K_Mikhail

Microsoft Malware Protection Center

В этой теме 15 сообщений

Модерация: начало обсуждения здесь >>>

И не просто письмо, но ссылкой на отслеживание обработки отосланного файла. Удобно.

Посмотрим, насколько оперативным будет ответ.

Очень интересный момент. Интересно, будет ли такое у наших отечественных производителей.

Отредактировал Mr. Justice
Добавил ссылку на начало обсуждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так и DrWeb и ЛК присылают окончательные вердикты. А какое ещё отслеживание может быть?

(ЛК правда вроде только своим пользователям гарантирует такое)

Иногда оказывается полезным, особенно, когда надо для однотипных вещей сделать какую-то общую запись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какое ещё отслеживание может быть?

Вот такое:

f7f65e562382t.jpg

В режиме реального времени можете отслеживать стадии обработки отправленных семплов

(Received--> Under Active Investigation--> Preliminary Result Available--> Analysis Completed),

просматривать историю всех отправленных семплов, сортировать по дате, статусу, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выглядит красиво smile.gif

На самом деле не на красоту нужно смотреть. Насколько мне известно, отслеживание отправленных образцов у Dr.Web и ЛК организована посредством почты. При этом могут происходить сбои как при обработке сэмплов (сообщения могут по разным причинам о результатах обработки не отправиться пользователю), так и потеряться по пути, ибо часто такие сообщение ловятся какими-нибудь антиспамами. А когда есть ссылка, то по ней можно всегда зайти и глянуть, к какому противодействию привело действие пользователя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько мне известно, отслеживание отправленных образцов у Dr.Web и ЛК организована посредством почты.

ЛК делает основной упор на http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html для не обладателей лицензии на КАВ/КИС/др. и на https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab для обладателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛК делает основной упор на http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html для не обладателей лицензии

а оно реально работает? 4 дня назад отослал пару образцов (было лень заходить в кабинет) - никаких тикетов не приходило и детекта тоже нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оно реально работает? 4 дня назад отослал пару образцов (было лень заходить в кабинет) - никаких тикетов не приходило и детекта тоже нет

Поддерживаю. Сейчас ЛК делает упор именно на обладателей лицензии, что в принципе логично, а уж потом все остальные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а оно реально работает? 4 дня назад отослал пару образцов (было лень заходить в кабинет) - никаких тикетов не приходило и детекта тоже нет :(

у нортона дела еще хуже, сколько отсылал, ничего не обработали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нортона дела еще хуже, сколько отсылал, ничего не обработали

А при чем Norton? Кстати интересный скрин с презентации SEP.

24483a4062e3.jpg

Symantec, как я понимаю, уже давно не ставит приоритет в защите на сигнатурах, поэтому в базу добавляют только массовые отправки одного семпла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и приходится по 100 раз один и тот же вирус отправлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фаны ниса всегда так говорят, кто против их продукта - тот троль.И никогда не хотят слышать о своих недостатках в антивирусе.То что у другого антивируса баг , у ниса - фича.

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Burbulator

Тикет должен был автоматом прийти, ЕМНИП. По крайней мере мне почти мгновенно приходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а оно реально работает? 4 дня назад отослал пару образцов (было лень заходить в кабинет) - никаких тикетов не приходило и детекта тоже нет :(

Тут есть прчиины - тикет может робот не отослать (глюк) или письмо "потерялось". Ели нет детекта - возможно и не зловред. Чтобы гарантированно был ответ - зловред или нет, нужно писать через личный кабинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • msulianov
      Перечень работ по ремонту серводвигателей, который мы выполняем 1) диагностика:
      - проверка изоляции обмоток статора,
      - проверка вращающего момента на валу двигателя при номинальном токе,
      - проверка момента удержания вала при включенном тормозе двигателя,
      - проверка наличия сигналов энкодера,
      - проверка наличия сигналов резольвера,
      - проверка наличия сигналов датчика положения ротора, 2) настройка (юстировка) энкодера (резольвера или датчика положения) относительно вала двигателя, 3) ремонт энкодера (резольвера или датчика положения), 4) замена энкодера (резольвера или датчика положения), 5) поставка энкодера (резольвера или датчика положения), 6) перемотка резольвера, 7) считывание данных из энкодера, извлечение данных из неисправного энкодера, 8) запись данных в новый энкодер, 9) программирование энкодера, 10) замена подшипников, 11) замена сальников, 12) ремонт тормоза двигателя, 13) перемотка обмотки тормоза, 14) замена силовых разъемов, 15) замена разъемов датчика положения ротора, 16) замена датчиков температуры установленных в двигателе, 17) перемотка статорной обмотки двигателя.  контакты: http://www.remontservo.ru  [email protected] +79171215301    
    • Openair
    • kirito
      Здравствуйте, из основного что вызывает сильное пищевое отравление можно отметить  алкоголь; грибы; бытовые химикаты; пищевые токсикоинфекции. Вот статья https://otravlenie.su/klinicheskaya-simptomatika/silnoe-otravlenie-213 там подробно про каждый из видов
    • talant
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может вызвать сильное пищевое отравление?
    • sa074
      И проверить клавиатуру) Ну временно заменить на другую.