Перейти к содержанию

Recommended Posts

iman61

Добрый день. В какие сроки приходит ответ от техподдержки? У меня Basic куплено. Вчера, в 15-00, дозвонился по телефону до техподдержки, открыл case, отправил запрошенные файлы. Сколько ждать до ответа? Кто-нибудь знает? А то у меня упала служба SEPM, в следствии чего нет управления сервером SEPM. Клиентов много удаленных, а так наверное, переустановил бы уже все конечно. Ни когда раньше не обращался в службу техподдержки Symantec, скажите, там гарантировано решат проблему? Как сколько долго со мной будут заниматься? До победного конца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Basic Maintenance

Заменяет прежние услуги Gold Maintenance & Support для решений Security и Basic Support для решений Availability.

Оптимальна, когда нужен главным образом доступ к последней информации по безопасности, исправлениям или новым версиям ПО и обновлениям, чтобы поддерживать свою систему на современном уровне.

Если требуется минимальная помощь по телефону только в рабочее время.

Essential Support.

Заменяет прежние услуги Platinum Support для решений Security и Extended Support для решений Availability.

Гарантированная круглосуточная помощь технических специалистов при возникновении проблем.

Время отклика вдвое быстрее по сравнению с Basic Maintenance.

Поддержка по всем вопросам взаимодействия.

Business Critical Services

Поддержка высшего уровня.

Самый высокий уровень услуг Symantec.

Срочный доступ ко всем специалистам по технической поддержке.

Один профессионал в качестве контактного лица с глубоким знанием вашей среды, процессов и культуры, что позволяет быстро решать проблемы и преодолевать потенциальные угрозы для доступности и безопасности данных.

+ http://eval.symantec.com/mktginfo/enterpri...-2007.en-us.pdf страница 6

p.s. опишите проблему на форуме - возможно, быстрее ответ получите

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iman61

Да я уже в писал, что запускается и останавливается служба SEPM. В следствии чего не могу войти в консоль Symantec. Что уже делал- 1. Пытался перенастроить ODBC, не помогает, т.к. не видит базу. . Пытался создать копию базы , то же не могу, т.к. не запущена служба SEPM 3. Останавливал и перезапукал все службы Symantec, то же не помогло. Собственно это и предложила мне техподдеожка, сейчас сижу жду дальнейших рекомендаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Да я уже в писал, что запускается и останавливается служба SEPM. В следствии чего не могу войти в консоль Symantec. Что уже делал- 1. Пытался перенастроить ODBC, не помогает, т.к. не видит базу. . Пытался создать копию базы , то же не могу, т.к. не запущена служба SEPM 3. Останавливал и перезапукал все службы Symantec, то же не помогло. Собственно это и предложила мне техподдеожка, сейчас сижу жду дальнейших рекомендаций.

ссылку дайте на тему.

что в евент логе? java -1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iman61

java -1? Оно самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iman61

У меня есть Backup, за 8 мая. Можно переустановить SEPM , а потом подсунуть этот backup, чтобы все настройки сервера восстановилиь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
У меня есть Backup, за 8 мая. Можно переустановить SEPM , а потом подсунуть этот backup, чтобы все настройки сервера восстановилиь?

да. инструкция по восстановлению - есть в документации SEP. не забудьте пробекапить ключи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iman61

