AM_Bot

Обибанк отказался от DeviceLock в пользу Zlock

В этой теме 12 сообщений

Защита от утечек конфиденциальной информации всегда являлась приоритетной задачей для дирекции информационных технологий «Обибанка». С декабря 2007 года для управления доступом пользователей к периферийным устройствам в банке использовался DeviceLock. В последнее время продукт перестал устраивать специалистов IT как по функциональным возможностям, так и по качеству сервиса, предоставляемого компанией-разработчиком. Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Замена любого ПО, тем более установленного почти на всех компьютерах в сети — трудоёмкая задача, сопряженная с множеством рисков. Мы сознательно пошли на замену DeviceLock, так как он не устраивал нас качеством технической поддержки, а фактически её отсутствием, и неудобной лицензионной политикой, — говорит Игорь Жирнов, Начальник отдела Системного Сопровождения «Обибанка».

Неудобная лицензионная политика - это видимо нежелание более подходящую цену назначить(Обибанк кажестся не слишком большой банк), а вот на слова про качество техподдержку - теперь продавцы Zlock-а теперь наверное будут постоянно ссылаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
качеством технической поддержки, а фактически её отсутствием, и неудобной лицензионной политикой

А к функционалу и реальной работе претензий нет, как я понимаю, тогда выглядит не очень.

Это ладно, когда одна организация меняла антивирус из-за того, что тот не выполнял своих прямых обязанностей, но так смысла не вижу. А вообще, мало информации, гадать можно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть Обибанк и входит в ИФК Метрополь, - банк не большой. Единственный офис в котором чуть более 100 сотрудников...

Думаю Смартлайн ввиду большого количества клиентов не ко всем относится с повышенным вниманием ввиду их "финансовых масштабов". Так что Securit для данных клиентов (до 100-300 человек) выглядит более привлекательно в плане отзывчивости...

Ну а "неудобная лицензионная политика" - это и вовсе за уши притянуто. Банк недоволен 30% от стоимости лицензий за ежегодное продление в первый месяц после истечения года использования... 100 лицензий... Хм.. Это меньше 30 или (в худшем плане 63) тысяч рублей в год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем да, история там забавная. просто надо понимать что такое ИФК Метрополь и что с ними произошло в кризис (те кто в теме инвестбанков или хотя бы в теме kyokushin karate российского, могут понять) ;). а мы бесплатно не отдаем свой продукт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю Смартлайн ввиду большого количества клиентов не ко всем относится с повышенным вниманием ввиду их "финансовых масштабов". Так что Securit для данных клиентов (до 100-300 человек) выглядит более привлекательно в плане отзывчивости...

Если уровень сервиса меняется от «финансовых масштабов» клиента, то можно только посочувствовать. Надеюсь, это лишь предположение, и коллеги такую зависимости в бизнесе не используют.

Почему, кстати, Вы не предложили нам сегмент «более 1000 сотрудников», где у нас наиболее сильные позиции, в частности за счет необходимого enterprise-сектора уровня сервиса и более надежной реализации некоторого функционала?

Ну вообщем да, история там забавная. просто надо понимать что такое ИФК Метрополь и что с ними произошло в кризис (те кто в теме инвестбанков или хотя бы в теме kyokushin karate российского, могут понять) wink.gif. а мы бесплатно не отдаем свой продукт...

Я очень расстроен, если ты правда считаешь, что мы что-то отдаём бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если уровень сервиса меняется от «финансовых масштабов» клиента, то можно только посочувствовать. Надеюсь, это лишь предположение, и коллеги такую зависимости в бизнесе не используют.

Уровень сервиса безусловно меняется от финансовых масштабов клиента. Это нормально. У западных вендоров например при покупке решения с стандартной тех.поддержкой по-умолчанию клиент в большинстве случаев будет перенаправлен на какой-нибудь Банголоре Gold-Support Tier II, с отвечающими по Skype-индусами... Уровней тех. поддержки много, тут и Essential, и Premium, Gold, Platinum Select. Всё что до тысячи - Gold, всё что больше - Platinum. Но дело даже не в этом. Просто невозможно быть хорошим для всех. Это нереально.

Например сидишь на собрании, молчишь, а кто-то думает - "вот блин, молчун, штаны протирает ему и сказать нечего"... Ну а если говоришь, так наоборот - "вот выскочка, лезет куда ненадо"... А среднего недано :)

Бывают такие клиенты, которые считают что им все должны только за то что у них на "нефть" или "газ" название заканчивается, а денег не платят... Вообщем кто платит - тот и кушает. Это же бизнес.

Почему, кстати, Вы не предложили нам сегмент «более 1000 сотрудников», где у нас наиболее сильные позиции, в частности за счет необходимого enterprise-сектора уровня сервиса и более надежной реализации некоторого функционала?

Просто я о нём ничего не знаю. Сложно говорить о данном сегменте когда мало примеров продаж. У компании Securit за последние полгода на сайте было только 2 пресс-релиза по продажам - Это Обибанк и ЦентрКредит... У того же SmartLine - их 6...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто я о нём ничего не знаю. Сложно говорить о данном сегменте когда мало примеров продаж. У компании Securit за последние полгода на сайте было только 2 пресс-релиза по продажам - Это Обибанк и ЦентрКредит... У того же SmartLine - их 6...

Мне кажется, это не повод сразу посылать к «до 100-300 человек», особенно с учетом общей закрытости рынка ИБ в России, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, это не повод сразу посылать к «до 100-300 человек», особенно с учетом общей закрытости рынка ИБ в России, не так ли?

Вы правы.

Прощу прощения что задел вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы правы.

Прощу прощения что задел вас.

Да что Вы, не стоит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"продукт функциональнее и удобнее в управлении"

"В последнее время всё больше организаций выбирают Zlock в качестве замены DeviceLock"

Про ценовую политики и техподдержку вроде бы всё понятно. :)

А вот можете рассказать поподробнее, по каким параметрам Zlock функциональнее и удобнее, чем Devicelock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вторая статья с которой столкнулся. Предыдущая была на Cnews, тем более,что это была контора в которой я работал.

1. DeviceLock ни кто не администрировал после моего ухода

2. Обновления не покупал

и т.д.

Пришел новый безпастник, купили Zlock. И статью почти такую же написали.

За 8 лет знакомства сDeviceLock было куплено в разных конторах от 30 до 300 лицензий, и сколько бы не обращался в техподдежку - проблем не возникало.

Конечно каждый хвалит кулик хвалит свое болото, но так открыто "поливать" друих - IMHO не совсем хорошо.

Скорее всего там политика.

Т.к. не работал с Zlock, говорить о функционале и отличиях от DeviceLock не могу.

PS: Если не ошибаюсь, то в Zlock привязка к Sentinel, и поэтому там проблемы с получением демо версий (раньше было).там вроде нет версии не привязнной к электронному ключу.

Это мое IMHO, ни кому ни чего не навязываю и не призываю. Право выбора есть у каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS