Drewsha

OfficeScan 6.5 пропала консоль

В этой теме 16 сообщений

после перехода сервера в новый домен, пропала Консоль (Managment Console). т.е. не отображается и клиентские машины потеряли связь с серверной частью....

Подскажите пожалуйста пути выхода из ситуации чтобы не переустанавливтаь заново серверную часть и клиентские тоже а то как раз неделю назад все переустанавливал не хочется идти тем же путем, может есть другие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после перехода сервера в новый домен, пропала Консоль (Managment Console). т.е. не отображается и клиентские машины потеряли связь с серверной частью....

Подскажите пожалуйста пути выхода из ситуации чтобы не переустанавливтаь заново серверную часть и клиентские тоже а то как раз неделю назад все переустанавливал не хочется идти тем же путем, может есть другие варианты?

Вероятно переход закрутил гайки безопасности в IIS.

Можно попробовать поставить серверную часть заново.

P. S.

Последняя версия --- 7.3. Можно поставить и ее, но лучше сначала, чтобы заработало то, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серверную часть переставить то не сложно, уже отчаившись я начал это делать. Очень боюсь что как в прошлый раз придется делать unistall а потом install клиентской части на каждой машине - а это то ведь время скока убить можно. Почему то IPxfer не хотел их регистрировать на сервере, хотя все порты были прописаны в строке ?

7.3 нету - лицензия только на 6.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серверную часть переставить то не сложно, уже отчаившись я начал это делать. Очень боюсь что как в прошлый раз придется делать unistall а потом install клиентской части на каждой машине - а это то ведь время скока убить можно. Почему то IPxfer не хотел их регистрировать на сервере, хотя все порты были прописаны в строке ?

7.3 нету - лицензия только на 6.5

Переустановка сервера не требует переустановки клиентов, если не менять порт сервера (IIS или apache). ipXfer не регистрирует клиента, а меняет его коммуникационные настройки. После этого, клиент сам предпринимает попытку зарегистрироваться на сервере. Вероятно конфигурация вашего IIS ему этого сделать не позволила. Посмотрите, появляются ли в лог-файлах Веб-сервера запросы от клиента с обращением к cgiOnStart.exe. Если нет, то клиент вообще не пытается подключиться к серверу. Укажите в параметрах ipXfer.exe не имя сервера, а его IP-адрес. Может быть какая-то еще коммуникационная проблема.

Если запрос cgiOnStart.exe есть, то посмотрите с каким кодом он завершается. Вероятно не 200, а каким-то другим, который свидетельствует, что не работает анонимный запуск CGI-скриптов на сервере.

Лицензия на 6.5 должны подходить для 7.3 (по идее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7.3 нету - лицензия только на 6.5

Если ключ от 6.5 не подходит для 7.3 (хотя должен) Вы можете на сайте Trend Micro сделать Free Upgrade, но только при условии что лицензии действующие, то есть срок поддержки не закончился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7.3 нету - лицензия только на 6.5

Если ключ от 6.5 не подходит для 7.3 (хотя должен) Вы можете на сайте Trend Micro сделать Free Upgrade, но только при условии что лицензии действующие, то есть срок поддержки не закончился

спасибо, оказывается подходит, я почему думал что ключ он делается для каждой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Кондрашин

да действительно переустановка клиентских версий не понадобилась, переустановил Серверную часть а клиенсткие машинки после перезагрузки сами подцепились. Спасибо большое всем за грамотные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За тех. поддержкой лучше обращаться к партнеру Trend Micro, у которого вы приобретали продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не сохранилась нумерация портов, то на всех машинах можно прогнать скрипт привязки клиентов к серверу, после установки серверной части. В нашем случае мы делали это через GPO, скрипт весел в автозагрузке на уровне Computers примерно 2 недели, в результате клиенты плавно подцепились. Утилитка для привязки валяется где-то в папке OfficeScan на клиентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не сохранилась нумерация портов, то на всех машинах можно прогнать скрипт привязки клиентов к серверу, после установки серверной части. В нашем случае мы делали это через GPO, скрипт весел в автозагрузке на уровне Computers примерно 2 недели, в результате клиенты плавно подцепились. Утилитка для привязки валяется где-то в папке OfficeScan на клиентах.

... точнее на сервере (AdminUtilityIpXfer)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Кондрашин, спасибо Михаил :) Под рукой консоли нет, а ломиться через VPN к клиенту, что бы уточнить было лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемма с консолью OSCE. Дает приглашение. Но после ввода пишет Ошибка CGI и что ваша сессия закончиласт по тайм ауту. Клиенты тоже не могут подключится к серверу.

Вроде как проблема с IIS. Права вроде как имеются. Возникает вопрос можно ли в IIS заново "переподключить" OSCE чтобы были рабочие настройки.

И еще если обновить версию с 6.5 до 7.3. Поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den

Если сбой произошел в результате изменения настроек, с которыми справится инсталлятор, то установка новой версии поможет. Это вообще хорошая идея.

Кроме этого, всегда можно вручную запустить программу, которой и пользуется инсталлятор для настройки: SVRINST.exe. С ключиком "/?" она про себя расскажет, что она умеет настраивать (-setprivilege и -setvirdir --- это скорее всего то самое, что нужно).

Замечу, что исковеркать IIS сторонними программами можно так, что никакой SVRINST.exe не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то всё гораздо хуже. Сервер проапдэйтить не получилось ( конфигурационный файл испорчен). Поднял сервер на другой машине.

Вопрос можно ли перепривязать клиентов автоматом и как-нибудь вытащить настройки со старого OSCE. Изначальная версия 6.5 новая 7.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настройках OSCE есть параметр Web Server. Если на старом сервере ее поменять на новый, то клиенты после очередного рестарта начнут переключаться на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил OSCE 7.3 в старом OSCE 6.5 прописал IP на новый.

Расчитывал, что клиенты начнут верифицироваться после перезагрузки, но не угадал :( Начали сразу. В связи с этим поймали пару косяков. После обнаружения новой версии OSCE, как я понимаю клиенты начали обновляться. И несколько серверов и машин этого сделать не смогли. Т.е. консоль показывает что версия новая, но клиент в off-e. Обновление не проходит. На нескольких машинах помогла полная переустановка клиента( удалить- удаленно поставить). На двух серверах и одной РС (ХР) корректно снести клиента не получилось. Т.е. после удаления последующая инсталяция говорит об установленном ПО. ХР полечил ручным удалением всех упоминаний OSCE в реестре.

Вопрос как коректно полечить сервера?

Несколько машин в консоле видны в off-e. На самам деле принудительный апдейт прошел успешно. на некоторое время отображались в on-e. Затем опять в off.

???

И еще. В сети стоит ТМ СМ который тянет обновления. Затем раздает для OSCE. Касательно патернов все работает от СМ к OS затем к Клиентам. НО относительно движка не работает. На СМ новый 8.320 а на OS 8.000 (как в дистрибутиве). Старые клиенты с движком 8.320 так и остались, а вновь устанавливаемые 8.000. Принудительный Deploy engine с СМ ничего не дал.

Как поправить?

Не совсем ясна связка СМ 3.0 и OCSE 7.5 в плане обновления Greyware и т.п.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS