vgo

Не проходит установка клиента SEP - что смотреть?

В этой теме 5 сообщений

На конкретный компьютер (windows XP Pro SP3) не могу установить SEP.

Конкретно происходит следующее:

1. Мастер развертывания отрабатывает благополучно

2. На клиентском компьютере начинается установка и настройка. Открывается окошко "Настройка Symantec Protection", барочка движется слева направо до конца. Потом откатывается справа налево, окошко закрывается и на этом все заканчивается.

Может быть что угодно:

- остатки ранее стоявшего на этом компе SEP

- какая-то зараза

- побитая система

Где что можно посмотреть для выяснения причин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На конкретный компьютер (windows XP Pro SP3) не могу установить SEP.

Конкретно происходит следующее:

Посмотреть в журналах событий Windows сообщения на эту тему. Инсталлер туда пишет. Причина может быть банальна - нехватка места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Места там много.

Мне подсказали, что в папочке %temp% образуется лог установки.

Действительно, образуется. Но страшного размера - почти 6 мегов от одной попытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Места там много.

Мне подсказали, что в папочке %temp% образуется лог установки.

Действительно, образуется. Но страшного размера - почти 6 мегов от одной попытки.

В логе установки ищи значение value 3. Перед ним описывается причина неустановки.

см. Installation Guide for Symantec™ Endpoint Protection and Symantec Network Access Control

About using the log file to check for errors

The Windows Installer and Push Deployment Wizard create log files that can be

used to verify whether or not an installation was successful. The log files list the

components that were successfully installed and provide a variety of details that

are related to the installation package. The log files can be used as an effective

tool to troubleshoot a failed installation.

If the installation is successful, the log files include a success entry near the end.

If the installation is not successful, an entry indicates that the installation failed.

Typically, look for Value 3 to find failures. You specify the log file and location

with the parameter named /l*v <log filename>.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В логе установки ищи значение value 3. Перед ним описывается причина неустановки.

Спасибо. Но в логе нет value 3.

По-моему, я нашел, где оно сообщает о том, что передумало устанавливаться. Это довольно невразумительный текст.

MSI (s) (D4:34) [17:24:34:171]: Note: 1: 1729

MSI (s) (D4:34) [17:24:34:171]: Продукт: Symantec Endpoint Protection -- Настройка не выполнена.

MSI (s) (D4:34) [17:24:34:171]: Установщик Windows изменил настройку продукта. Продукт: Symantec Endpoint Protection. Версия: 11.0.6005.562. Язык: 1049. Изменение настройки завершено с состоянием: 1603.

MSI (s) (D4:34) [17:24:34:187]: Cleaning up uninstalled install packages, if any exist

MSI (s) (D4:34) [17:24:34:187]: MainEngineThread is returning 1603

MSI (s) (D4:04) [17:24:34:187]: No System Restore sequence number for this installation.

=== Завершение записи журнала: 04.04.2011 17:24:34 ===

Впрочем, после отчистки остатков ранее установленного SEP установка прошла. Так что, вероятно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS