие действия для обеспечения безопасности Вашей системы:

>>

>>  1. включить брандмауэр подключения к Интернету 2. установить доступные обновления системы 3. использовать актуальную версию антивирусного программного обеспечения

>>

>>  Дополнительную информацию и ресурсы по защите компьютера Вы можете найти на следующем сайте Майкрософт в сети Интернет:  www.microsoft.com/rus/protect

>>

>>  ----------------------------------------

>>

>>  --- Original Message ---

>>  From : "Jerkol"

>>  Sent : 8 августа 2011 г. 9:11:15 UTC

>>  To : "Инфоцентр Майкрософт"

>>  Subject : Re: SRX1159397077ID - Неудачное обновление Vista

>>

>>  Система была предустанвлена.

>>

>>  08.08.2011, 12:26, "Инфоцентр Майкрософт" <[email protected]om>:

>>>  Добрый день,

>>>

>>>  Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft.

>>>

>>>  Уточните, пожалуйста, Ваша система была предустановлена на компьютере или приобреталась отдельно в коробочном варианте?

>>>

>>>  В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (495) 916-7171 (для Москвы), 8 (800) 200-8001 (Регионы РФ) или направить их по адресу электронной почты [email protected]

>>>

>>>  C уважением, Савов Дмитрий.

>>>

>>>  Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft

>>>

>>>  (сервис предоставляется компанией «Билайн Бизнес» от имени и по поручению «Майкрософт»)

>>>

>>>  Телефоны:

>>>

>>>  +7 (495) 916-7171 Москва

>>>

>>>  8 (800) 200-8001 Россия

>>>

>>>  +7 (727) 298-0126 Алма-Ата

>>>

>>>  8 (800) 080-1000 Казахстан

>>>

>>>  +38 (044) 230-5101 Киев

>>>

>>>  0 (800) 308-8001 Украина

>>>

>>>  8 (820) 0071-0003 Белоруссия

>>>

>>>  +924 (12) 437-3555 Азербайджан

>>>

>>>  Факс: +7 (495) 641-1040

>>>

>>>  Е-mail: [email protected]

>>>

>>>  =======================================

>>>

>>>  Компания Microsoft прилагает усилия с целью помочь пользователям защитить свои компьютеры и предлагает выполнить следующие действия для обеспечения безопасности Вашей системы:

>>>

>>>  1. включить брандмауэр подключения к Интернету

>>>

>>>  2. установить доступные обновления системы

>>>

>>>  3. использовать актуальную версию антивирусного программного обеспечения

>>>

>>>  Дополнительную информацию и ресурсы по защите компьютера Вы можете найти на следующем сайте Microsoft в сети Интернет: www.microsoft.com/rus/protect

>>>

>>>  ----------------------------------------

>>>

>>>  --- Original Message ---

>>>  From : "KOLP"

>>>  Sent : 7 августа 2011 г. 17:04:17 UTC

>>>  To : "[email protected]"

>>>  Subject : Неудачное обновление Vista

>>>

>>>  Здравствуйте.

>>>

>>>  Код продукта Виндоус: 88YGT-BBC4T-0??4-JQQ68-V2JHH (На месте ? код на наклейке стерт).

>>>

>>>  После обновления Висты с помощью IObit Advanced System Care Free 4, всего 52 обновления), была перезагрузка и пошло 3 этапа установки обновлений, на третьем этапе пошла бесконечная перезагрузка, обновление не шло дальше 0%. Также во время обновлений была установка Microsoft C++ 2005 Redisturable, которая завершилась какой-то ошибкой. Потом автоматом установка запустилась повторно и я ее отменил (кнопка отмена). Теперь также не загружается даже в безопасном режиме (после появления логотипа ОС автоматическая перезагрузка). Режимы загрузки с последней удачной конфигурацией и восстановление служб не помогают.

>>>

>>>  Проверка ОС на лицензионность выполнялась-лицензионный.

>>>

>>>  Пожалуйста, помогите решить проблему.

На последнее так и не ответили. Вобще я это делал не себе а знакомому, пока я искал ответа, он уже все отремонтировал ( а может и нет, я не спрашивал). Все равно спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

blink.gif переустанови систему и загузи только самые важные обноыления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • msulianov
      Перечень работ по ремонту серводвигателей, который мы выполняем 1) диагностика:
      - проверка изоляции обмоток статора,
      - проверка вращающего момента на валу двигателя при номинальном токе,
      - проверка момента удержания вала при включенном тормозе двигателя,
      - проверка наличия сигналов энкодера,
      - проверка наличия сигналов резольвера,
      - проверка наличия сигналов датчика положения ротора, 2) настройка (юстировка) энкодера (резольвера или датчика положения) относительно вала двигателя, 3) ремонт энкодера (резольвера или датчика положения), 4) замена энкодера (резольвера или датчика положения), 5) поставка энкодера (резольвера или датчика положения), 6) перемотка резольвера, 7) считывание данных из энкодера, извлечение данных из неисправного энкодера, 8) запись данных в новый энкодер, 9) программирование энкодера, 10) замена подшипников, 11) замена сальников, 12) ремонт тормоза двигателя, 13) перемотка обмотки тормоза, 14) замена силовых разъемов, 15) замена разъемов датчика положения ротора, 16) замена датчиков температуры установленных в двигателе, 17) перемотка статорной обмотки двигателя.  контакты: http://www.remontservo.ru  [email protected] +79171215301    
    • Openair
    • kirito
      Здравствуйте, из основного что вызывает сильное пищевое отравление можно отметить  алкоголь; грибы; бытовые химикаты; пищевые токсикоинфекции. Вот статья https://otravlenie.su/klinicheskaya-simptomatika/silnoe-otravlenie-213 там подробно про каждый из видов
    • talant
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может вызвать сильное пищевое отравление?
    • sa074
      И проверить клавиатуру) Ну временно заменить на другую.