Перейти к содержанию
Drewsha

OfficeScan 6.5 пропала консоль

Recommended Posts

Drewsha

после перехода сервера в новый домен, пропала Консоль (Managment Console). т.е. не отображается и клиентские машины потеряли связь с серверной частью....

Подскажите пожалуйста пути выхода из ситуации чтобы не переустанавливтаь заново серверную часть и клиентские тоже а то как раз неделю назад все переустанавливал не хочется идти тем же путем, может есть другие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
после перехода сервера в новый домен, пропала Консоль (Managment Console). т.е. не отображается и клиентские машины потеряли связь с серверной частью....

Подскажите пожалуйста пути выхода из ситуации чтобы не переустанавливтаь заново серверную часть и клиентские тоже а то как раз неделю назад все переустанавливал не хочется идти тем же путем, может есть другие варианты?

Вероятно переход закрутил гайки безопасности в IIS.

Можно попробовать поставить серверную часть заново.

P. S.

Последняя версия --- 7.3. Можно поставить и ее, но лучше сначала, чтобы заработало то, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drewsha

Серверную часть переставить то не сложно, уже отчаившись я начал это делать. Очень боюсь что как в прошлый раз придется делать unistall а потом install клиентской части на каждой машине - а это то ведь время скока убить можно. Почему то IPxfer не хотел их регистрировать на сервере, хотя все порты были прописаны в строке ?

7.3 нету - лицензия только на 6.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Серверную часть переставить то не сложно, уже отчаившись я начал это делать. Очень боюсь что как в прошлый раз придется делать unistall а потом install клиентской части на каждой машине - а это то ведь время скока убить можно. Почему то IPxfer не хотел их регистрировать на сервере, хотя все порты были прописаны в строке ?

7.3 нету - лицензия только на 6.5

Переустановка сервера не требует переустановки клиентов, если не менять порт сервера (IIS или apache). ipXfer не регистрирует клиента, а меняет его коммуникационные настройки. После этого, клиент сам предпринимает попытку зарегистрироваться на сервере. Вероятно конфигурация вашего IIS ему этого сделать не позволила. Посмотрите, появляются ли в лог-файлах Веб-сервера запросы от клиента с обращением к cgiOnStart.exe. Если нет, то клиент вообще не пытается подключиться к серверу. Укажите в параметрах ipXfer.exe не имя сервера, а его IP-адрес. Может быть какая-то еще коммуникационная проблема.

Если запрос cgiOnStart.exe есть, то посмотрите с каким кодом он завершается. Вероятно не 200, а каким-то другим, который свидетельствует, что не работает анонимный запуск CGI-скриптов на сервере.

Лицензия на 6.5 должны подходить для 7.3 (по идее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
7.3 нету - лицензия только на 6.5

Если ключ от 6.5 не подходит для 7.3 (хотя должен) Вы можете на сайте Trend Micro сделать Free Upgrade, но только при условии что лицензии действующие, то есть срок поддержки не закончился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drewsha
7.3 нету - лицензия только на 6.5

Если ключ от 6.5 не подходит для 7.3 (хотя должен) Вы можете на сайте Trend Micro сделать Free Upgrade, но только при условии что лицензии действующие, то есть срок поддержки не закончился

спасибо, оказывается подходит, я почему думал что ключ он делается для каждой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drewsha

Михаил Кондрашин

да действительно переустановка клиентских версий не понадобилась, переустановил Серверную часть а клиенсткие машинки после перезагрузки сами подцепились. Спасибо большое всем за грамотные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин

За тех. поддержкой лучше обращаться к партнеру Trend Micro, у которого вы приобретали продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladdrakula

Если не сохранилась нумерация портов, то на всех машинах можно прогнать скрипт привязки клиентов к серверу, после установки серверной части. В нашем случае мы делали это через GPO, скрипт весел в автозагрузке на уровне Computers примерно 2 недели, в результате клиенты плавно подцепились. Утилитка для привязки валяется где-то в папке OfficeScan на клиентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Если не сохранилась нумерация портов, то на всех машинах можно прогнать скрипт привязки клиентов к серверу, после установки серверной части. В нашем случае мы делали это через GPO, скрипт весел в автозагрузке на уровне Computers примерно 2 недели, в результате клиенты плавно подцепились. Утилитка для привязки валяется где-то в папке OfficeScan на клиентах.

... точнее на сервере (AdminUtilityIpXfer)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladdrakula

Михаил Кондрашин, спасибо Михаил :) Под рукой консоли нет, а ломиться через VPN к клиенту, что бы уточнить было лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den

Проблемма с консолью OSCE. Дает приглашение. Но после ввода пишет Ошибка CGI и что ваша сессия закончиласт по тайм ауту. Клиенты тоже не могут подключится к серверу.

Вроде как проблема с IIS. Права вроде как имеются. Возникает вопрос можно ли в IIS заново "переподключить" OSCE чтобы были рабочие настройки.

И еще если обновить версию с 6.5 до 7.3. Поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин

den

Если сбой произошел в результате изменения настроек, с которыми справится инсталлятор, то установка новой версии поможет. Это вообще хорошая идея.

Кроме этого, всегда можно вручную запустить программу, которой и пользуется инсталлятор для настройки: SVRINST.exe. С ключиком "/?" она про себя расскажет, что она умеет настраивать (-setprivilege и -setvirdir --- это скорее всего то самое, что нужно).

Замечу, что исковеркать IIS сторонними программами можно так, что никакой SVRINST.exe не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den

Что-то всё гораздо хуже. Сервер проапдэйтить не получилось ( конфигурационный файл испорчен). Поднял сервер на другой машине.

Вопрос можно ли перепривязать клиентов автоматом и как-нибудь вытащить настройки со старого OSCE. Изначальная версия 6.5 новая 7.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин

В настройках OSCE есть параметр Web Server. Если на старом сервере ее поменять на новый, то клиенты после очередного рестарта начнут переключаться на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den

Установил OSCE 7.3 в старом OSCE 6.5 прописал IP на новый.

Расчитывал, что клиенты начнут верифицироваться после перезагрузки, но не угадал :( Начали сразу. В связи с этим поймали пару косяков. После обнаружения новой версии OSCE, как я понимаю клиенты начали обновляться. И несколько серверов и машин этого сделать не смогли. Т.е. консоль показывает что версия новая, но клиент в off-e. Обновление не проходит. На нескольких машинах помогла полная переустановка клиента( удалить- удаленно поставить). На двух серверах и одной РС (ХР) корректно снести клиента не получилось. Т.е. после удаления последующая инсталяция говорит об установленном ПО. ХР полечил ручным удалением всех упоминаний OSCE в реестре.

Вопрос как коректно полечить сервера?

Несколько машин в консоле видны в off-e. На самам деле принудительный апдейт прошел успешно. на некоторое время отображались в on-e. Затем опять в off.

???

И еще. В сети стоит ТМ СМ который тянет обновления. Затем раздает для OSCE. Касательно патернов все работает от СМ к OS затем к Клиентам. НО относительно движка не работает. На СМ новый 8.320 а на OS 8.000 (как в дистрибутиве). Старые клиенты с движком 8.320 так и остались, а вновь устанавливаемые 8.000. Принудительный Deploy engine с СМ ничего не дал.

Как поправить?

Не совсем ясна связка СМ 3.0 и OCSE 7.5 в плане обновления Greyware и т.п.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.4
      ---------------------------------------------------------
       o Обновлен интерфейс.

       o Из Ф портировано окно "История запуска процессов" для комфортного распутывания цепочек запуска и взаимодействия
         процессов с задачами.
         Доступ к окну можно получить через меню "Дополнительно->История процессов и задач".
         В первом списке отображается история запуска процессов с момента старта системы (по данным журнала Windows).
         В списке доступен фильтрующий поиск по имени, PID и фильтрация по родительскому процессу (см. контекстное меню).
         В нижнем списке отображается история воздействия процессов на задачи с момента запуска системы, а если установлен
         фильтр родительского процесса то отображаются лишь те задачи с которым взаимодействовал родительский процесс.
         (!) История доступна лишь при активном отслеживании процессов и задач (Твик #39).
         (!) История не доступна для неактивных систем.

       o Обновлен формат образа автозапуска, образы созданные v4.15.4 не будут читаться старыми версиями uVS.
         Добавлено:
          o Мгновенный срез активности процессов на момент завершения создания образа (Запустить->Просмотр активности процессов [Alt+D])
          o История процессов и задач (Дополнительно->История процессов и задач)
            (!) История доступна лишь при активном отслеживании процессов и задач (Твик #39).
          o Защита образа от повреждений.

       o Утилита cmpimg обновлена до версии 1.04 для поддержки нового формата образов автозапуска.

       o Утилита uvs_snd обновлена до версии 1.05 для поддержки нового формата образов автозапуска.

       o Теперь при подключении к удаленной системе всегда запускается "v" версия uVS, если клиентская система не младше Vista.
         На удаленной системе всегда запускается обычная версия uVS для совместимости с системами младше Vista.

       o Исправлена ошибка отображения имени процесса при работе под Win2k в окне "Активность процессов".
         (!) Английская версия uVS НЕ_совместима с Win2k, с Win2k работает только русская версия.

       o Исправлена ошибка разбора состояния TCPIPv6 соединений.
       
    • demkd
      Если пишет что файлов нет то так оно и есть, по пути в принципе видно, что их там точно быть не может.
      Проблема же в том что при запуске под SYSTEM, API windows не способен правильно разбирать некоторые ярлыки, где не указан абсолютный путь, такие ярлыки меняют цель в зависимости от того под каким пользователем работает конкретный процесс, зачем это сделал microsoft для меня загадка.
      Единственное решение - это написать api для разбора любых ярлыков с нуля и добавить еще нехилую надстройку для анализа относительных путей в них, но это довольно сложная задача и на данный момент реализована лишь в малой части и скорее всего никогда не будет реализована на 100%.
      Потому если хочется удалить ссылки на отсутствующие объекты имеющие ярлыки то нужно запускаться под текущим пользователем, проблем будет меньше... если пользователь один Все системные файлы имеют внешнюю эцп и вполне определенные имена.
    • PR55.RP55
      uVS  в Windows 7 при запуске в режиме: Запустить под LocalSystem ( максимальные права, без доступа к сети ) Не видит пути к реально существующим объектам типа: Полное имя                  C:\WINDOWS\SYSTEM32\CONFIG\SYSTEMPROFILE\DESKTOP\CALIBRE-PORTABLE\CALIBRE PORTABLE\CALIBRE-PORTABLE.EXE
      Имя файла                   CALIBRE-PORTABLE.EXE
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ
      Инф. о файле                Системе не удается найти указанный путь.
      Цифр. подпись               проверка не производилась
                                  
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
      Путь до файла               Типичен для вирусов и троянов
                                  
      Ссылки на объект            
      SHORTCUT                    C:\USERS\USER\DESKTOP\calibre-portable.exe - Ярлык.lnk
      ---------------------                 Полное имя                  C:\WINDOWS\SYSTEM32\CONFIG\SYSTEMPROFILE\DESKTOP\АРХИВ\UVS 4.1.1 ДРОВА\START.EXE
      Имя файла                   START.EXE
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ
      Инф. о файле                Системе не удается найти указанный путь.
      Цифр. подпись               проверка не производилась
                                  
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
      Путь до файла               Типичен для вирусов и троянов
                                  
      Ссылки на объект            
      SHORTCUT                    C:\USER\USER\DESKTOP\start.exe - Ярлык.lnk
      --------- Как результат удаление всех этих ярлыков. + Глюки если программа была на панели задач. Пусть uVS пишет в ИНФО. откуда _реально получена подпись.                                 
    • demkd
      подпись userinit в catroot и VT естественно такие подписи проверить никак не сможет.
    • PR55.RP55
      C:\WINDOWS\SYSTEM32\USERINIT.EXE Действительна, подписано Microsoft Windows ------- https://www.virustotal.com/gui/file/0c079dadf24e4078d3505aaab094b710da244ce4faf25f21566488106beaeba0/details Signature verification File is not signed --------- Хотелось бы _сразу видеть в Инфо. результат проверки на V.T.  ( при выборочной проверке - отдельно взятого файла ) Если V.T. такого функционала не предоставляет... То открывать\скачивать страницу ( текст ) и писать результат в Инфо. Образ: https://forum.esetnod32.ru/messages/forum3/topic17900/message117128/#message117128    
×