Перейти к содержанию
RuJN

Восстановление ОС Виста после апдейта

Recommended Posts

RuJN

После обновления Висты с помощью IObit Advanced System Care Free 4, всего 52 обновления), была перезагрузка и пошло 3 этапа установки обновлений, на третьем этапе пошла бесконечная перезагрузка, обновление не шло дальше 0%. Также во время обновлений была установка Microsoft C++ 2005 Redisturable, которая завершилась какой-то ошибкой. Потом автоматом установка запустилась повторно и я ее отменил (кнопка отмена). Теперь также не загружается даже в безопасном режиме (после появления логотипа ОС автоматическая перезагрузка). Режимы загрузки с последней удачной конфигурацией и восстановление служб не помогают.

Проверка ОС на лицензионность выполнялась-лицензионный.

Пожалуйста, помогите решить проблему.

В саппотры майкрософт и тошиба написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akoK

:) на первый взгляд установочный диск вам в обе руки. Если конечно саппорт MS посоветует более действенного варианта.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN
:) на первый взгляд установочный диск вам в обе руки. Если конечно саппорт MS посоветует более действенного варианта.

Toshiba предлагают его купить за одну штуку :lol:

А вот переписка с майкрософт:

> Здравствуйте.

>

> Проблема возникла из-за того, что вами было выпущено некорректное обновление

>

> 08.08.2011, 15:32, "Инфоцентр Майкрософт" <[email protected]om>:

>

>>  Добрый день,

>>

>>  Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной и Технической поддержки Майкрософт. Я считаю, что вы должны этим заниматься и жто не относится к компетенции производителя.

>>

>>  По Вашему вопросу Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя Вашего компьютера. Дело в том, что производитель компьютера имеет полное право вносить изменения в процедуру установки и конфигурации операционной системы. Возможно, были внесены специфические параметры в конфигурацию Вашей операционной системы.

>>

>>  Так же согласно лицензионному соглашению, всю техническую поддержку по предустановленным (OEM) операционным системам осуществляет именно производитель компьютера.

>>

>>  В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (495) 916-7171 (для Москвы), 8 (800) 200-8001 (Регионы РФ) или направить их по адресу электронной почты: [email protected]

>>

>>  С уважением, Савов Дмитрий.

>>

>>  Центр Информационной и Технической поддержки Майкрософт

>>

>>  (сервис предоставляется компанией "Билайн Бизнес" от имени и по поручению "Майкрософт")

>>

>>  Тел.:  +7 (495) 916-7171 Москва

>>

>>              8 (800) 200-8001 Россия

>>

>>              +7 (727) 298-0126 Алма-Aта

>>

>>              8 (800) 080-1000 Казахстан

>>

>>              +38 (044) 230-5101 Киев

>>

>>              0 (800) 308-8001 Украина

>>

>>              8 (820) 0071-0003 Белоруссия

>>

>>              +994 (12) 4373555 Азербайджан

>>

>>  Факс: +7 (495) 641-1040

>>

>>  E-mail: [email protected]

>>

>>  =========================

>>

>>  Компания Майкрософт прилагает усилия с целью помочь пользователям защитить свои компьютеры и предлагает выполнить следующие действия для обеспечения безопасности Вашей системы:

>>

>>  1. включить брандмауэр подключения к Интернету 2. установить доступные обновления системы 3. использовать актуальную версию антивирусного программного обеспечения

>>

>>  Дополнительную информацию и ресурсы по защите компьютера Вы можете найти на следующем сайте Майкрософт в сети Интернет:  www.microsoft.com/rus/protect

>>

>>  ----------------------------------------

>>

>>  --- Original Message ---

>>  From : "Jerkol"

>>  Sent : 8 августа 2011 г. 9:11:15 UTC

>>  To : "Инфоцентр Майкрософт"

>>  Subject : Re: SRX1159397077ID - Неудачное обновление Vista

>>

>>  Система была предустанвлена.

>>

>>  08.08.2011, 12:26, "Инфоцентр Майкрософт" <[email protected]om>:

>>>  Добрый день,

>>>

>>>  Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft.

>>>

>>>  Уточните, пожалуйста, Ваша система была предустановлена на компьютере или приобреталась отдельно в коробочном варианте?

>>>

>>>  В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (495) 916-7171 (для Москвы), 8 (800) 200-8001 (Регионы РФ) или направить их по адресу электронной почты [email protected]

>>>

>>>  C уважением, Савов Дмитрий.

