Zaskr

Проблема с подпиской

В этой теме 7 сообщений

Здравствуйте. Такая проблема. Купил ноутбук asus n53jf. Стоял антивирус trend micro titanium internet security 2010, подключился с интернету, обновился, подписка продлилась на целый год. Потом переустановил антивирус, и лицензия стала на 60 дней, снова переустановил и лицензия стала 30 дней. В учетную запись на сайте антивируса попасть не могу.

Как вернуть лицензию на год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Спасибо за неответ. Дааа... Япония от нас далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую задать этот вопрос на Trend Community в разделе Home and Home Office Forum. Все-таки это оффициальные форумы, где сидят ребята из службы поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте зарегистрироваться с помощью вашего ключа здесь - https://www.trendsecure.com/my_account/signin/login

там вы получите точный срок окончания лицензии, к каким ПК он привязан и многое другое

также советую использовать последнюю версию TIS:

eng

http://downloadcenter.trendmicro.com/index...&lang_loc=1

rus

http://downloadcenter.trendmicro.com/index...amp;lang_loc=10

отпишите о результатах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробуйте зарегистрироваться с помощью вашего ключа здесь - https://www.trendsecure.com/my_account/signin/login

там вы получите точный срок окончания лицензии, к каким ПК он привязан и многое другое

Где взять этот ключ? Листовок в коробке с ноутбуком не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Относительно исходной темы. У нас, к сожалению, поддержка домашних продуктов отлажена не так хорошо, как для корпоративных решений (в контексте неочевидности того, куда адресовать возникающие проблемы). Однако, есть несколько стабильно работающих способов, позволяющих быстро получить желаемое:

1. Направляйте все запросы, связанные с эксплуатацией домашних продуктов на [email protected]

2. Звоните к нам в офис и в голосовом меню нажимайте "1" (в рабочие дни/часы).

Письма, попадающие на [email protected] проверяются, однако, отвечаем мы не на все подряд. Часть информации приходит в виде автоматического ответа. Если мы видим, что вопрос нестандартен - отвечаем всегда (разумеется, принятие решения о стандартности/нестандартности остается на наше усмотрение).

Надеемся на понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS