Обибанк отказался от DeviceLock в пользу Zlock - Общий форум по информационной безопасности - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
AM_Bot

Обибанк отказался от DeviceLock в пользу Zlock

Recommended Posts

AM_Bot

Защита от утечек конфиденциальной информации всегда являлась приоритетной задачей для дирекции информационных технологий «Обибанка». С декабря 2007 года для управления доступом пользователей к периферийным устройствам в банке использовался DeviceLock. В последнее время продукт перестал устраивать специалистов IT как по функциональным возможностям, так и по качеству сервиса, предоставляемого компанией-разработчиком. Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков

«Замена любого ПО, тем более установленного почти на всех компьютерах в сети — трудоёмкая задача, сопряженная с множеством рисков. Мы сознательно пошли на замену DeviceLock, так как он не устраивал нас качеством технической поддержки, а фактически её отсутствием, и неудобной лицензионной политикой, — говорит Игорь Жирнов, Начальник отдела Системного Сопровождения «Обибанка».

Неудобная лицензионная политика - это видимо нежелание более подходящую цену назначить(Обибанк кажестся не слишком большой банк), а вот на слова про качество техподдержку - теперь продавцы Zlock-а теперь наверное будут постоянно ссылаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strat
качеством технической поддержки, а фактически её отсутствием, и неудобной лицензионной политикой

А к функционалу и реальной работе претензий нет, как я понимаю, тогда выглядит не очень.

Это ладно, когда одна организация меняла антивирус из-за того, что тот не выполнял своих прямых обязанностей, но так смысла не вижу. А вообще, мало информации, гадать можно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karmacoma

Хоть Обибанк и входит в ИФК Метрополь, - банк не большой. Единственный офис в котором чуть более 100 сотрудников...

Думаю Смартлайн ввиду большого количества клиентов не ко всем относится с повышенным вниманием ввиду их "финансовых масштабов". Так что Securit для данных клиентов (до 100-300 человек) выглядит более привлекательно в плане отзывчивости...

Ну а "неудобная лицензионная политика" - это и вовсе за уши притянуто. Банк недоволен 30% от стоимости лицензий за ежегодное продление в первый месяц после истечения года использования... 100 лицензий... Хм.. Это меньше 30 или (в худшем плане 63) тысяч рублей в год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ashot

Ну вообщем да, история там забавная. просто надо понимать что такое ИФК Метрополь и что с ними произошло в кризис (те кто в теме инвестбанков или хотя бы в теме kyokushin karate российского, могут понять) ;). а мы бесплатно не отдаем свой продукт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алeксaндр Кoвaлев
Думаю Смартлайн ввиду большого количества клиентов не ко всем относится с повышенным вниманием ввиду их "финансовых масштабов". Так что Securit для данных клиентов (до 100-300 человек) выглядит более привлекательно в плане отзывчивости...

Если уровень сервиса меняется от «финансовых масштабов» клиента, то можно только посочувствовать. Надеюсь, это лишь предположение, и коллеги такую зависимости в бизнесе не используют.

Почему, кстати, Вы не предложили нам сегмент «более 1000 сотрудников», где у нас наиболее сильные позиции, в частности за счет необходимого enterprise-сектора уровня сервиса и более надежной реализации некоторого функционала?

Ну вообщем да, история там забавная. просто надо понимать что такое ИФК Метрополь и что с ними произошло в кризис (те кто в теме инвестбанков или хотя бы в теме kyokushin karate российского, могут понять) wink.gif. а мы бесплатно не отдаем свой продукт...

Я очень расстроен, если ты правда считаешь, что мы что-то отдаём бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karmacoma
Если уровень сервиса меняется от «финансовых масштабов» клиента, то можно только посочувствовать. Надеюсь, это лишь предположение, и коллеги такую зависимости в бизнесе не используют.

Уровень сервиса безусловно меняется от финансовых масштабов клиента. Это нормально. У западных вендоров например при покупке решения с стандартной тех.поддержкой по-умолчанию клиент в большинстве случаев будет перенаправлен на какой-нибудь Банголоре Gold-Support Tier II, с отвечающими по Skype-индусами... Уровней тех. поддержки много, тут и Essential, и Premium, Gold, Platinum Select. Всё что до тысячи - Gold, всё что больше - Platinum. Но дело даже не в этом. Просто невозможно быть хорошим для всех. Это нереально.

Например сидишь на собрании, молчишь, а кто-то думает - "вот блин, молчун, штаны протирает ему и сказать нечего"... Ну а если говоришь, так наоборот - "вот выскочка, лезет куда ненадо"... А среднего недано :)

Бывают такие клиенты, которые считают что им все должны только за то что у них на "нефть" или "газ" название заканчивается, а денег не платят... Вообщем кто платит - тот и кушает. Это же бизнес.

Почему, кстати, Вы не предложили нам сегмент «более 1000 сотрудников», где у нас наиболее сильные позиции, в частности за счет необходимого enterprise-сектора уровня сервиса и более надежной реализации некоторого функционала?

Просто я о нём ничего не знаю. Сложно говорить о данном сегменте когда мало примеров продаж. У компании Securit за последние полгода на сайте было только 2 пресс-релиза по продажам - Это Обибанк и ЦентрКредит... У того же SmartLine - их 6...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алeксaндр Кoвaлев
Просто я о нём ничего не знаю. Сложно говорить о данном сегменте когда мало примеров продаж. У компании Securit за последние полгода на сайте было только 2 пресс-релиза по продажам - Это Обибанк и ЦентрКредит... У того же SmartLine - их 6...

Мне кажется, это не повод сразу посылать к «до 100-300 человек», особенно с учетом общей закрытости рынка ИБ в России, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karmacoma
Мне кажется, это не повод сразу посылать к «до 100-300 человек», особенно с учетом общей закрытости рынка ИБ в России, не так ли?

Вы правы.

Прощу прощения что задел вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алeксaндр Кoвaлев
Вы правы.

Прощу прощения что задел вас.

Да что Вы, не стоит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков

"продукт функциональнее и удобнее в управлении"

"В последнее время всё больше организаций выбирают Zlock в качестве замены DeviceLock"

Про ценовую политики и техподдержку вроде бы всё понятно. :)

А вот можете рассказать поподробнее, по каким параметрам Zlock функциональнее и удобнее, чем Devicelock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eagle

Это вторая статья с которой столкнулся. Предыдущая была на Cnews, тем более,что это была контора в которой я работал.

1. DeviceLock ни кто не администрировал после моего ухода

2. Обновления не покупал

и т.д.

Пришел новый безпастник, купили Zlock. И статью почти такую же написали.

За 8 лет знакомства сDeviceLock было куплено в разных конторах от 30 до 300 лицензий, и сколько бы не обращался в техподдежку - проблем не возникало.

Конечно каждый хвалит кулик хвалит свое болото, но так открыто "поливать" друих - IMHO не совсем хорошо.

Скорее всего там политика.

Т.к. не работал с Zlock, говорить о функционале и отличиях от DeviceLock не могу.

PS: Если не ошибаюсь, то в Zlock привязка к Sentinel, и поэтому там проблемы с получением демо версий (раньше было).там вроде нет версии не привязнной к электронному ключу.

Это мое IMHO, ни кому ни чего не навязываю и не призываю. Право выбора есть у каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×