Перейти к содержанию
Danilka

А ты уже сделал предзаказ на ё-мобиль?

Recommended Posts

Danilka

Собственно сайт: http://www.yo-auto.ru/

Все красиво, круто. Но дочитав до:

Максимальная скорость: 120 км/час (ограничена электроникой и законодательно)

Интерес пропал. Блин, а как они в Европу его продавать то будут? Кому он там в Германии на автобанах со 120 км/час нужен то будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
priv8v

BMW X6 однако :)

y_b8ab292f.jpg

Вот, кстати, неплохая статья в тему

Думаю, что они решат, что делать с ограничением в 120 (хотя думали про 130). Т.к ограничение программное, то решить несложно, может даже своими силами...

С другой стороны, не думаю, что эти автомобили смогут ехать сильно быстрее 130 км/ч ... Ну, 150 из них выжмешь максимум (имхо)...

Кто-нибудь из 469 уаза пытался 120 выжать? Как ощущения? Лично мне было не по себе, тут же хотелось до сотни сбросить, т.к были ощущения что автомобиль развалится или улетит в канаву :) Вот, думаю, и тут типа того на большой скорости будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

priv8v

Ну мы на Оке - 110км\час выжимали. Стремно было не то слово. :lol: особенно когда еще боковой ветер дует. А если учесть, что при лобовом столкновении на скорости 60 км\час от нее ничего не остается, то вообще жуть! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Я не верю во всякие Ё-мобили, Маруси и всякое такое. Вот пусть для начала в серию поставят свое поделье, чтобы в год хотя бы тыс. 100 выпускали. Вот тогда будет видно, на что они реально годны. А так ... какая-то гаражная отверточная сборка, запчасти я уверен почти все импортные (катайские? :)) Естественно, что никакого фитбека пока просто не может быть, никто толком не испытывал это авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Рабинович

Кстати, насчёт фидбека. Спрашивал я на их форуме про аспекты реализации системы аутентификации (она у них на смартфоне работает). Ничего внятного ответить не смогли. Предполагаю, что сделали всё как обычно- взяли программера, написали что-нибудь как-нибудь работающее и- привет, угонщики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Кстати, насчёт фидбека. Спрашивал я на их форуме про аспекты реализации системы аутентификации (она у них на смартфоне работает). Ничего внятного ответить не смогли. Предполагаю, что сделали всё как обычно- взяли программера, написали что-нибудь как-нибудь работающее и- привет, угонщики!

Ну главное было бы что угонять... А то там уже более 40 000 предзаказов. А выпускать будут не раньше второго полугодия 2012... За это время миллион наберется... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
priv8v

Ну мы на Оке - 110км\час выжимали. Стремно было не то слово. :lol: особенно когда еще боковой ветер дует. А если учесть, что при лобовом столкновении на скорости 60 км\час от нее ничего не остается, то вообще жуть! :)

А ты не пробовал на 19ти тонном КРаЗе 70 сделать? :blink:

Незабываемо - от этой дуры в стороны даже танки шарахались :D

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Kapral

60 было, ехали груженые щебенкой. :) Но тут хоть не страшно. За себя :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

Ну за себя действительно не страшно ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SBond

Не по теме:

Мне, как жителю дальнего востока, совершенно не интересны решения со стороны нашего автопрома, и мягко скажем- только негативное отношение к ним. И самый главный негатив, так это со стороны гос.руководителей и их инсинуации по поддержке... меня попросту лишают свободы выбора, заставляя приобретать изделия ВАЗа, которые не соответствуют своей цене и на половину даже...

Первое, на что обращают внимание, это, конечно, название. «Кто это придумал? Кому пришла в голову идея назвать автомобиль «ё»? Я ни за что не куплю машину с таким названием, да и никто не купит!» – так говорят люди. «Купят, – возражает руководитель группы «ОНЭКСИМ» и инициатор создания автомобиля Михаил Прохоров, – почему не купят?

Конечно купят, купят, куда они они денутся... :lol:

Были у меня ВАЗ 2103, ВАЗ 2121, и ГАЗ 24-10... После того как сел за японку, готов даже переплачивать, но не буду брать наши авто - ни за что!!!.. :) Они просто бандиты в законе, вытягивающие огромные средства налогоплательщиков на свои поделки... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
После того как сел за японку, готов даже переплачивать, но не буду брать наши авто - ни за что!!!.. smile.gif Они просто бандиты в законе, вытягивающие огромные средства налогоплательщиков на свои поделки... smile.gif

Так и есть, к сожалению ... защищают интересы СВОИХ предприятий под видом заботы о людям и защиты экономики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest lelush

Согласен, покупать русские машины - это бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fdii

Это сейчас неизвестно что выпускают. Раньше в союзе очень неплохие автомобили делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмТ

Ё-мобиль собираются выпускать на заводе ЗИЛ.

Это будет или ЁЗИЛ, или Ё! ЗИЛ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amcenter
Потребительские качества ё-мобиля

Бюджетный гибрид.

Двухтопливная система: газ метан и бензин.

Кузов из композитных материалов, продлевающий срок эксплуатации.

Комфортное внутреннее пространство в небольших внешних габаритах.

Наличие продвинутых опций в базовой комплектации.

Полный привод в базе, а не опция.

Два продукта в одном: ё-мобиль + ё-электростанция 20 кВт.

Всё это для прогрессивных и модных, смелых и практичных.

Звучит хорошо, но зная специфику российской реализации любой идеи и откатной экономики...

