Перейти к содержанию
givreg

NIS 2011 перестал обновляться

Recommended Posts

givreg

Здравствуйте, перестал обновляться NIS 2011. Сеть как работала, так и работает, а Live Update перестал обновляться. Не проходят ни импульсные обновления, ни в ручную. Скачал с сайта пакет обновлений (или как он там называется?) - всё обновилось., а по сети сам не обновляется, пишет не могу подключиться к прокси-серверу. В настройках сети нортона всё в порядке (хотя пробовал и прописанные в ручную - те что раньше работали, и автоматическое определение настроек, ничего не помогает). Такое ощущение, что где-то забит адрес сервера обновлений симантика и не пускает его обноляться (как если бы прописать адрес сервера обновлений в файле %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, но там всё чисто). В чём может быть проблема? и где рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Просьба уточнить, каким сообщением заканчивается попытка ручного обновления баз. И если ваш провайдер никакие порты не блокировал, а проблема осталась, целесообразно обратиться в техподдержку Симантек по бесплатной телефонной линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
givreg

Запускаю Live Update, появляется вот это

a6d0be3264b4.jpg

Далее нажимаю - Подробнее, появляется такое окно

071ced4f2b7d.jpg

Далее - Начать сеанс поддержки

764ed27f6622.jpg

Открываю веб-сайт службы поддержки

ВОТ ссылка

по пункту 3 скачиваю Norton Removal Tool, запускаю, на пол секунды выскакивает какое-то окошко (скорее всего со шкалой установки) и тишина. При попытке запустить его ещё раз, выдаёт такое сообщение

595e17491b44.jpg

В процессах он (Removal Tool) висит, но не удаляется.

Вот вроде всё. Кстати, в главном окне нортона есть кнопки - Поддержка - Состояние подписки, так при её нажатии открывается окно проверки подписки, идёт процесс соединения с сервером, всё соединяется и отображает все данные нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mennen
В процессах он (Removal Tool) висит, но не удаляется.

в безопасном режиме удалите продукт с помощью утилиты и заново попробуйте установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
givreg

Спасибо, всё получилось. Norton Removal Tool запустился в безопасном режиме, снёс NIS, после перезагрузки автоматом скачал дистрибутив NIS, установился по новой и всё заработало. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Для активации программы щёлкните правой кнопкой мыши на значок в области уведомлений и выберите в меню пункт «Активируйте программу». Активацию антивируса также можно выполнить, последовательно щёлкнув в главном меню элементы «Справка и поддержка» → «Активация продукта/изменение лицензии» или «Домашняя страница» → «Активировать продукт». Для активации пробной версии нужно выбрать вариант «Лицензия на бесплатную пробную версию», заполнить поля, затем нажать «Активировать». Зарегистрированным пользователям нужно ввести лицензионный ключ, полученный после активации лицензии. При наличии имени пользователя и пароля для домашнего антивируса ESET их можно преобразовать в лицензионный ключ для версии 13.
       
              ESET NOD32 Antivirus 13.0.22 (Windows Vista/7/8/8.1/10, 32-разрядная)
              ESET NOD32 Antivirus 13.0.22 (Windows Vista/7/8/8.1/10, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 13.0.22 (Windows Vista/7/8/8.1/10, 32-разрядная)
              ESET Internet Security 13.0.22 (Windows Vista/7/8/8.1/10, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 13.0.22 (Windows Vista/7/8/8.1/10, 32-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 13.0.22 (Windows Vista/7/8/8.1/10, 64-разрядная)
                                                                   ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 13
              Руководство пользователя ESET Internet Security 13
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 13 Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      Онлайн-справка по продукции ESET
      Удаление антивирусов других компаний
      Стать пользователем антивируса ESET
      Форум российского представительства ESET
      Описание обновлений антивирусных баз
      Утилиты для удаления вредоносных программ
      ESET Online Scanner
      ESET SysRescue Live (диск аварийного восстановления)
      Как удалить антивирус 13-й версии полностью (пользователям Windows)?
      Прислать образец вируса или сообщить о ложном срабатывании*.
      * Чтобы антивирус смог вылечить заражённый файл, нужно отправить такой файл в архиве с паролем «infected» на адрес [email protected] с темой «[virus_name] — cleaner needed», где [virus_name] — название файлового вируса.
    • Ego Dekker
      Декабрь 2022 г. — дата окончания жизненного цикла домашних антивирусов ESET 12-й версии.
    • Ego Dekker
      Декабрь 2021 г. — дата окончания жизненного цикла домашних антивирусов ESET 11-й версии.
    • Ego Dekker
      Декабрь 2020 г. — дата окончания жизненного цикла домашних антивирусов ESET 10-й версии.
    • Booi77Casino
×