Устал ждать техподдержку. С четверга молчат. Удалил сегодня с утра SEPM, установка прошла без ошибок. Запустил консоль управления SEPM вошел в консоль. Все работает. Остановил службу SEPM, запустил Восстановление базы данных. Восстановление прошло нормально без ошибок. Запускаю консоль SEPM, опять не могу в нее войти, пишет, что истекло время ожидания, проверьте сетевые настройки бла,бла,бла... Иду в службы. А там опять старая картина!! Служба SEPM не работает, перезапускаю, секунд 10-15 работает и останавливается, в журнале ошибок ПК, опять таже Java -1. Java переустанавливал, стоит последняя с сайта java.com. Что еще можно сделать, чтобы восстановить SEPM? Дайте совет пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Устал ждать техподдержку. С четверга молчат. Удалил сегодня с утра SEPM, установка прошла без ошибок. Запустил консоль управления SEPM вошел в консоль. Все работает. Остановил службу SEPM, запустил Восстановление базы данных. Восстановление прошло нормально без ошибок. Запускаю консоль SEPM, опять не могу в нее войти, пишет, что истекло время ожидания, проверьте сетевые настройки бла,бла,бла... Иду в службы. А там опять старая картина!! Служба SEPM не работает, перезапускаю, секунд 10-15 работает и останавливается, в журнале ошибок ПК, опять таже Java -1. Java переустанавливал, стоит последняя с сайта java.com. Что еще можно сделать, чтобы восстановить SEPM? Дайте совет пожалуйста!

iman61, я поражаюсь Вам.... руки опускать никогда не нужно.

эту старую забавную ошибку я ловила раз 20 точно при инсталляции 100+ серверов.

1) уменьшить параметры виртуальной выделяемой памяти в реестре (есть в гайдах)

2) включить в IIS на сайте sep опцию integrated authentifications

3) директории sep должны иметь дефолтные права

4) Java должна быть соответствующей версии (хотя все решается предыдущими пунктами). выключите обновление!

тут все расписано - http://www.symantec.com/connect/forums/jav...being-stopped-3

Ну и еще.. почитать.

http://www.symantec.com/business/support/i...6&actp=LIST

http://www.symantec.com/business/support/i...9&actp=LIST

http://www.symantec.com/business/support/i...7&actp=LIST

http://www.symantec.com/connect/forums/jav...e-being-stopped

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt

:) Прошу помощи, ошибка та же :facepalm:

Проделал:

Для веб-узла Symantec в IIS - Встроенная проверка подлинности Windows +;

Для каталога с ..Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager

Прошедшие проверку - Полный доступ +;

IUSR_<Servername> - Чтение и выполнение +;

IWAM_<Servername> - Чтение и выполнение +;

Установлена jre-6u29-windows-i586, обновление отключено +.

Перезапустил IIS, запускаю службу и снова регистрируется событие semsrv 4096 Виртуальная машина Java завершила работу с кодом -1, служба останавливается.

не забудьте пробекапить ключи!

Я так понимаю можно взять "бэкапчики" из Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\Server Private Key Backup?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt

После того, как для

JVM Option Number 0

JVM Option Number 1

из HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\semsrv\Parameters\

установил параметры -Xms1024m и -Xms1024m соответственно, запуск службы SEMP завершается ошибкой 1067 Процесс был неожиданно завершён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt

JVM Option Number 0

JVM Option Number 1

установил значения -Xms64m и -Xms512m соответственно, посмотрел scm-server-0.log

2011-12-08 17:43:15.207 SEVERE: Unknown Exception in: com.sygate.scm.server.servlet.StartupServlet

com.sygate.scm.server.util.ScmServerError: This server is not registered, please run Server Configuration Assistant to register server!

at com.sygate.scm.server.servlet.StartupServlet.registerServer(StartupServlet.java:

267)

at com.sygate.scm.server.servlet.StartupServlet.init(StartupServlet.java:83)

at org.apache.catalina.core.StandardWrapper.loadServlet(StandardWrapper.java:880)

at org.apache.catalina.core.StandardWrapper.load(StandardWrapper.java:768)

at org.apache.catalina.core.StandardContext.loadOnStartup(StandardContext.java:3484

