Перейти к содержанию
A.

Антивирус Rising стал бесплатным в Китае

Recommended Posts

A.

Дошел слух, что с сегодня в Китае все продукты Rising для домашних юзеров - бесплатны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mcomodo
Дошел слух, что с сегодня в Китае все продукты Raising для домашних юзеров - бесплатны.

Что-то на оф сайте не вижу информацию о бесплатности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Спасибо за ссылку . С чем связана такая щедрость интересно?

Уже обсуждали тут. Причина, вероятно, эта:

// Дополнение. Есть одна страна, где мы действительно теряем долю рынка - Китай. Местный Интернет-провайдер под названием "360" http://www.360.cn/ выпускает кучу Интернет-софта, включая бесплатный антивирус на движке BitDefender. Падкие на халяву китайцы очень рады. Один из местных антивирусов Кингсофт собирается прикрывать разработку... Но, уверен, данное явление - временное. Рано или поздно Битдеф попробует перейти на платную модель. Конец истории.

// Дополнение2. Описанное чуть выше - это 100% повторение нашего выхода в Китай - когда мы два или три года через тот же 360 раздавали антивирус бесплатно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Ох, чешутся руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Ох, чешутся руки.

Поступить аналогично? Начать раздавать бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Поступить аналогично? Начать раздавать бесплатно.

Нет, откомментировать про 360. Не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Судя по всему можно уже говорить, что сегмент антивирусного рынка домашних пользователей в Китае фактически перестал существовать. Вот такое вот интересное развитие истории.

Прогнозировалось, следовало этого ожидать, скажете вы? Нет не так. Года 3 назад антивирусные вендоры включая наших местных полезли в Китай с желанием окучить большое поле картошки на 2 млрд. клубней продать каждому китайцу по антивирусу. Слышал даже суждения в стиле "золотая жила", "даже если по 2 бакса за копию в год может выйти миллиард" и т.п. Сейчас мы видим итог - рынок стремительно схлопнулся до копр. сегмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skorpion

В России другие преспективы думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
В России другие преспективы думаете?

Да, другие. Не стоит ожидать того же у нас в ближайшей перспективе. Нужно чтобы кто-то из лидеров рынка сделал свой продукты бесплатными, это будет что-то типа катализатора. Но они этого никогда не сделают, так как никто не захочет терять деньги, все друг с другом скорее договорятся и все будет как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skorpion

Лидера, как я понимаю, два?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr

А может пример Китая предостережет....

Кстати при таком количестве специфичной малвары как в китае..... бедные бедные пользователи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strat

теоретически возможен такой вариант?

ав бесплатен - юзеры утекают с платных на фри - меньше денег на разработку защиты (аналитики, обновления, технологии) - уровень защиты падает - недовольные юзеры покупают платник (пиратят) - уровень продаж начинает расти незначительно - юзеры успокоившись начинают перетекать обратно на free

вообще какие прогнозы то, в частности по китаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
вообще какие прогнозы то, в частности по китаю?

Халява там не надолго. ИМХО....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.K.
Года 3 назад антивирусные вендоры включая наших местных полезли в Китай с желанием продать каждому китайцу по антивирусу. Слышал даже суждения в стиле "золотая жила", "даже если по 2 бакса за копию в год может выйти миллиард" и т.п. Сейчас мы видим итог - рынок стремительно схлопнулся до копр. сегмента.

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но не могу не реагировать на подобные "тролле-образные" коменты. В каждом предложении выше - неправда. Заявленная тоном, не предполагающим возражения (типичное поведение форумного тролля, сорри).

1. Года три назад в Китай полезли ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ вендоры КРОМЕ отечественных (мы в Китае уже лет 8, ДрВеба и Агнитума до сих пор не видать..).

2. Нужно быть полным идиотом, чтобы всерьёз ВОТ ТАК думать о китайском рынке. Статистику смотрите, да... https://www.cia.gov/library/publications/th...r/2004rank.html По покупательной способности средний китаец где-то посередине между Албанцем, Туркменом и Алжирцем. Да.

3. Домашний рынок уменьшился, но не схлопнулся. Вернее, для почти всех - действительно схлопнулся (особенно для партнёров Кингсофта и Райзинга). Для нас же - уменьшился.

Также приношу извинения за офтоп, но что-то от подобных коментов попахивает чем-то вроде "да чтоб вы все сдохли!".

Сорри, не сдержался.

