Перейти к содержанию

Recommended Posts

Sym-Sym

Во время запуска резервного копирования выходит сообщение о невозможности связаться со службами Backup Exec.

Затем выходит окно где имеется возможность перезапустить все службы. Перезапуск служб ничего не меняет.

Версия ПО: Backup Exec 2010 R2.

ОС: Server 2003 SP2

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
imosaperboy

Самое верное в этом случае решение - удалить и переустановить.

Решение было такое.

Или доустанавливать все компоненты ибо бывают из-за них проблемы точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sym-Sym
Во время запуска резервного копирования выходит сообщение о невозможности связаться со службами Backup Exec.

Затем выходит окно где имеется возможность перезапустить все службы. Перезапуск служб ничего не меняет.

Версия ПО: Backup Exec 2010 R2.

ОС: Server 2003 SP2

Да вот проблема однако. Просил озвучить дополнительные модули которые можно закупить у инженера от Symantec... улышал то на мой одиночный сервер никаких дополнительных модулей не предумотрено.

Может следующую версию скачать ? Там уже выложена Backup Exec 2010 R3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sym-Sym

Переустановил теперь при попытке резервного копирования выдает вот такую ошибку:

Имя устройства : Имя цели : HP 0001Имя набора носителей: Daily Tapes

Категория ошибок : Ошибки заданийОшибка : e0000f16 - Операции не удалось получить минимальное необходимое число накопителей и носителей.

Для получения подробных сведений об этой ошибке перейдите по ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
Переустановил теперь при попытке резервного копирования выдает вот такую ошибку:

Имя устройства : Имя цели : HP 0001Имя набора носителей: Daily Tapes

Категория ошибок : Ошибки заданийОшибка : e0000f16 - Операции не удалось получить минимальное необходимое число накопителей и носителей.

Для получения подробных сведений об этой ошибке перейдите по ссылке

Добрый день,

Поискал по этой ошибке, к сожалению, однозначных решений нет. Что у Вас пишет в логах, если перейти по ссылке?

Варианты решений - 1) http://www.symantec.com/business/support/i...d=1308903551854

2) Возможно у Вас установлены такие периоды хранения для бэкапов, что их нельзя перезаписать и поэтому для последующих не хватает места.

С уважением,

Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×