Перейти к содержанию
AM_Bot

Обибанк отказался от DeviceLock в пользу Zlock

Recommended Posts

AM_Bot

Защита от утечек конфиденциальной информации всегда являлась приоритетной задачей для дирекции информационных технологий «Обибанка». С декабря 2007 года для управления доступом пользователей к периферийным устройствам в банке использовался DeviceLock. В последнее время продукт перестал устраивать специалистов IT как по функциональным возможностям, так и по качеству сервиса, предоставляемого компанией-разработчиком. Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков

«Замена любого ПО, тем более установленного почти на всех компьютерах в сети — трудоёмкая задача, сопряженная с множеством рисков. Мы сознательно пошли на замену DeviceLock, так как он не устраивал нас качеством технической поддержки, а фактически её отсутствием, и неудобной лицензионной политикой, — говорит Игорь Жирнов, Начальник отдела Системного Сопровождения «Обибанка».

Неудобная лицензионная политика - это видимо нежелание более подходящую цену назначить(Обибанк кажестся не слишком большой банк), а вот на слова про качество техподдержку - теперь продавцы Zlock-а теперь наверное будут постоянно ссылаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strat
качеством технической поддержки, а фактически её отсутствием, и неудобной лицензионной политикой

А к функционалу и реальной работе претензий нет, как я понимаю, тогда выглядит не очень.

Это ладно, когда одна организация меняла антивирус из-за того, что тот не выполнял своих прямых обязанностей, но так смысла не вижу. А вообще, мало информации, гадать можно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karmacoma

Хоть Обибанк и входит в ИФК Метрополь, - банк не большой. Единственный офис в котором чуть более 100 сотрудников...

Думаю Смартлайн ввиду большого количества клиентов не ко всем относится с повышенным вниманием ввиду их "финансовых масштабов". Так что Securit для данных клиентов (до 100-300 человек) выглядит более привлекательно в плане отзывчивости...

Ну а "неудобная лицензионная политика" - это и вовсе за уши притянуто. Банк недоволен 30% от стоимости лицензий за ежегодное продление в первый месяц после истечения года использования... 100 лицензий... Хм.. Это меньше 30 или (в худшем плане 63) тысяч рублей в год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ashot

Ну вообщем да, история там забавная. просто надо понимать что такое ИФК Метрополь и что с ними произошло в кризис (те кто в теме инвестбанков или хотя бы в теме kyokushin karate российского, могут понять) ;). а мы бесплатно не отдаем свой продукт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алeксaндр Кoвaлев
Думаю Смартлайн ввиду большого количества клиентов не ко всем относится с повышенным вниманием ввиду их "финансовых масштабов". Так что Securit для данных клиентов (до 100-300 человек) выглядит более привлекательно в плане отзывчивости...

Если уровень сервиса меняется от «финансовых масштабов» клиента, то можно только посочувствовать. Надеюсь, это лишь предположение, и коллеги такую зависимости в бизнесе не используют.

Почему, кстати, Вы не предложили нам сегмент «более 1000 сотрудников», где у нас наиболее сильные позиции, в частности за счет необходимого enterprise-сектора уровня сервиса и более надежной реализации некоторого функционала?

Ну вообщем да, история там забавная. просто надо понимать что такое ИФК Метрополь и что с ними произошло в кризис (те кто в теме инвестбанков или хотя бы в теме kyokushin karate российского, могут понять) wink.gif. а мы бесплатно не отдаем свой продукт...

Я очень расстроен, если ты правда считаешь, что мы что-то отдаём бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karmacoma
Если уровень сервиса меняется от «финансовых масштабов» клиента, то можно только посочувствовать. Надеюсь, это лишь предположение, и коллеги такую зависимости в бизнесе не используют.

Уровень сервиса безусловно меняется от финансовых масштабов клиента. Это нормально. У западных вендоров например при покупке решения с стандартной тех.поддержкой по-умолчанию клиент в большинстве случаев будет перенаправлен на какой-нибудь Банголоре Gold-Support Tier II, с отвечающими по Skype-индусами... Уровней тех. поддержки много, тут и Essential, и Premium, Gold, Platinum Select. Всё что до тысячи - Gold, всё что больше - Platinum. Но дело даже не в этом. Просто невозможно быть хорошим для всех. Это нереально.

Например сидишь на собрании, молчишь, а кто-то думает - "вот блин, молчун, штаны протирает ему и сказать нечего"... Ну а если говоришь, так наоборот - "вот выскочка, лезет куда ненадо"... А среднего недано :)

Бывают такие клиенты, которые считают что им все должны только за то что у них на "нефть" или "газ" название заканчивается, а денег не платят... Вообщем кто платит - тот и кушает. Это же бизнес.

Почему, кстати, Вы не предложили нам сегмент «более 1000 сотрудников», где у нас наиболее сильные позиции, в частности за счет необходимого enterprise-сектора уровня сервиса и более надежной реализации некоторого функционала?

Просто я о нём ничего не знаю. Сложно говорить о данном сегменте когда мало примеров продаж. У компании Securit за последние полгода на сайте было только 2 пресс-релиза по продажам - Это Обибанк и ЦентрКредит... У того же SmartLine - их 6...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алeксaндр Кoвaлев
Просто я о нём ничего не знаю. Сложно говорить о данном сегменте когда мало примеров продаж. У компании Securit за последние полгода на сайте было только 2 пресс-релиза по продажам - Это Обибанк и ЦентрКредит... У того же SmartLine - их 6...

