Drewsha

Pccnt.exe вызывает ошибку

В этой теме 12 сообщений

Не понимаю что присходит. на всех клиентских машинах все работает нормально а вот на одной - запускаешь сканирование системы и через секунд 15 выпадает окно pccnt.exe - ошибка, программа будеи закрыта. Переустанавливал - эффекта никакого? Что может вызывать эту ошибочку , кто нить сталкивался?

P.S. OfficeScan 7.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drewsha

Обновления последние все установлены, OfficeScan Corporate Edition 7.0 - Patch 5.1?

Чем-то этот компьютер отличается от других?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вроде ничем не отличается...у всех стоит одно и тоже...на нём только сканер еще висит в отличие от других. Патч такой не стоит, но и на других машинех тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Патч такой не стоит, но и на других машинех тоже...

Нужно поставить, прежде чем изучать проблему глубже, патч ставится не на клиенты, а на сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где скачать этот патч? на сайте нашел только обновления, паттерн и.т.д а патчей не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На будущее, для продуктов TrendMicro, все дистрибутивы, вместе с последними патчами доступны по ссылке: http://www.trendmicro.com/download/

Когда возникает проблема:

1. Все ли патчи стоят (проверить по ссылке выше) - 90% ошибок из-за неустановленных патчей.

2. Если все патчи стоят, то чем отличается машина от других.

3. Обращение в саппорот (туда, где покупали).

А дальше Trend исправляет проблему, если таковая есть в кратчайшие сроки. Помимо этого можно заказать расширение функциональности (если вам что-то нужно) - форма запроса есть у каждого продавца.

PS Например, расширение функциональности OSCE, по управлению обновлениями из командной строки выполнена по моему личному запросу... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нельзя скачать только какой-то конкретный патч?

Просто каждый раз выкачивать по 100 и более мегобайт дистрибутива целиком ... не у всех же 100 Mb/c канал :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А нельзя скачать только какой-то конкретный патч?

Почему нельзя, речь как раз и идет о том что патчи это и есть небольшие наборы исправлений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю что присходит. на всех клиентских машинах все работает нормально а вот на одной - запускаешь сканирование системы и через секунд 15 выпадает окно pccnt.exe - ошибка, программа будеи закрыта.

У меня тоже такое есть, на одном компе.

стоит:

officescan7.3en_gm1020.exe

OSCE_7.3_win_en_securitypatch_b1146.exe

osce_73_win_en_patch1.exe

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

помоему тут без отладчика не обойтись (сесть на обработку исключений).

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

ps. интересно что я могу предоставить компании за информацию чтобы она её исправила???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ps. интересно что я могу предоставить компании за информацию чтобы она её исправила???

Для сбора отладочной информации Trend Micro сделало специальную утилиту, скачать ее можно здесь:

http://www.trendmicro.com/download/product.asp?productid=25

Для OfficeScan нужна версия для Windows, утилита работает как Wizard, интуитивно понятна. Собранные результаты (желательно во время запуска утилиты смоделировать данную ситуацию) необходимо выслать в службу технической поддержки компании, у которой закупались лицензии (Trend Micro оказывает прямую техническую поддержку только для продуктов SMB и Pc-Cillin)

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Кстати, это ошибка уже известна Trend Micro и даже исправлена 13 декабря 2006 года:

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...p;id=EN-1034021

Само исправление могу выложить позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS