givreg

NIS 2011 перестал обновляться

В этой теме 5 сообщений

Здравствуйте, перестал обновляться NIS 2011. Сеть как работала, так и работает, а Live Update перестал обновляться. Не проходят ни импульсные обновления, ни в ручную. Скачал с сайта пакет обновлений (или как он там называется?) - всё обновилось., а по сети сам не обновляется, пишет не могу подключиться к прокси-серверу. В настройках сети нортона всё в порядке (хотя пробовал и прописанные в ручную - те что раньше работали, и автоматическое определение настроек, ничего не помогает). Такое ощущение, что где-то забит адрес сервера обновлений симантика и не пускает его обноляться (как если бы прописать адрес сервера обновлений в файле %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, но там всё чисто). В чём может быть проблема? и где рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба уточнить, каким сообщением заканчивается попытка ручного обновления баз. И если ваш провайдер никакие порты не блокировал, а проблема осталась, целесообразно обратиться в техподдержку Симантек по бесплатной телефонной линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запускаю Live Update, появляется вот это

a6d0be3264b4.jpg

Далее нажимаю - Подробнее, появляется такое окно

071ced4f2b7d.jpg

Далее - Начать сеанс поддержки

764ed27f6622.jpg

Открываю веб-сайт службы поддержки

ВОТ ссылка

по пункту 3 скачиваю Norton Removal Tool, запускаю, на пол секунды выскакивает какое-то окошко (скорее всего со шкалой установки) и тишина. При попытке запустить его ещё раз, выдаёт такое сообщение

595e17491b44.jpg

В процессах он (Removal Tool) висит, но не удаляется.

Вот вроде всё. Кстати, в главном окне нортона есть кнопки - Поддержка - Состояние подписки, так при её нажатии открывается окно проверки подписки, идёт процесс соединения с сервером, всё соединяется и отображает все данные нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В процессах он (Removal Tool) висит, но не удаляется.

в безопасном режиме удалите продукт с помощью утилиты и заново попробуйте установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, всё получилось. Norton Removal Tool запустился в безопасном режиме, снёс NIS, после перезагрузки автоматом скачал дистрибутив NIS, установился по новой и всё заработало. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS