Перейти к содержанию
Drewsha

Pccnt.exe вызывает ошибку

Recommended Posts

Drewsha

Не понимаю что присходит. на всех клиентских машинах все работает нормально а вот на одной - запускаешь сканирование системы и через секунд 15 выпадает окно pccnt.exe - ошибка, программа будеи закрыта. Переустанавливал - эффекта никакого? Что может вызывать эту ошибочку , кто нить сталкивался?

P.S. OfficeScan 7.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Drewsha

Обновления последние все установлены, OfficeScan Corporate Edition 7.0 - Patch 5.1?

Чем-то этот компьютер отличается от других?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drewsha

да вроде ничем не отличается...у всех стоит одно и тоже...на нём только сканер еще висит в отличие от других. Патч такой не стоит, но и на других машинех тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Патч такой не стоит, но и на других машинех тоже...

Нужно поставить, прежде чем изучать проблему глубже, патч ставится не на клиенты, а на сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drewsha

а где скачать этот патч? на сайте нашел только обновления, паттерн и.т.д а патчей не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Терещенко

На будущее, для продуктов TrendMicro, все дистрибутивы, вместе с последними патчами доступны по ссылке: http://www.trendmicro.com/download/

Когда возникает проблема:

1. Все ли патчи стоят (проверить по ссылке выше) - 90% ошибок из-за неустановленных патчей.

2. Если все патчи стоят, то чем отличается машина от других.

3. Обращение в саппорот (туда, где покупали).

А дальше Trend исправляет проблему, если таковая есть в кратчайшие сроки. Помимо этого можно заказать расширение функциональности (если вам что-то нужно) - форма запроса есть у каждого продавца.

PS Например, расширение функциональности OSCE, по управлению обновлениями из командной строки выполнена по моему личному запросу... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

А нельзя скачать только какой-то конкретный патч?

Просто каждый раз выкачивать по 100 и более мегобайт дистрибутива целиком ... не у всех же 100 Mb/c канал :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
А нельзя скачать только какой-то конкретный патч?

Почему нельзя, речь как раз и идет о том что патчи это и есть небольшие наборы исправлений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov

Не понимаю что присходит. на всех клиентских машинах все работает нормально а вот на одной - запускаешь сканирование системы и через секунд 15 выпадает окно pccnt.exe - ошибка, программа будеи закрыта.

У меня тоже такое есть, на одном компе.

стоит:

officescan7.3en_gm1020.exe

OSCE_7.3_win_en_securitypatch_b1146.exe

osce_73_win_en_patch1.exe

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

помоему тут без отладчика не обойтись (сесть на обработку исключений).

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

ps. интересно что я могу предоставить компании за информацию чтобы она её исправила???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
ps. интересно что я могу предоставить компании за информацию чтобы она её исправила???

Для сбора отладочной информации Trend Micro сделало специальную утилиту, скачать ее можно здесь:

http://www.trendmicro.com/download/product.asp?productid=25

Для OfficeScan нужна версия для Windows, утилита работает как Wizard, интуитивно понятна. Собранные результаты (желательно во время запуска утилиты смоделировать данную ситуацию) необходимо выслать в службу технической поддержки компании, у которой закупались лицензии (Trend Micro оказывает прямую техническую поддержку только для продуктов SMB и Pc-Cillin)

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Кстати, это ошибка уже известна Trend Micro и даже исправлена 13 декабря 2006 года:

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...p;id=EN-1034021

Само исправление могу выложить позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

А вот и исправление:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • кустомер
      Всем здравствуйте. СРАЗУ оговорка:
      Кнопка "Создать новую тему" только на главной странице форума.
      В выпадающем её меню НЕактивны абсолютно все разделы кроме этого.
      Тему разместить хотелось-бы в другом разделе.
      Ответ на тот вопрос ― наверное поэтому.
      Собственно по делу -
      У кого из считающих себя "мастером_своего_дела" могло-бы появиться желание
      подумать и высказать своё предположение метода проникновения файла сценария
      с печеньями (cookies) после того, как весь IP-диапазон адреса хранения файла
      был заблокирован в настройках Outpost, отлично справляющегося по сей день
      с блокировкой ЛЮБЫХ других (кроме этого) IP-диапазонов? Адрес(имя) файла:
      https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js Outpost навскидку можно сравнить с другими продуктами защиты - там.

      Вопросы типа "а-зачем-вам-это-надо" будут
      расценены как флуд, отвлекающий от темы. (уважаэмым модераторам)
      Тема относится к способу проникновения этой заразы, а не к конкретному продукту защиты.
    • demkd
      на него уже давно не реагируют они сейчас самый опасный report_crash что дампы отправляет  
    • akoK
    • santy
      из архива uVS на зеркале уберите файл _autorun.zip (если он есть там), антивирусники как правило по этому файлу начинают "сходить с ума". для создания образа автозапуска юзерам он не нужен.
    • demkd
      Там 5 недоантивирусов, я на такое внимание не обращаю, тем более что случается уже не в первый раз.
      И какое зеркало?
×