Мне кажется, это не повод сразу посылать к «до 100-300 человек», особенно с учетом общей закрытости рынка ИБ в России, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karmacoma
Мне кажется, это не повод сразу посылать к «до 100-300 человек», особенно с учетом общей закрытости рынка ИБ в России, не так ли?

Вы правы.

Прощу прощения что задел вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алeксaндр Кoвaлев
Вы правы.

Прощу прощения что задел вас.

Да что Вы, не стоит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков

"продукт функциональнее и удобнее в управлении"

"В последнее время всё больше организаций выбирают Zlock в качестве замены DeviceLock"

Про ценовую политики и техподдержку вроде бы всё понятно. :)

А вот можете рассказать поподробнее, по каким параметрам Zlock функциональнее и удобнее, чем Devicelock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eagle

Это вторая статья с которой столкнулся. Предыдущая была на Cnews, тем более,что это была контора в которой я работал.

1. DeviceLock ни кто не администрировал после моего ухода

2. Обновления не покупал

и т.д.

Пришел новый безпастник, купили Zlock. И статью почти такую же написали.

За 8 лет знакомства сDeviceLock было куплено в разных конторах от 30 до 300 лицензий, и сколько бы не обращался в техподдежку - проблем не возникало.

Конечно каждый хвалит кулик хвалит свое болото, но так открыто "поливать" друих - IMHO не совсем хорошо.

Скорее всего там политика.

Т.к. не работал с Zlock, говорить о функционале и отличиях от DeviceLock не могу.

PS: Если не ошибаюсь, то в Zlock привязка к Sentinel, и поэтому там проблемы с получением демо версий (раньше было).там вроде нет версии не привязнной к электронному ключу.

Это мое IMHO, ни кому ни чего не навязываю и не призываю. Право выбора есть у каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Антивирусы были обновлены до версии 13.1.16. В числе прочего добавлены совместимость с Windows 10 20H1 и поддержка Windows 10 20H2.
    • Ego Dekker
      Программа для удаления продуктов ESET обновилась до версии 9.0.1.0. Для просмотра всех команд запустите утилиту с параметром /help. 
    • santy
      1. на самом деле можно и не удалять, а редактировать единственный критерий для создания запросов. Было бы только удобно формировать такой запрос.... например, "все объекты с цифровой, которая не входит в белый список". здесь ты одним значением не найдешь их фильтруя все объекты сквозным образом по ИНФО, как минимум необходимо два условия, а значит и два значения вводить для запроса. 2. подсветки нет, но это наверное не самое главное. для скорости анализа важно, (хотя бы строку из инфо, которая соответствует критерию).... когда ИНФО содержит много информации. для формирования скрипта- не критично. 3. старых и новых критериев нет. все действующие. ненужные удалить. хотя может и полезно было бы ставить check "отключить" или "включить" данное правило в базе.
        вся эта работа выполняется на стадии формирования списка объектов автозапуска. все исполняемые файлы, которые встречаются по ссылкам в реестре, в cmdLine, и проч. Если ты набрал в поиске по наименованию "cmd.exe", ты уже нашел данный объект в списке со всей его историей (ИНФО), собранной на стадии формирования образа автозапуска.... в какие параметры, ссылки входит в реестре или в cmdLine. цитата "выше Разве?" взята из предложения по деструктивным действиям чистых файлов, когда эти деструктивные действия находятся с помощью критериев, но чистый хэш снимает статус, подтверждающий дейструктивность действия данного файла в анализируемой системе.
    • PR55.RP55
      Недостатки uVS:
      1) Невозможно задать временный критерий. После поиска созданный критерий нужно удалять... Решение: При создании критерия добавить чек бокс:  НЕ вносить изменений в snms [ V ] 2) В Инфо. нет подсветки по типу поиска в браузере ( подсветить всё найденное ) 3) Поиск идёт по всем критериям -  по старым и по новым. Когда критериев много ( а их много ) такой поиск теряет смысл. Разве ? Нет смысла искать в других полях по: каталог; имя производителя; цифровой подписи; хэш. Напомню:  " Пока что вижу эти: wmic.exe, vssadmin.exe, cmd.exe, svchost.exe + powershell.exe+ netsh.exe конечно, остальные можно по мере поступления добавить.  "      
    • santy
      1. уточни, о каком функционале по ИНФО идет речь. одно дело фильтрующий поиск, т.е. список объектов фильтруется (сейчас) по определенному полю, и поиск выполняется сразу после введения одного символа, далее, уже по двум добавленным символам. и т.д. запрос же выполняется после введения некоторого значения. (не единственного символа.) запросов в таком виде сейчас нет, они могли бы быть, если будет реализована функция фильтрации по единственному критерию. (т.е. в этом случае мы получаем результат не по всем критериям, а по одному из списка) ----- здесь не факт, что фильтрующий поиск будет работать настолько быстро при проверке введенного символа по всем полям. 2. приведи примеры, когда введенное значение имеет смысл фильтровать по всем полям ИНФО. скажем если мы ищем имя файла, то нет смысла его искать в качестве вхождения в другие поля, аналогично и имя каталога, и имя производителя, и цифровой подписи, хэшей. и т.д. т.о. может получиться, что мы только увеличим время обновления зафильтрованного списка, и не получив ожидаемого лучшего результата.
×