"Не дождётесь!" (с) анекдот про Рабиновича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.K.
Не стоит ожидать того же у нас в ближайшей перспективе. Нужно чтобы кто-то из лидеров рынка сделал свой продукты бесплатными, это будет что-то типа катализатора. Но они этого никогда не сделают, так как никто не захочет терять деньги, все друг с другом скорее договорятся и все будет как раньше.

Ээээ... Звучит вроде как "таксисты должны катать бесплатно, как велосипед. Но они этого никогда не сделают, просто договорятся с велосипедами".

Рынки платных и бесплатных домашних компьютерных (только о них разговор) АВ - две большие разницы, "как говорят в Одессе". Один считается в деньгах, другой - в штуках голов. Компании работают либо на одном рынке - либо на другом, и не пересекаются. Вернее так - бесплатники двумя ногами стоят в бесплатности, и лишь мизинцем левой ноги - в платном сегменте. У платных компаний тоже бывают бесплатные утилиты. Лидеры платного рынка никогда не сделают флагманские продукты бесплатными - это суицид (сколько проживёт еще Райсинг и антивирус от Кингсофта? - не думаю, что долго, поскольку спонсора типа бюджета Микрософта у них нет). Для бесплатников тоже выбора нет - они БЕСПЛАТНЫ. За них будут платить только случайно или по ошибке (ну, доля ошибки от пары сотен млн юзеров тоже может считаться десятками лямов евро). Ресурсов для развития - тоже нет (ну, или разводить инвесторов вместо кроликов - но эта история тоже имеет конец).

Так кто с кем будет договариваться?... А то я не понял...

теоретически возможен такой вариант?

ав бесплатен - юзеры утекают с платных на фри - меньше денег на разработку защиты (аналитики, обновления, технологии) - уровень защиты падает - недовольные юзеры покупают платник (пиратят) - уровень продаж начинает расти незначительно - юзеры успокоившись начинают перетекать обратно на free

вообще какие прогнозы то, в частности по китаю?

/* Немного истории.

199х-середина. Кто-то сидит с антивирусом, кто-то считает, что антивирус - это блажь и нафиг не нужно. Один "залёт", второй - глядь, а у всех уже антивирус стоит... А добил всех Win9x.CIH в 1998-99м.

1999й. (2000?) Мы выпустили антивирь для линуксовых почтарей. Незабываемый комент на форуме "этот **** антивирь будет проверять МОЮ ПОЧТУ? Да я на другого провайдера перейду!". Ага?

Хватит истории. */

Посему мне более вероятным кажется такой сценарий. Пользователи бесплатников раз залетят, второй, пересядут на другого бесплатника - и за несколько итераций всё равно окажутся на платных продуктах. Так что я за свой сегмент не сильно опасаюсь. Бесплатникам тоже нечего бояться - за это время вырастут новые студенты.

Да, по поводу Китая. 360 на движке БитДефа в процессе зачистки рынка - сначала отвалился Кингсофт, сейчас Райсинг - похоже, что скоро почти никого не останется. Кроме нас, 360 и китайских кибер-мерзавцев. Ну, что-то мне подсказывает, что для нас перспективы - самые оптимистичные. Поскольку ресурсов для разработки технологий у БитДефа будет существенно меньше наших, а румынские программисты в последнее время не лучше и не сильно дешевле российских. Китайские кибер-преступники сначала будут очень рады - а потом мы вернём себе свою долю на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Лидера, как я понимаю, два?

Два - ЛК и Eset.

2. Нужно быть полным идиотом, чтобы всерьёз ВОТ ТАК думать о китайском рынке. Статистику смотрите, да...

Так об этом и речь, идиотов всегда и везде хватает. Что делает нашу жизнь во многом интереснее :)

По покупательной способности средний китаец где-то посередине между Албанцем, Туркменом и Алжирцем. Да.

Так ведь и цены там ниже в том числе и на антивирусы. На оф. сайте текущая цена на Антивирус Касперского - 158 Юаней за 3 года (=$24). Старая цена, которая сейчас перечеркнута, - 399 Юаней за три года ($60). Подгонять цены на товар под платежеспособность локального рынка достаточно распространенная практика глобальных компаний. Я поэтому и обозначил некую нижнюю границу в несколько долларов. Все равно на обороте этот бы дало колоссальные деньги, которые можно получить с небольшой ценой или не получить с высокой ценой.

3. Домашний рынок уменьшился, но не схлопнулся. Вернее, для почти всех - действительно схлопнулся (особенно для партнёров Кингсофта и Райзинга). Для нас же - уменьшился.

