Перейти к содержанию

Recommended Posts

Zaskr

Здравствуйте. Такая проблема. Купил ноутбук asus n53jf. Стоял антивирус trend micro titanium internet security 2010, подключился с интернету, обновился, подписка продлилась на целый год. Потом переустановил антивирус, и лицензия стала на 60 дней, снова переустановил и лицензия стала 30 дней. В учетную запись на сайте антивируса попасть не могу.

Как вернуть лицензию на год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hector

Понятно. Спасибо за неответ. Дааа... Япония от нас далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Merido

Рекомендую задать этот вопрос на Trend Community в разделе Home and Home Office Forum. Все-таки это оффициальные форумы, где сидят ребята из службы поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey Dudnikov

попробуйте зарегистрироваться с помощью вашего ключа здесь - https://www.trendsecure.com/my_account/signin/login

там вы получите точный срок окончания лицензии, к каким ПК он привязан и многое другое

также советую использовать последнюю версию TIS:

eng

http://downloadcenter.trendmicro.com/index...&lang_loc=1

rus

http://downloadcenter.trendmicro.com/index...amp;lang_loc=10

отпишите о результатах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xcell
попробуйте зарегистрироваться с помощью вашего ключа здесь - https://www.trendsecure.com/my_account/signin/login

там вы получите точный срок окончания лицензии, к каким ПК он привязан и многое другое

Где взять этот ключ? Листовок в коробке с ноутбуком не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов

Всем доброго дня!

Относительно исходной темы. У нас, к сожалению, поддержка домашних продуктов отлажена не так хорошо, как для корпоративных решений (в контексте неочевидности того, куда адресовать возникающие проблемы). Однако, есть несколько стабильно работающих способов, позволяющих быстро получить желаемое:

1. Направляйте все запросы, связанные с эксплуатацией домашних продуктов на [email protected]

2. Звоните к нам в офис и в голосовом меню нажимайте "1" (в рабочие дни/часы).

Письма, попадающие на [email protected] проверяются, однако, отвечаем мы не на все подряд. Часть информации приходит в виде автоматического ответа. Если мы видим, что вопрос нестандартен - отвечаем всегда (разумеется, принятие решения о стандартности/нестандартности остается на наше усмотрение).

Надеемся на понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Для некоторых объектов в меню Инфо. предусмотрено удаление: " Удалить только сам файл" Так почему бы не сделать доступным полный перечень команд ? DELREF ; DELALL ; ZOO;  и т.д.  
    • demkd
      можно горячую клавишу сделать, но я не знаю как-то оно непрозрачно получается, ну нажал ее в очередь добавилось и тишина, выводить окно то же как-то...
        это же сканер, он не обязан видеть свежачки, да и ослепить его раз плюнуть как и любой антируткит, даже просто не дать загрузить драйвер в рантайме и все, прощай антируткиты.
        в неактивной он само собой все видит я не уверен, но скорее всего вряд ли можно как-то просочиться из uefi при загрузке с r/o носителя, а в активном да, руткиты копипастят, добавляют глюки, в uVS нет антируткита, если не считать антисплайсинг, но это так малополезная фича, поэтому он и не скрывался вот его и видно.
    • santy
      в продолжении темы: tdsskiller из нормального режима не увидел ничего опасного. uVS же видит руткита и в нормальном режиме (странно) и с лайф-диска. или руткиты уже не те? :).   http://www.tehnari.ru/f35/t261417/index2.html#post2605517
    • alamor
      @demkd, вот неудобно, что посмотришь подробную инфу о файле по дабл-клику - примешь решение удалять его. И нельзя сразу из того же окна удалить его (или ссылки на него). Надо выходить из того окна и так. 

       
    • Александр57
      На вкладке "защита" не активен на вкл. ползунки "защита от программ вымогателей" и "проверка на наличие рукитов". Как включить? Программам Malwarebytes premium лицензионная.
×