Каушанский Евгений

Глобальные исключения в SEP 11.6100

В этой теме 9 сообщений

Привет всем.

Установлен тестовый сервер win2008sp1 х64 на нем SEPM и клиент SEP. Два клиентских пк ХРsp3 и Win7sp1. В менеджере настроена одна политика глобальных исключений, которая наследуется всеми тремя клиентами через группы. Проблема вот вчём: на машине с Win7sp1 показывает что политика работает хорошо т.е. редактировать исключения нельзя и показан сам список расширений и программ. На машине с ХРsp3 и на самом сервере списка нет вообще и редактировать нельзя. С чем может быть связано такое поведение и куда копать?

версия SEPМ и SEP 11.6100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем.

Установлен тестовый сервер win2008sp1 х64 на нем SEPM и клиент SEP. Два клиентских пк ХРsp3 и Win7sp1. В менеджере настроена одна политика глобальных исключений, которая наследуется всеми тремя клиентами через группы. Проблема вот вчём: на машине с Win7sp1 показывает что политика работает хорошо т.е. редактировать исключения нельзя и показан сам список расширений и программ. На машине с ХРsp3 и на самом сервере списка нет вообще и редактировать нельзя. С чем может быть связано такое поведение и куда копать?

версия SEPМ и SEP 11.6100

а разве есть поддержка в 11.6100 64разрядной винды компонентом appl&dev control?))

ответ ясен?) http://forum.symantecclub.ru/viewtopic.php?f=82&t=2940

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемая "Shell" ответ не ясен.

0. Сразу скажу обновил всё до 11.6300 результат тот же.

1. Эта ссылка и моя тема ни как не связаны, т.к. у меня на вин7сп1(32) всё как раз и ОК. Список исключений отображаетя на клиенте. НЕ работает на ХР(32) и на 2008(64).

скриншот с клиента на сервереsep_2008.jpg

2. Я пишу не про управление программами , а про тривиальный список исключений расширений для сканирования антивирусом. Расширения добавлены dbf,cdx,indd и т.д

скриншот с сервера sepm_2008.jpg

какие будут соображения?

post-5235-1302863914_thumb.jpg

post-5235-1302863980_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы указали лишь х64, отсюда я и промахнулась.

Посмотрите, политика в консоли сервера на группе эта?

Откройте в клиенте локейшен - в той группе на сервере? Ондайн ли сервер? (help and support - troubleshooting - )

Переназначьте политику на эту группу. На клиенте сделайте smc -update

Не прыгает ли клиент между группами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На клиенте в консоли видны только исключения, созданные клиентом. Созданные администратором можно посмотреть только в реестре. см. вложение.

Symantec___Registry.doc

Symantec___Registry.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На клиенте в консоли видны только исключения, созданные клиентом. Созданные администратором можно посмотреть только в реестре. см. вложение.

Я же написал в Win7 политика работает , win7.jpg см.скриншот, исключения созданы в SEPM!

post-5235-1303107657_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите, политика в консоли сервера на группе эта?

Политика группы соответствует номеру политики на клиенте.

Откройте в клиенте локейшен - в той группе на сервере? Ондайн ли сервер?

Переназначьте политику на эту группу. На клиенте сделайте smc -update

Проверил, всё наместе, сервер онлайн.

Сделал, не помогло.

Не прыгает ли клиент между группами?

Клиент не прыгает.

Имя - Клиент - IP-адрес - Версия клиента - Последняя регистрация - Требуется перезапуск - Серийный номер политики

NB-INGENER Porohov 192.168.0.10 11.0.6300.803 18.04.11 16:42 Нет CAA5-04/08/2011 15:55:57 720

pc-student admin 192.168.0.6 11.0.6300.803 18.04.11 16:38 Нет CAA5-04/08/2011 15:55:57 720

Имя Клиент IP-адрес Операционная система Пакет обновления Свободная память

-

NB-INGENER Porohov 192.168.0.10 Windows 7 Professional Edition Service Pack 1 815 МБ 3524 МБ 20002 МБ

pc-student admin 192.168.0.6 Windows XP Professional Service Pack 3 1073 МБ 15280 МБ 39997 МБ

Единственная разница между клиентами: ХР в рабочей группе, а 7-ка в домене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, у нас достаточно большой парк машин (150 штук), стоят как ХР (СП2 и СП3), вин2к рабочие станции, Вин 7 СП1, вин 2008, все заведены в домен и НИГДЕ не отображаются исключения, которые настроены на сервере. Почему не знаю, при этом эти исключения как то странно применяются - не знаю какие манипуляции надо сделать и в скольких местах прописать, чтобы они начали применяться на рабочих станциях. В итоге забил и если надо прописываю на локальном компе (просто есть несколько программ, которые СЕП считает угрозой и грохает, а в реалии это только его мнение). Но так как это мне требуется только иногда и на избранных машинах, то не парюсь. Но то, что исключения сделаные в СЕПМ не обображаются на локальных клиентах - это факт, СЕП 11.6200.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучив документ и полазив на официальном сайте симантека нашел интересный документ проливающий свет на этот вопрос.

http://www.symantec.com/business/support/i...d=1303183158930

http://www.symantec.com/business/support/i...d=1295919394118

короче говоря:

Большое количество клиентов Symantec пожелало не видеть вкладку исключений созданных администратором, для управляемых клиентов.

и начиная с версии SEP MR4 её убрали.

Получается у меня в win7 "косяк на клиенте", а не правильная работа клиента как я писал вначале.

Спасибо всем , тему можно закрыть не забывая ситуацию с win7 :)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Pechalka
      Вообще не замарачиваюсь по этому поводу. Где там моя посылка... Заказываю всегда всё заранее и сижу не дергаюсь, на любом сайте указаны сроки доставки, раньше указанного срока даже и не переживаю о посылке и вот до сих пор всё всегда приходило, что-то быстро, что-то не очень. Но в целом меня всё устраивает.
    • Bomborgman
      Точно такая же проблема на Premium-версии.
    • Dion
      Всё таки как далеко продвинулись компьютерные технологии по сравнению с начало девяностых годов когда ещё никто в помине не знал, что будет такое  html. А Сейчас уже наверно каждый дошкольник разбирается круче в компьютере  чем в девяностые старшеклассник!
    • ratus
      Со временем в системе все нормально. И еще нюанс, первые 10 минут после загрузки системы значок обновлений с зеленой галочкой. В последствии, он меняется на восклицательный знак оранжевого цвета. Значок отображается на информационной панели антивируса в правом столбце.
    • remontmotory
      Открылась новая организация по ремонту промышленной электроники: сервомоторов(серводвигателей), 
      что может быть весьма удобно для производственников и предприятий России. Теперь отремонтировать оборудование стало проще и возить ближе. 
      И сразу в двух больших городах: Самаре и Тольятти. Любое предприятие может отремонтировать сервомотор в ближайшем из этих городов. 
      Решили поделиться опытом, чтобы начинающие электронщики могли выполнить простой ремонт в домашних условиях Наш тестовый ролик по диагностике и ремонту электроники.
      Публикуем тестовый видеоролик по ведению работ https://www.youtube.com/watch?v=TIjKW7-2fwQ&t=1s
      И начинаем серию технических статей, рассказываем о нюансах работы сервомоторов https://www.remontservo.ru/pages/list-publications.html