Схлопнулся == сильно уменьшился до какого-то значения. Естественно, останется какой-то %, которые предпочтут премиум защиту и будут за нее платить и далее. Соглашусь, что именно для Касперского потенциал и емкость китайского рынка снизилась в процентном выражении меньше, чем для его "убийцы" Raising. Это мы обсуждали в недавней теме про Аваст.

Хотя тут есть варианты. Насколько я понимаю тактику того же Raising. Таким шагом они выдавят с рынка большинство конкурентов. Заполучив значительный % ЦА, скажем 50%+ они будут стремиться конвертировать их в деньги по своей модели. Даже если из этих 50% на платные "случайно" перейдет 1-2% - это будет означать ~1% платников от 100%. Такого же результата могут с кровью добиваться конкуренты, у которых есть только платные продукты, но при этом их издержки будут явно выше.

Кроме этого, имея большое количество инсталляций будет проще прокачивать тот же детект за счет облака, результаты работы которого продавать в корпоратив, тем самым окупая затраты на армию халявщиков. Но в общем доподлинно никто пока не знает, сработает ли такая тактика.

Лидеры платного рынка никогда не сделают флагманские продукты бесплатными - это суицид (сколько проживёт еще Райсинг и антивирус от Кингсофта? - не думаю, что долго, поскольку спонсора типа бюджета Микрософта у них нет)

Флагмантские точно не сделают и не нужно их делать бесплатными ИМХО, это верный суицид. А вот показать кто на рынке хозяин и раздавить всех муравьев, отдав в размен младший в линейке продукт, они могут.

Так кто с кем будет договариваться?... А то я не понял...

Я про то, что в России нет реального рынка и реальной конкуренции. В большинстве областей есть 2-3 компании, которым проще будет договориться о разделе рынка (читай вступить в картельный сговор), нежели бодаться между собой, конкурировать за клиента на уровне качества/цены продукта или услуги.

Поэтому даже если предположить, что ЛК или Eset решатся на то, чтобы сделать младший свой продукт бесплатным, то России это коснется в последнюю очередь. Скорее на это может решиться кто-то из более агрессивных конкурентов. Кому терять уже нечего. Но кто это может быть в России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
1. Года три назад в Китай полезли ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ вендоры КРОМЕ отечественных (мы в Китае уже лет 8, ДрВеба и Агнитума до сих пор не видать..).

Нет, теперь точно не буду комментировать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но не могу не реагировать на подобные "тролле-образные" коменты.

P.S. Сорри если выглядело как троллинг, тема важная, хотелось ее обсудить детально со всех сторон.

Нет, теперь точно не буду комментировать rolleyes.gif

А чего самоустраняться от дискуссии? :) Я вот тоже Агнитума в Китае не замечаю, наверное плохо смотрю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Вернее так - бесплатники двумя ногами стоят в бесплатности, и лишь мизинцем левой ноги - в платном сегменте.

AVG прилично заработал на Endpoint, вошел в мировую 10-ку лидеров, но вход в офлайн-каналы retail и enterpise требует инвестиций, поэтому они аккуратно вошли и в Германию, и в Россию. У них, кстати, та же беда, что у ЛК еще при НК - нет толком решения для SME.

Про китайскую версию AVG вот лично не уверен, а забываете Вы про "недоучек"-бесплатников Comodo, которые даже имеют китайский офис разработки.

А чего самоустраняться от дискуссии? :) Я вот тоже Агнитума в Китае не замечаю, наверное плохо смотрю :)

Добавлю, что в России тоже не видно, если пользоваться стандартными средствами мониторинга. Тут очень подходит фраза: - Суслика видишь? - Неа. - А он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михуил

:blink: Не читал что именно сейчас стало бесплатным у Risinga. Но я знаю что у них давно ( ещё год назад примерно было)практикуется что просто антивирус и просто файерволл полностью бесплатны в течение полгода. Потом сносишь, переустанавливаешь и снова работает. Сам продукт класса Internet Security был платным. Люди ставили бесплатную связку антивирус+файерволл и получали почти тот же самый Internet Security.

умельцы также выкидывали для антивируса 2010 русификатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карлсон
Дошел слух, что с сегодня в Китае все продукты Raising для домашних юзеров - бесплатны.

Raising хороший антивирус или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Raising хороший антивирус или нет?

или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Raising хороший антивирус или нет?

Отличный до такой степени, что его просто нет. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×