OfficeScan 6.5 пропала консоль - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Drewsha

OfficeScan 6.5 пропала консоль

Recommended Posts

Drewsha

после перехода сервера в новый домен, пропала Консоль (Managment Console). т.е. не отображается и клиентские машины потеряли связь с серверной частью....

Подскажите пожалуйста пути выхода из ситуации чтобы не переустанавливтаь заново серверную часть и клиентские тоже а то как раз неделю назад все переустанавливал не хочется идти тем же путем, может есть другие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
после перехода сервера в новый домен, пропала Консоль (Managment Console). т.е. не отображается и клиентские машины потеряли связь с серверной частью....

Подскажите пожалуйста пути выхода из ситуации чтобы не переустанавливтаь заново серверную часть и клиентские тоже а то как раз неделю назад все переустанавливал не хочется идти тем же путем, может есть другие варианты?

Вероятно переход закрутил гайки безопасности в IIS.

Можно попробовать поставить серверную часть заново.

P. S.

Последняя версия --- 7.3. Можно поставить и ее, но лучше сначала, чтобы заработало то, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drewsha

Серверную часть переставить то не сложно, уже отчаившись я начал это делать. Очень боюсь что как в прошлый раз придется делать unistall а потом install клиентской части на каждой машине - а это то ведь время скока убить можно. Почему то IPxfer не хотел их регистрировать на сервере, хотя все порты были прописаны в строке ?

7.3 нету - лицензия только на 6.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Серверную часть переставить то не сложно, уже отчаившись я начал это делать. Очень боюсь что как в прошлый раз придется делать unistall а потом install клиентской части на каждой машине - а это то ведь время скока убить можно. Почему то IPxfer не хотел их регистрировать на сервере, хотя все порты были прописаны в строке ?

7.3 нету - лицензия только на 6.5

Переустановка сервера не требует переустановки клиентов, если не менять порт сервера (IIS или apache). ipXfer не регистрирует клиента, а меняет его коммуникационные настройки. После этого, клиент сам предпринимает попытку зарегистрироваться на сервере. Вероятно конфигурация вашего IIS ему этого сделать не позволила. Посмотрите, появляются ли в лог-файлах Веб-сервера запросы от клиента с обращением к cgiOnStart.exe. Если нет, то клиент вообще не пытается подключиться к серверу. Укажите в параметрах ipXfer.exe не имя сервера, а его IP-адрес. Может быть какая-то еще коммуникационная проблема.

Если запрос cgiOnStart.exe есть, то посмотрите с каким кодом он завершается. Вероятно не 200, а каким-то другим, который свидетельствует, что не работает анонимный запуск CGI-скриптов на сервере.

Лицензия на 6.5 должны подходить для 7.3 (по идее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
7.3 нету - лицензия только на 6.5

Если ключ от 6.5 не подходит для 7.3 (хотя должен) Вы можете на сайте Trend Micro сделать Free Upgrade, но только при условии что лицензии действующие, то есть срок поддержки не закончился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drewsha
7.3 нету - лицензия только на 6.5

Если ключ от 6.5 не подходит для 7.3 (хотя должен) Вы можете на сайте Trend Micro сделать Free Upgrade, но только при условии что лицензии действующие, то есть срок поддержки не закончился

спасибо, оказывается подходит, я почему думал что ключ он делается для каждой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drewsha

Михаил Кондрашин

да действительно переустановка клиентских версий не понадобилась, переустановил Серверную часть а клиенсткие машинки после перезагрузки сами подцепились. Спасибо большое всем за грамотные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин

За тех. поддержкой лучше обращаться к партнеру Trend Micro, у которого вы приобретали продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladdrakula

Если не сохранилась нумерация портов, то на всех машинах можно прогнать скрипт привязки клиентов к серверу, после установки серверной части. В нашем случае мы делали это через GPO, скрипт весел в автозагрузке на уровне Computers примерно 2 недели, в результате клиенты плавно подцепились. Утилитка для привязки валяется где-то в папке OfficeScan на клиентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Если не сохранилась нумерация портов, то на всех машинах можно прогнать скрипт привязки клиентов к серверу, после установки серверной части. В нашем случае мы делали это через GPO, скрипт весел в автозагрузке на уровне Computers примерно 2 недели, в результате клиенты плавно подцепились. Утилитка для привязки валяется где-то в папке OfficeScan на клиентах.

... точнее на сервере (AdminUtilityIpXfer)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladdrakula

Михаил Кондрашин, спасибо Михаил :) Под рукой консоли нет, а ломиться через VPN к клиенту, что бы уточнить было лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den

Проблемма с консолью OSCE. Дает приглашение. Но после ввода пишет Ошибка CGI и что ваша сессия закончиласт по тайм ауту. Клиенты тоже не могут подключится к серверу.

Вроде как проблема с IIS. Права вроде как имеются. Возникает вопрос можно ли в IIS заново "переподключить" OSCE чтобы были рабочие настройки.

И еще если обновить версию с 6.5 до 7.3. Поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин

den

Если сбой произошел в результате изменения настроек, с которыми справится инсталлятор, то установка новой версии поможет. Это вообще хорошая идея.

Кроме этого, всегда можно вручную запустить программу, которой и пользуется инсталлятор для настройки: SVRINST.exe. С ключиком "/?" она про себя расскажет, что она умеет настраивать (-setprivilege и -setvirdir --- это скорее всего то самое, что нужно).

Замечу, что исковеркать IIS сторонними программами можно так, что никакой SVRINST.exe не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den

Что-то всё гораздо хуже. Сервер проапдэйтить не получилось ( конфигурационный файл испорчен). Поднял сервер на другой машине.

Вопрос можно ли перепривязать клиентов автоматом и как-нибудь вытащить настройки со старого OSCE. Изначальная версия 6.5 новая 7.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин

В настройках OSCE есть параметр Web Server. Если на старом сервере ее поменять на новый, то клиенты после очередного рестарта начнут переключаться на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den

Установил OSCE 7.3 в старом OSCE 6.5 прописал IP на новый.

Расчитывал, что клиенты начнут верифицироваться после перезагрузки, но не угадал :( Начали сразу. В связи с этим поймали пару косяков. После обнаружения новой версии OSCE, как я понимаю клиенты начали обновляться. И несколько серверов и машин этого сделать не смогли. Т.е. консоль показывает что версия новая, но клиент в off-e. Обновление не проходит. На нескольких машинах помогла полная переустановка клиента( удалить- удаленно поставить). На двух серверах и одной РС (ХР) корректно снести клиента не получилось. Т.е. после удаления последующая инсталяция говорит об установленном ПО. ХР полечил ручным удалением всех упоминаний OSCE в реестре.

Вопрос как коректно полечить сервера?

Несколько машин в консоле видны в off-e. На самам деле принудительный апдейт прошел успешно. на некоторое время отображались в on-e. Затем опять в off.

???

И еще. В сети стоит ТМ СМ который тянет обновления. Затем раздает для OSCE. Касательно патернов все работает от СМ к OS затем к Клиентам. НО относительно движка не работает. На СМ новый 8.320 а на OS 8.000 (как в дистрибутиве). Старые клиенты с движком 8.320 так и остались, а вновь устанавливаемые 8.000. Принудительный Deploy engine с СМ ничего не дал.

Как поправить?

Не совсем ясна связка СМ 3.0 и OCSE 7.5 в плане обновления Greyware и т.п.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×