Сроки реагирования техподдержки - Symantec - комплексная информационная безопасность - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

iman61

Добрый день. В какие сроки приходит ответ от техподдержки? У меня Basic куплено. Вчера, в 15-00, дозвонился по телефону до техподдержки, открыл case, отправил запрошенные файлы. Сколько ждать до ответа? Кто-нибудь знает? А то у меня упала служба SEPM, в следствии чего нет управления сервером SEPM. Клиентов много удаленных, а так наверное, переустановил бы уже все конечно. Ни когда раньше не обращался в службу техподдержки Symantec, скажите, там гарантировано решат проблему? Как сколько долго со мной будут заниматься? До победного конца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Basic Maintenance

Заменяет прежние услуги Gold Maintenance & Support для решений Security и Basic Support для решений Availability.

Оптимальна, когда нужен главным образом доступ к последней информации по безопасности, исправлениям или новым версиям ПО и обновлениям, чтобы поддерживать свою систему на современном уровне.

Если требуется минимальная помощь по телефону только в рабочее время.

Essential Support.

Заменяет прежние услуги Platinum Support для решений Security и Extended Support для решений Availability.

Гарантированная круглосуточная помощь технических специалистов при возникновении проблем.

Время отклика вдвое быстрее по сравнению с Basic Maintenance.

Поддержка по всем вопросам взаимодействия.

Business Critical Services

Поддержка высшего уровня.

Самый высокий уровень услуг Symantec.

Срочный доступ ко всем специалистам по технической поддержке.

Один профессионал в качестве контактного лица с глубоким знанием вашей среды, процессов и культуры, что позволяет быстро решать проблемы и преодолевать потенциальные угрозы для доступности и безопасности данных.

+ http://eval.symantec.com/mktginfo/enterpri...-2007.en-us.pdf страница 6

p.s. опишите проблему на форуме - возможно, быстрее ответ получите

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iman61

Да я уже в писал, что запускается и останавливается служба SEPM. В следствии чего не могу войти в консоль Symantec. Что уже делал- 1. Пытался перенастроить ODBC, не помогает, т.к. не видит базу. . Пытался создать копию базы , то же не могу, т.к. не запущена служба SEPM 3. Останавливал и перезапукал все службы Symantec, то же не помогло. Собственно это и предложила мне техподдеожка, сейчас сижу жду дальнейших рекомендаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Да я уже в писал, что запускается и останавливается служба SEPM. В следствии чего не могу войти в консоль Symantec. Что уже делал- 1. Пытался перенастроить ODBC, не помогает, т.к. не видит базу. . Пытался создать копию базы , то же не могу, т.к. не запущена служба SEPM 3. Останавливал и перезапукал все службы Symantec, то же не помогло. Собственно это и предложила мне техподдеожка, сейчас сижу жду дальнейших рекомендаций.

ссылку дайте на тему.

что в евент логе? java -1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iman61

java -1? Оно самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iman61

У меня есть Backup, за 8 мая. Можно переустановить SEPM , а потом подсунуть этот backup, чтобы все настройки сервера восстановилиь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
У меня есть Backup, за 8 мая. Можно переустановить SEPM , а потом подсунуть этот backup, чтобы все настройки сервера восстановилиь?

да. инструкция по восстановлению - есть в документации SEP. не забудьте пробекапить ключи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iman61

Устал ждать техподдержку. С четверга молчат. Удалил сегодня с утра SEPM, установка прошла без ошибок. Запустил консоль управления SEPM вошел в консоль. Все работает. Остановил службу SEPM, запустил Восстановление базы данных. Восстановление прошло нормально без ошибок. Запускаю консоль SEPM, опять не могу в нее войти, пишет, что истекло время ожидания, проверьте сетевые настройки бла,бла,бла... Иду в службы. А там опять старая картина!! Служба SEPM не работает, перезапускаю, секунд 10-15 работает и останавливается, в журнале ошибок ПК, опять таже Java -1. Java переустанавливал, стоит последняя с сайта java.com. Что еще можно сделать, чтобы восстановить SEPM? Дайте совет пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Устал ждать техподдержку. С четверга молчат. Удалил сегодня с утра SEPM, установка прошла без ошибок. Запустил консоль управления SEPM вошел в консоль. Все работает. Остановил службу SEPM, запустил Восстановление базы данных. Восстановление прошло нормально без ошибок. Запускаю консоль SEPM, опять не могу в нее войти, пишет, что истекло время ожидания, проверьте сетевые настройки бла,бла,бла... Иду в службы. А там опять старая картина!! Служба SEPM не работает, перезапускаю, секунд 10-15 работает и останавливается, в журнале ошибок ПК, опять таже Java -1. Java переустанавливал, стоит последняя с сайта java.com. Что еще можно сделать, чтобы восстановить SEPM? Дайте совет пожалуйста!

iman61, я поражаюсь Вам.... руки опускать никогда не нужно.

эту старую забавную ошибку я ловила раз 20 точно при инсталляции 100+ серверов.

1) уменьшить параметры виртуальной выделяемой памяти в реестре (есть в гайдах)

2) включить в IIS на сайте sep опцию integrated authentifications

3) директории sep должны иметь дефолтные права

4) Java должна быть соответствующей версии (хотя все решается предыдущими пунктами). выключите обновление!

тут все расписано - http://www.symantec.com/connect/forums/jav...being-stopped-3

Ну и еще.. почитать.

http://www.symantec.com/business/support/i...6&actp=LIST

http://www.symantec.com/business/support/i...9&actp=LIST

http://www.symantec.com/business/support/i...7&actp=LIST

http://www.symantec.com/connect/forums/jav...e-being-stopped

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt

:) Прошу помощи, ошибка та же :facepalm:

Проделал:

Для веб-узла Symantec в IIS - Встроенная проверка подлинности Windows +;

Для каталога с ..Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager

Прошедшие проверку - Полный доступ +;

IUSR_<Servername> - Чтение и выполнение +;

IWAM_<Servername> - Чтение и выполнение +;

Установлена jre-6u29-windows-i586, обновление отключено +.

Перезапустил IIS, запускаю службу и снова регистрируется событие semsrv 4096 Виртуальная машина Java завершила работу с кодом -1, служба останавливается.

не забудьте пробекапить ключи!

Я так понимаю можно взять "бэкапчики" из Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\Server Private Key Backup?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt

После того, как для

JVM Option Number 0

JVM Option Number 1

из HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\semsrv\Parameters\

установил параметры -Xms1024m и -Xms1024m соответственно, запуск службы SEMP завершается ошибкой 1067 Процесс был неожиданно завершён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt

JVM Option Number 0

JVM Option Number 1

установил значения -Xms64m и -Xms512m соответственно, посмотрел scm-server-0.log

2011-12-08 17:43:15.207 SEVERE: Unknown Exception in: com.sygate.scm.server.servlet.StartupServlet

com.sygate.scm.server.util.ScmServerError: This server is not registered, please run Server Configuration Assistant to register server!

at com.sygate.scm.server.servlet.StartupServlet.registerServer(StartupServlet.java:

267)

at com.sygate.scm.server.servlet.StartupServlet.init(StartupServlet.java:83)

at org.apache.catalina.core.StandardWrapper.loadServlet(StandardWrapper.java:880)

at org.apache.catalina.core.StandardWrapper.load(StandardWrapper.java:768)

at org.apache.catalina.core.StandardContext.loadOnStartup(StandardContext.java:3484

)

at org.apache.catalina.core.StandardContext.start(StandardContext.java:3710)

at org.apache.catalina.core.ContainerBase.start(ContainerBase.java:1148)

at org.apache.catalina.core.StandardHost.start(StandardHost.java:697)

at org.apache.catalina.core.ContainerBase.start(ContainerBase.java:1148)

at org.apache.catalina.core.StandardEngine.start(StandardEngine.java:311)

at org.apache.catalina.core.StandardService.start(StandardService.java:450)

at org.apache.catalina.core.StandardServer.start(StandardServer.java:2213)

at org.apache.catalina.startup.Catalina.start(Catalina.java:484)

at org.apache.catalina.startup.Catalina.execute(Catalina.java:371)

at org.apache.catalina.startup.Catalina.process(Catalina.java:134)

at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)

at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:39)

at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.jav

a:25)

at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:585)

at org.apache.catalina.startup.Bootstrap.main(Bootstrap.java:151)

запустил Мастер настройки сервера управления ни чего не меняя, next, в конце установки всё ок и получаю ошибку Could not create the Java virtual machine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt
запустил Мастер настройки сервера управления ни чего не меняя, next, в конце установки всё ок и получаю ошибку Could not create the Java virtual machine.

После этого так же заметил что значения

JVM Option Number 0

JVM Option Number 1

были изменены на -Xms512m и -Xms1024m соответственно, вернул обратно на -Xms64m и -Xms512m служба запустилась, но теперь в логе scm-server-0.log

2011-12-08 18:01:59.602 SEVERE: Schedule is started!

