Перейти к содержанию

Recommended Posts

katbert

В лицензии, приобретенной в августе 2010, прописан продукт

OfficeScan Client/Server Suite Standard v10.x - Russian: Renew

Вопрос - подойдут ли ключи для предыдущих версий - в частности для OfficeScan 8.0 и допустим ли такой Downgrade вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katbert

Дополнение - нашел на официальном сайте сроки поддержки продуктов

http://ru.trendmicro.com/ru/products/enter...egacy-products/

Для OfficeScan 8.0 SP1 - дата поддержки 31.12.2011. Что именно произойдет после этой даты?

Нельзя будет обращаться в службу поддержки или перестанут выпускаться обновления антивирусных баз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey Dudnikov

добрый день.

нет не подойдут, но ключ для 8-й версии можно попросить и он будет выписан бесплатно согласно сроку в коммерческой лицензии

партнер должен помочь в этом вопросе

после окончания поддержки (end of support) при обращении в тех поддержку первое, что будут советовать - обновится до более новой версии. по обновлениям (как показывает опыт других решений) все будет работать еще очень долго (пока не поменяют формат вирусных баз), но обновления (service pack и patch) уже выходить не будут

в сухом остатке. неофициально (по опыту) - все будет работать/обновляться даже в 2012 году, официально же никакой поддержки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katbert

А версия 7.3 еще обновляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey Dudnikov

обновляется и работает как часы, но ключ под нее уже выпросить крайне тяжело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×