)

at org.apache.catalina.core.StandardContext.start(StandardContext.java:3710)

at org.apache.catalina.core.ContainerBase.start(ContainerBase.java:1148)

at org.apache.catalina.core.StandardHost.start(StandardHost.java:697)

at org.apache.catalina.core.ContainerBase.start(ContainerBase.java:1148)

at org.apache.catalina.core.StandardEngine.start(StandardEngine.java:311)

at org.apache.catalina.core.StandardService.start(StandardService.java:450)

at org.apache.catalina.core.StandardServer.start(StandardServer.java:2213)

at org.apache.catalina.startup.Catalina.start(Catalina.java:484)

at org.apache.catalina.startup.Catalina.execute(Catalina.java:371)

at org.apache.catalina.startup.Catalina.process(Catalina.java:134)

at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)

at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:39)

at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.jav

a:25)

at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:585)

at org.apache.catalina.startup.Bootstrap.main(Bootstrap.java:151)

запустил Мастер настройки сервера управления ни чего не меняя, next, в конце установки всё ок и получаю ошибку Could not create the Java virtual machine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt
запустил Мастер настройки сервера управления ни чего не меняя, next, в конце установки всё ок и получаю ошибку Could not create the Java virtual machine.

После этого так же заметил что значения

JVM Option Number 0

JVM Option Number 1

были изменены на -Xms512m и -Xms1024m соответственно, вернул обратно на -Xms64m и -Xms512m служба запустилась, но теперь в логе scm-server-0.log

2011-12-08 18:01:59.602 SEVERE: Schedule is started!

2011-12-08 18:02:00.602 SEVERE: StateCheckpointTask connect to secars failed: SERVICE NOT AVAILABLE

а при попытке открыть Консоль Symantec Endpoint Protection Manager, всё та же Could not create the Java virtual machine.

Прошу помощи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt

откуда-то с этого форума

Действительно. После установки 12 версии на сервере даже с другим именем и другим IP восстановление базы прошло нормально. Но вопрос остается. Почему я не могу восстановить базу на 11 версии? Я не пробовал на "боевом" сервере, но что-то подсказывает мне что будут большие проблемы при сбое сервера и попытке его восстановления. Как говорится "ложку мы нашли, но осадок остался".

ну что ж, у человека получилось и я решил воспользоваться его "советом" :)

Зашёл на Symantec Licensing Portal и сделал Upgrade лицензии, установил SEPM 12.1 (на сколько я понял IIS ему не нужен :)

Всё ок, создал базу, запустил, ввёл учётные данные, всё работает, посмотрел параметры

JVM Option Number 0=-Xms64m

JVM Option Number 1=-Xmx256m

Сделал restore db и что я вижу, восстановление прошло успешно, но при запуске всё та же Could not create the Java virtual machine.

HKLM\System\CurrentControlSet\Services\semsrv\Parameters\

%ProgramFiles%\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin\sesm.bat

Пробовал менять, при чём если sesm.bat запускается с скорректированными мин макс heap'ами, то служба с этими же параметрами стартует и через несколько сек. останавливается. Пробовал разные вариации мин макс. Уже не знаю что и делать, сориентируйте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

faorgt, что то вы все равно не так делаете.

Не спешите. Не пылите.

Размер памяти в реестре правите или в батнике только?

Кстать, удалите версии джавы другие. Откройте параметры джавы через - пуск --> панель управления и уберите там лишние галки. Также, там может быть засада с проксей и сертификатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt

да, решил не пылить и вернуться к 11 версии :)

Для потомков, поправил значение здесь, здесь и здесь:

HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\semsrv\Parameters\

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin\sesm.bat

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\startup.bat

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\console.bat

Для

-Xms64m

-Xmx512m

Всё окей, но теперь из SEPM видно клиентов, а клиенты SEPM не видят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

да, решил не пылить и вернуться к 11 версии smile.gif

Для потомков, поправил значение здесь, здесь и здесь:

HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\semsrv\Parameters\

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin\sesm.bat

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\startup.bat

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\console.bat

Для

-Xms64m

-Xmx512m

Всё окей, но теперь из SEPM видно клиентов, а клиенты SEPM не видят

а ларчик просто открывался) Надо не батник а реестр править.