2011-12-08 18:02:00.602 SEVERE: StateCheckpointTask connect to secars failed: SERVICE NOT AVAILABLE

а при попытке открыть Консоль Symantec Endpoint Protection Manager, всё та же Could not create the Java virtual machine.

Прошу помощи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt

откуда-то с этого форума

Действительно. После установки 12 версии на сервере даже с другим именем и другим IP восстановление базы прошло нормально. Но вопрос остается. Почему я не могу восстановить базу на 11 версии? Я не пробовал на "боевом" сервере, но что-то подсказывает мне что будут большие проблемы при сбое сервера и попытке его восстановления. Как говорится "ложку мы нашли, но осадок остался".

ну что ж, у человека получилось и я решил воспользоваться его "советом" :)

Зашёл на Symantec Licensing Portal и сделал Upgrade лицензии, установил SEPM 12.1 (на сколько я понял IIS ему не нужен :)

Всё ок, создал базу, запустил, ввёл учётные данные, всё работает, посмотрел параметры

JVM Option Number 0=-Xms64m

JVM Option Number 1=-Xmx256m

Сделал restore db и что я вижу, восстановление прошло успешно, но при запуске всё та же Could not create the Java virtual machine.

HKLM\System\CurrentControlSet\Services\semsrv\Parameters\

%ProgramFiles%\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin\sesm.bat

Пробовал менять, при чём если sesm.bat запускается с скорректированными мин макс heap'ами, то служба с этими же параметрами стартует и через несколько сек. останавливается. Пробовал разные вариации мин макс. Уже не знаю что и делать, сориентируйте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

faorgt, что то вы все равно не так делаете.

Не спешите. Не пылите.

Размер памяти в реестре правите или в батнике только?

Кстать, удалите версии джавы другие. Откройте параметры джавы через - пуск --> панель управления и уберите там лишние галки. Также, там может быть засада с проксей и сертификатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt

да, решил не пылить и вернуться к 11 версии :)

Для потомков, поправил значение здесь, здесь и здесь:

HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\semsrv\Parameters\

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin\sesm.bat

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\startup.bat

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\console.bat

Для

-Xms64m

-Xmx512m

Всё окей, но теперь из SEPM видно клиентов, а клиенты SEPM не видят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

да, решил не пылить и вернуться к 11 версии smile.gif

Для потомков, поправил значение здесь, здесь и здесь:

HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\semsrv\Parameters\

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin\sesm.bat

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\startup.bat

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\console.bat

Для

-Xms64m

-Xmx512m

Всё окей, но теперь из SEPM видно клиентов, а клиенты SEPM не видят

а ларчик просто открывался) Надо не батник а реестр править.

Клиентов не видит - сертификат скорее всего. В 12 видел? Пробэкапьтесь и накатите 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt

до этого так же изменения вносились сюда и сюда -Xms -Xmx (согласно какой-то статьи-руководства :):

HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\semsrv\Parameters\

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin\sesm.bat

служба запускалась и работала без проблем, но при попытке открыть SEPM вываливалась -1 ява ошибка (такое ощущение, что symantec cобрали все ошибки с java, которые только есть :()

потом увидел ещё тут и тут -Xms -Xmx:

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\startup.bat

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\console.bat

поправил -Xms -Xmx и решил перестраховаться, где вносились изменения установил атрибут файлу-для чтения.

По поводу "клиенты не видят SEPM", тут

Вроде всё работает, всем спасибо.

Всё-такие смущает в логе :( хотя клиенты обновляются и внешне всё ок :)

2011-12-12 12:51:56.671 SEVERE: Schedule is started!

2011-12-12 12:51:57.686 SEVERE: StateCheckpointTask connect to secars failed: SERVICE NOT AVAILABLE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

faorgt, для начала просто на одном компе попробуйте sylinkdrop сделать... Должен клиент увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt
faorgt, для начала просто на одном компе попробуйте sylinkdrop сделать... Должен клиент увидеть

Это вы по этому поводу?

2011-12-12 12:51:56.671 SEVERE: Schedule is started!

2011-12-12 12:51:57.686 SEVERE: StateCheckpointTask connect to secars failed: SERVICE NOT AVAILABLE

Клиенты видят SEPM, обновление проходит успешно, но в лог валится вот "это" :) Решил для уверенности проверить то, о чём вы говорите-"попробуйте sylinkdrop сделать", а именно убедился, что именно моя группа GroupInfo Name (Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\data\outbox\agent\B85C*), посмотрел Sylink.xml на SEPM и на клиенте, идентичные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×