>>>

>>>  Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft

>>>

>>>  (сервис предоставляется компанией «Билайн Бизнес» от имени и по поручению «Майкрософт»)

>>>

>>>  Телефоны:

>>>

>>>  +7 (495) 916-7171 Москва

>>>

>>>  8 (800) 200-8001 Россия

>>>

>>>  +7 (727) 298-0126 Алма-Ата

>>>

>>>  8 (800) 080-1000 Казахстан

>>>

>>>  +38 (044) 230-5101 Киев

>>>

>>>  0 (800) 308-8001 Украина

>>>

>>>  8 (820) 0071-0003 Белоруссия

>>>

>>>  +924 (12) 437-3555 Азербайджан

>>>

>>>  Факс: +7 (495) 641-1040

>>>

>>>  Е-mail: [email protected]

>>>

>>>  =======================================

>>>

>>>  Компания Microsoft прилагает усилия с целью помочь пользователям защитить свои компьютеры и предлагает выполнить следующие действия для обеспечения безопасности Вашей системы:

>>>

>>>  1. включить брандмауэр подключения к Интернету

>>>

>>>  2. установить доступные обновления системы

>>>

>>>  3. использовать актуальную версию антивирусного программного обеспечения

>>>

>>>  Дополнительную информацию и ресурсы по защите компьютера Вы можете найти на следующем сайте Microsoft в сети Интернет: www.microsoft.com/rus/protect

>>>

>>>  ----------------------------------------

>>>

>>>  --- Original Message ---

>>>  From : "KOLP"

>>>  Sent : 7 августа 2011 г. 17:04:17 UTC

>>>  To : "[email protected]"

>>>  Subject : Неудачное обновление Vista

>>>

>>>  Здравствуйте.

>>>

>>>  Код продукта Виндоус: 88YGT-BBC4T-0??4-JQQ68-V2JHH (На месте ? код на наклейке стерт).

>>>

>>>  После обновления Висты с помощью IObit Advanced System Care Free 4, всего 52 обновления), была перезагрузка и пошло 3 этапа установки обновлений, на третьем этапе пошла бесконечная перезагрузка, обновление не шло дальше 0%. Также во время обновлений была установка Microsoft C++ 2005 Redisturable, которая завершилась какой-то ошибкой. Потом автоматом установка запустилась повторно и я ее отменил (кнопка отмена). Теперь также не загружается даже в безопасном режиме (после появления логотипа ОС автоматическая перезагрузка). Режимы загрузки с последней удачной конфигурацией и восстановление служб не помогают.

>>>

>>>  Проверка ОС на лицензионность выполнялась-лицензионный.

>>>

>>>  Пожалуйста, помогите решить проблему.

На последнее так и не ответили. Вобще я это делал не себе а знакомому, пока я искал ответа, он уже все отремонтировал ( а может и нет, я не спрашивал). Все равно спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonsaer

blink.gif переустанови систему и загузи только самые важные обноыления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Переустановить всегда можно успеть.

Можно для начала попробовать так:

http://interface31.ru/tech_it/2010/10/wind...obnovlenii.html

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      т.е.  в settings.ini можно прописать так: ; Включить поддержку белого списка ЭЦП. (по умолчанию 0)
      ; Список хранится в файле wdsl, который представляет собой обычный текстовый файл в unicode ; ;  ; ; кодировке.
      ; Одна строка - одно имя, регистр важен.
      bUseWDSList = 1
      ; Скрывать проверенные файлы со статусом "ВИРУС" если активен белый список.
      ; (файлы скрываются при запуске функции автоскрипт)
      ; Функция применима при работе с сигнатурами.
      ImgAutoHideVerified = 1
    • PR55.RP55
      WDLS Параметр в settings.ini
         [Settings]
         ; Включить поддержку белого списка ЭЦП.
           bUseWDSList (по умолчанию 0) ------------    ; Скрывать проверенные файлы со статусом "ВИРУС" если активен белый список.
         ; (файлы скрываются при запуске функции автоскрипт)
           ImgAutoHideVerified (по умолчанию 0) ---------- Это файл который вы сами составляете\дополняете из Инфо. файла. Это список белых Электронно Цифровых Подписей. Настройка позволяет считать проверенными не все ЭЦП, а только те которые были добавлены вами. Например:  Действительна, подписано """Ask-Integrator"", Ltd." Имеет легальную подпись - однако данной ЭЦП нет в списке  WDLS  файлы подписанные """Ask-Integrator"", Ltd." не будут считаться проверенными. -------- Сам файл в теме. wdsl.7z * Если в категории:  " Белый список ЭЦП"  вы видите список - значит всё настроено верно. Файл в приложении, расценивайте как образец. Что-то можно убавит, что-то добавить. ( с соблюдением кодировки )
    • Dragokas
      Объясните тёмному человеку, что такое WDLS ?
    • PR55.RP55
      " alt+d может и будет, а может и нет, посмотрим. " Здесь ещё минус - отсутствуют фильтры. Нет фильтра по SHA1; WDLS и т.д.  
    • santy
      а здесь он точно есть. (помимо всего прочего). И странное дело, uVS его видит из нормального режима.
        WIN-5CAGQT8ID9L_2018-10-18_10-05-40_v4.1.1.7z
×