Клиентов не видит - сертификат скорее всего. В 12 видел? Пробэкапьтесь и накатите 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt

до этого так же изменения вносились сюда и сюда -Xms -Xmx (согласно какой-то статьи-руководства :):

HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\semsrv\Parameters\

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin\sesm.bat

служба запускалась и работала без проблем, но при попытке открыть SEPM вываливалась -1 ява ошибка (такое ощущение, что symantec cобрали все ошибки с java, которые только есть :()

потом увидел ещё тут и тут -Xms -Xmx:

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\startup.bat

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\console.bat

поправил -Xms -Xmx и решил перестраховаться, где вносились изменения установил атрибут файлу-для чтения.

По поводу "клиенты не видят SEPM", тут

Вроде всё работает, всем спасибо.

Всё-такие смущает в логе :( хотя клиенты обновляются и внешне всё ок :)

2011-12-12 12:51:56.671 SEVERE: Schedule is started!

2011-12-12 12:51:57.686 SEVERE: StateCheckpointTask connect to secars failed: SERVICE NOT AVAILABLE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

faorgt, для начала просто на одном компе попробуйте sylinkdrop сделать... Должен клиент увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt
faorgt, для начала просто на одном компе попробуйте sylinkdrop сделать... Должен клиент увидеть

Это вы по этому поводу?

2011-12-12 12:51:56.671 SEVERE: Schedule is started!

2011-12-12 12:51:57.686 SEVERE: StateCheckpointTask connect to secars failed: SERVICE NOT AVAILABLE

Клиенты видят SEPM, обновление проходит успешно, но в лог валится вот "это" :) Решил для уверенности проверить то, о чём вы говорите-"попробуйте sylinkdrop сделать", а именно убедился, что именно моя группа GroupInfo Name (Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\data\outbox\agent\B85C*), посмотрел Sylink.xml на SEPM и на клиенте, идентичные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ramonsmaps
      Over the years of independence, the institute has trained more than 13000 physicians (including 800 clinical interns, 1116 masters, 200 postgraduates and 20 doctoral students) in various directions.

      870 staff work at the institute at present,[when?] including 525 professorial-teaching staff in 55 departments, 34 of them are Doctors of science and 132 candidates of science. 4 staff members of the professorial-teaching staff of the institute are Honoured Workers of Science of the Republic of Uzbekistan, 3 – are members of New-York and 2 – members of Russian Academy of Pedagogical Science.

      The institute has been training medical staff on the following faculties and directions: Therapeutic, Pediatric, Dentistry, Professional Education, Preventive Medicine, Pharmacy, High Nursing Affair and Physicians’ Advanced Training. At present[when?] 3110 students have been studying at the institute (1331 at the Therapeutic faculty, 1009 at the Pediatric, 358 at the Dentistry, 175 students at the Professional Education Direction, 49 at the faculty of Pharmacy, 71 at the Direction of Preventive Medicine, 117 ones study at the Direction of High Nursing Affair).

      Today graduates of the institute are trained in the following directions of master's degree: obstetrics and gynecology, therapy (with its directions), otorhinolaryngology, cardiology, ophthalmology, infectious diseases (with its directions), dermatovenereology, neurology, general oncology, morphology, surgery (with its directions), instrumental and functional diagnostic methods (with its directions), neurosurgery, public health and public health services (with its directions), urology, narcology, traumatology and orthopedics, forensic medical examination, pediatrics (with its directions), pediatric surgery, pediatric anesthesiology and intensive care, children's cardiology and rheumatology, pediatric neurology, neonatology, sports medicine.

      The clinic of the institute numbers 700 seats and equipped with modern diagnostic and treating instrumentations: MRT, MSCT, Scanning USI, Laparoscopic Center and others.

      There are all opportunities to carry out sophisticated educational process and research work at the institute.

      Source:
      https://adti.uz/magistratura/
      medical institutes of uzbekistan

      Tags:
      medical institutes of uzbekistan
      regional scientific medical library
      electronic library of a medical student
      electronic medical library official website
    • Dmitrius
      Сервис подбора и сравнение кредитов Случается так, что деньги нужны срочно. Поэтому если у вас нет накоплений, рациональней всего обратиться за помощью на этот сайт, где собраны надежные, проверенные банки, которым точно можно доверять. Учреждения подготовили лучшие предложения, которые только возможны. На этом сайте есть возможность подобрать кредит, а также оформить займ либо взять деньги на приобретение автомобиля. И самое главное, что все это на наиболее выгодных для вас условиях. Автокредит Казахстан проценты - это шанс купить все, что нужно, не отказывая себе в покупке. Все банковские продукты различаются требованиями, условиями выдачи, а потому рекомендуется детально изучить условия договора и особенности выдачи денежных средств. Потребительский кредит оформить (рассчитать) в Алматы получится в данный момент. На этом сайте вы сможете не только подобрать подходящий вариант, но и сравнить имеющиеся. Затем следует определиться с тем, в какой банк обратиться за материальной поддержкой. Составить заявку на выдачу средств можно в режиме реального времени. Кредит наличными заявка онлайн выдается в течение часа наиболее комфортным для вас способом. На портале опубликован список всех доступных предложений, имеется необходимая информация о каждом банке и кредитах. Выберете самую низкую процентную ставку, а также сумму и сроки, на которые планируете занять сумму. Все максимально просто, быстро и понятно. Ипотека проценты Казахстан (ипотека Казахстан) - это отличная возможность решить свои жилищные проблемы. Важно помнить о том, что лишь надежные компании с огромным опытом готовы предложить приемлемые условия. Выберете подходящий для себя банковский продукт, чтобы поправить материальное положение.
    • Dmitrius
      Интернет магазин автозапчастей  Интернет-магазин «AUTOSHOP» реализует внушительный выбор деталей на автомобили - их можно подобрать не только по наименованию, но и артикулу и другим параметрам. Имеются разные запчасти на любые автомобили самых разных марок и моделей - вы сможете их найти в один клик. Запчасти находятся на складе - это дает возможность осуществить быструю транспортировку. Сотрудничество исключительно с надежными, проверенными поставщиками, которые работают на совесть и предлагают продукцию безупречного качества и с длительными эксплуатационными сроками. Автозапчасти интернет магазин для иномарок рекомендует ознакомиться с полным ассортиментом – он даст возможность подобрать вариант с учетом обозначенных требований. Перед тем, как осуществить приобретение, необходимо детально изучить технические аспекты, ведь именно они влияют на сроки эксплуатации и внешний вид авто. Но если вам требуется помощь специалиста, то вы всегда можете воспользоваться профессиональной консультацией. Автозапчасти для иномарок Курск вы обязательно подберете для любой машины, несмотря на год производства. Изучите справочник автотоваров, каталог, а также новости, представленные на данную тематику - информация поможет принять правильное решение. Сотрудники интернет-магазина быстро реагируют на появление новых деталей в европейских магазинах для того, чтобы в ближайшее время пополнить ими свой ассортимент. Это даст возможность быстро среагировать за изменяющуюся ситуацию. Каталог автозапчастей Курск содержит огромный перечень деталей. Они созданы в соответствии с самыми высокими стандартами, нормами, требованиями. Администрация проверяет запчасти на соответствие заданным характеристикам, поэтому в продажу попадает только та продукция, которая имеет сопроводительную документацию, сертификаты. На продукцию есть гарантии, подтверждающие безупречное качество, оригинальность.
    • JamesBisee
      Купить газовый котел с закрытой камерой сгорания в Москве
      https://www.fire-flower.ru/
      https://www.google.tg/url?q=https://fire-flower.ru
    • PR55.RP55
      По всей видимости uVS не всегда может получить доступ к: Hosts Нужно чтобы в Лог писалась информация: "Нет доступа  к Hosts " Вроде сейчас uVS  соответствующих записей не создаёт?
×