И кстати не нашел информации о коробке передач, или, что там будет вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest habapi

По сути, Хороша машина, экономичная, тока вод вид очень страдает!!!Дизайнерам Руки по отрывать за такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest fakiry86

Неее после такого как узнал что его будет АвтоВаз делать, передумывал его заказывать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      ESET Cyber Security/ESET Cyber Security Pro были обновлены до версии 6.7.555.
    • stas.panov
      Объяснение очень доходчивое  и по делу. Большое спасибо за информацию и ссылки. 
    • Quincy
      Серёга Лысый известный балабол же
    • Александр Полиграф
      Проведение расследований с применением полиграфа. Выявление сотрудников "сливающих" информацию, осуществляющих попытки- получения данных, шпионаж, работа на конкурентов, сбор компромата и т.п. Осуществляем выезд к вам в офис. Гарантия конфиденциальности.  poligraf.msk.ru ПОЛИГРАФ МСК.pdf
    • PR55.RP55
      vesorv 1) С отключенным интернетом вы не сможете активировать лицензию на антивирус. а раз не сможете - то и не получите защиту. Значит активируем антивирус > Создаём образ системы и переносим его на внешний носитель. Получаем возможность проводить тестирование повторно. 2) Вам для тестирования не нужны "свежие" угрозы. Разработчик регулярно обновляет установочный пакет. Скажем за 2018 год вышла - 12 версия антивируса, затем вышла версия. 12.01> 12.02 > 12.03  и т.д. Интервал между версиями пару месяцев. За пару месяцев ничего принципиального и прорывного в защите не сделать. Установив вместо версии: 12.03  "устаревшую" версию 12.02 вы получите и устаревшую базу сигнатур вирусов. И здесь можно тестировать угрозы о которых антивирус не осведомлён. 3) Антивирус нужен для постоянной защиты. Установка не производиться на заражённую машину. так, как установочный пакет не предназначен для очистки системы. ( Да, в рекламных целях разработчик может написать, что есть такая возможность... Однако ) Вирус может повредить реестр, заблокировать работу Windows Installer, модифицировать критически важные системные файлы - система просто не будет работать должным образом. _Эффективная очистка возможна только на НЕ активной системе - при работе с Live CD или при загрузке с другой не заражённой системой. 4) Отключать нужно не только интернет  - но  и беспроводные блютус и Wi-Fi иначе вы рискуете получить заражение всех доступных устройств. 5) Многие вредоносные программы вы просто не сможете запустить. так, как могут быть ограничения на регион распространения  - тот кто заказывал разработку\модификацию например рассчитывает на атаку конкретной страны, банка. 6) По очистке и лечению. Это не одно и тоже. Есть антивирусы которые удаляют файлы\угрозы но при этом не очищают реестр от лишних записей. Удаление файла\угрозы без удаления записей может приводить к ошибкам в работе системы. Лечение файлов - здесь речь идёт прежде всего о файловых вирусах. Антивирус должен найти заражённый файл, найти нужный участок и очистить - причём очистить так, чтобы сохранилась работоспособность системы. Но очистка исполняемых файлов не имеет смысла - всё равно _современная система не сможет нормально работать так, как у файла не будет ЭЦП... а если критически важный  файл не пройдёт проверку на наличие ЭЦП то и система не запуститься... Единственно, что можно сделать - это заменить файл на оригинальный. А учитывая число файлов, разнообразие их версий  - это становиться нетривиальной задачей. Некоторые антивирусы\сканеры имеют архив с такими файлами ( для замены: EXPLORER.EXE; NTDETECT.COM; NTSD.EXE и т.д ) А большинство антивирусов таких архивов не имеет. 7) Вы не учитываете уровень ложных срабатываний\определений. Антивирус  может сработать на чистый файл. Значит нужно проверять систему ещё до работы с реальными угрозами. 8) Угроза, или нет ? Это философский вопрос. Здесь каждый разработчик решает сам - что является угрозой, а что нет. т.е. на файл ХХХ одни антивирус сработает - а другой антивирус на файл ХХХ не сработает. + Программы разработанные спец. службами например страна ****а разработала вирус с целью нарушения работы оборудования, в целях шпионажа, получения удалённого доступа. Разве разработчики антивирусов находящиеся под её юрисдикцией будут искать эту угрозу ? 9) Легальные шпионские программы - одни антивирусы их будут находить, а другие антивирусы их находить не будут. Под легальными нужно понимать такие компоненты системы которые устанавливает разработчик оборудования - мониторинг - обнаружение украденного оборудования - диагностические отчёты. т.е. антивирусы по умолчанию находятся вне равных условий. 10) У всех разное железо - и производитель распространяет установщики  с некими средними настройками - чтобы на старых\слабых PC не наблюдалось зависание. С разными настройками эвристики будет  разная  скорость\эффективность работы. Значит нужно, или тестировать всё по умолчанию, или накручивать параметры на максимум. Нужно будет оценивать стабильность работы системы после внесения изменений в работу антивируса. 11) Куда ушли ?  Да куда угодно. Потеряли интерес, стало больше информации и меньше времени на её обсуждение. Помните песню: " Куда уехал цирк ? он был ещё вчера " https://www.comss.ru/page.php?id=5777 Дело в том, что всё уже давно обсудили, и вся информация есть в сети. а все эти _публичные тестирования ( как бы это помягче сказать... ) Средняя температура по больнице в норме !    
×