Перейти к содержанию

Recommended Posts

RuNetting

Хакеры заинтерисованы в ребрендинге вредоносных программ, особенно наиболее технологичных

http://www.arcabit.com/virnews/cybercrimin...n_a_new_stuxnet

Давайте обсудим проблемы ребрендинга вирусов, Стакснета в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuNetting

Например, какие проблемы может понести ребрендированный Stuxnet? Что будет изменено в ребрендированное продукте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.

ну как же, это же просто.

Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих [1]. Рестайлинг и репозиционирование — составные части процесса ребрендинга

Суть ребрендинга

Задачи

усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей)

дифференциация бренда (усиление его уникальности)

увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей)

Ключевые этапы ребрендинга

Маркетинговый аудит

Основная цель — понять насколько потребитель знает бренд, лояльно ли к нему относится, какие барьеры существуют для восприятия бренда, оценить его имидж для различных целевых аудиторий, понять, какие у него есть слабые и сильные стороны, конкурентные преимущества. На основании маркетингового исследования принимается решение о том, нуждается ли бренд в репозиционировании.

Репозиционирование бренда

Изменение его основных характеристик и закрепление их в сознании целевых аудиторий.

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда

Изменение цвета логотипа и других визуальных атрибутов, сопровождающих бренд, в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда.

Внутренняя и внешняя коммуникация

Донести до аудитории (сотрудников, потребителей, конкурентов, etc.), какими характеристиками обладает новый бренд.

Примеры ребрендинга

Типичный случай ребрендинга — осовременивание бренда. Через это прошли компании «Кока-кола» и «PepsiCo» со своими традиционными напитками. Примерно раз в 10 лет в логотипы их брендов вносятся нерадикальные изменения, обновляющие бренд.

Типичными примерами ребрендинга можно назвать изменение названия авиакомпании «Сибирь» на S7, а также «новый имидж» авиакомпании «Аэрофлот» и, особенно, «РЖД».

В телекоммуникационной индустрии России наиболее успешным можно назвать ребрендинг (в 2005—2006) торговой марки «Билайн», а наиболее радикальным, хотя и не всеми принятым — ребрендинг ОАО «МТС» и других компаний, входящих в холдинг «Система Телеком».

Пример ребрендинга в сотовом ритейле — ребрендинг ГК «Связной» в в 2008 году. К логотипу компании добавлена разноцветная полоса, изменилась палитра фирменных цветов: к привычному оранжевому и голубому прибавились белый, зеленый, желтый и фиолетовый. Был изменен шрифт написания логотипа.

Я ответил на Ваш вопрос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr

Типичная причина ребрендинга - снять негативный имидж. Например компания s7 облажалась - самолет упал сразу как только был завершен ребрендинг.

Может они тоже хотят позиционировать стакснет как веселое приключение для атомщиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Пример ребрендинга в сотовом ритейле — ребрендинг ГК «Связной» в в 2008 году. К логотипу компании добавлена разноцветная полоса, изменилась палитра фирменных цветов: к привычному оранжевому и голубому прибавились белый, зеленый, желтый и фиолетовый. Был изменен шрифт написания логотипа.

Кстати очень даже успешный. :) Правда кое кто (один известный банк) потом идею с цветовой палитрой "упер", но да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rodocop

Связной - это не ребрендинг. Это банальный рестайлинг визуальных индентификаторов бренда.

Ребрендинг - это ну как минимум Билайн: там менялась вся маркетинговая платформа. Точнее, должна была меняться вся.

Ребрендинг - это когда GoldStar превратился в LG. Вот там все по-взрослому было. Хотя продукция как была г..ном, так и осталась :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×