Sergey Dindikov

Control Manager 5.5 vs IE9

В этой теме 3 сообщения

Есть ли решение нормально заставить работать с IE9

Control Manager 5.5 (Build 1250) Hot Fix: 1350 ?

http://screenshot.su/img/ba/88/76/ba88765c...bdfae68bfde.jpg

для IE8 была возможность включения Compatibility View которая решела проблемы а в IE9 что то такой возможности не нахожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.

Попробовал - все Ок.

IE 9.0.8112.16421

TMCM 5.5 (Build 1250) HotFix 1350.

Все "из коробки" - т.е. специальных настроек вроде не делал.

TMCM55_IE9.png

post-4096-1303890952_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если режим совместимости включить то OK.

там эта опция просто не так просто находится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Лола
      Я сижу с прокси-сервером https://advanced.name/.../u5 При помощи такого быстрого прокси-сервера страницы стали загружаться с одного клика, а заблокированные сайты стали доступными.
    • PR55.RP55
      1) Чаще всего такое сообщение появляется, если не верно установлено системное время. Если на PC 2025 год то самые актуальные обновления будут устаревшими. 2) Malwarebytes при наличие в системе антивируса _нужно устанавливать в режиме сканера. т.е. с отключённой защитой в реальном времени - во избежание конфликта. ---------- Форум: anti-malware.ru практически склеил ласты. Хотите получить ответ пишите на:  comss.ru
    • ratus
      Доброго времени суток! У меня следующая проблема. На информационной панели malwarebytes Следующие сообщение: "Ваши обновления не являются актуальными", При этом, с интернетом все в порядке Не помогает и обновление при помощи скаченных в ручную баз. Я подозреваю, что это могло произойти из-за установки антивируса поверх уже существующего. Но после последнего описанного события я переустановил программу корректно. Может причина в том, что антивирус не обновлен до premium версии.  
    • AM_Bot
      Алексей Андрияшин, технический директор Fortinet в России, поделился своим взглядом на тенденции информационной безопасности, а также рассказал, как защищать организацию с помощью экосистемы Fortinet. Читать далее
    • Ego Dekker
      Антивирусы были обновлены до версии 10.1.245.1.