aka kum

WEB Reputation и Фильтрация URL-адресов

В этой теме 9 сообщений

Добрый день установлен Trend Micro Worry-Free Business Security 7.0 Сборка: 1370 , при активации WEB Reputation и Фильтрация URL-адресов у клиентов очень долго открываются интернет страницы! без них все нормально работает. Подскажите в чем может быть проблема ?

ЗЫ с 6 версией все нормально работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас доступна версия сборки 1417, сможете ее установить и проверить работу интернет страниц?

если нет возможности установить последнюю версию с чистого листа - установите Patch 1396 к существующей установке, проблема осталась?

если да, попробуйте локализовать проблему.

нужно проверить скорость загрузки интернет страниц при одной запущенной службе (сначала web reputation, потом url filtering). при работе какой из них скорость нормальная?

p.s.

этот шаг не забыли после установки?

6. Post-installation Configuration

After installation, open the Web console and proceed to Preferences > Global Settings > Desktop/Server. Under Location Awareness, verify the gateway address(es) to ensure that Security Agent are able to identify whether they are within or outside your network.

Note: Trend Micro recommends performing an update immediately after installation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сейчас доступна версия сборки 1417, сможете ее установить и проверить работу интернет страниц?

если нет возможности установить последнюю версию с чистого листа - установите Patch 1396 к существующей установке, проблема осталась?

если да, попробуйте локализовать проблему.

нужно проверить скорость загрузки интернет страниц при одной запущенной службе (сначала web reputation, потом url filtering). при работе какой из них скорость нормальная?

p.s.

этот шаг не забыли после установки?

6. Post-installation Configuration

After installation, open the Web console and proceed to Preferences > Global Settings > Desktop/Server. Under Location Awareness, verify the gateway address(es) to ensure that Security Agent are able to identify whether they are within or outside your network.

Note: Trend Micro recommends performing an update immediately after installation.

Установил Patch 1396 - проблема осталась.

По отдельности тоже - без результативно.

6.Post-installation Configuration - указан шлюз в используемый сети.

Может еще проблема из за самого "прокси сервера". У меня установлен isa server 2006. Напрямую без прокси сервера нет возможности проверить :( .. буду ждать русский patch B1417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1417 это не патч, а заново собранный пакет, кстати вот он на русском - http://downloadcenter.trendmicro.com/index...amp;lang_loc=10

а раньше (при 6-й версии WFBS) ISA 2006 не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1417 это не патч, а заново собранный пакет, кстати вот он на русском - http://downloadcenter.trendmicro.com/index...amp;lang_loc=10

а раньше (при 6-й версии WFBS) ISA 2006 не было?

да - раньше когда была 6-я версия , не было установленной isa 2006 :(

здесь

выложили отдельно Критически важное исправление "English 2011-03-21 WFBS-70-WIN-EN-CriticalPatch-B1417.exe" но пока еще на англ.

ЗЫ НЕ хочется полностью переустанавливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да - раньше когда была 6-я версия , не было установленной isa 2006 :(

здесь

выложили отдельно Критически важное исправление "English 2011-03-21 WFBS-70-WIN-EN-CriticalPatch-B1417.exe" но пока еще на англ.

ЗЫ НЕ хочется полностью переустанавливать

еще раз хочется напомнить - не стоит ждать от участников форума активного содействия в решении проблемы. Есть техподдержка производителя - там больше шансов получить необходимый результат (линк на форму оформления заявки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема изменилась, переустановил (обновил ) теперь Версия: 7.0 Сборка: 1437 . Теперь WEB страницы открываются нормально при включенных WEB Reputation и Фильтрация URL-адресов у клиентов. Но даже на максимальной защите - открываются все сайты. Подскажите как проверить работу WEB Reputation и Фильтрация URL-адресов ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил оказалось что не работает у клиентов с windows 7, а у windows XP все хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверил оказалось что не работает у клиентов с windows 7, а у windows XP все хорошо!

забавно но сегодня чудесным образом все заработало! причину не знаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS