Странное повидение клиентов - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
ejik

Странное повидение клиентов

Recommended Posts

ejik

Доброе время суток!

Такая проблема: есть один SEPM и окало 120 клиентов примерно десять из них не видно в SEPM, хотя на клиенте в трее занчек с зеленой точкой присутствует. Так же клиенте запускаю Справка и поддержка\Устранение неполадок Сервер и Группа указаны. С чем это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

1) маршруты от клиента до сервера и обратно точно корректные? Порты не закрыты? Политики то принимаются? Поиском по клиентам вторых не находит (например, в директории AD ;) )

2) попробуйте удалить двойников из БД если она на sql.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komsa80
Доброе время суток!

Такая проблема: есть один SEPM и окало 120 клиентов примерно десять из них не видно в SEPM, хотя на клиенте в трее занчек с зеленой точкой присутствует. Так же клиенте запускаю Справка и поддержка\Устранение неполадок Сервер и Группа указаны. С чем это связано?

Если на клиентских компьютерах windows устанавливалась из образа в который уже был "вшит" Symantec то у таких клиентов одинаковый "уникальный номер" ID и в консоле будет виден только один из клиентов. Сравните уникальные номера проблемных клиентов в консоле SEPM/

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik
Если на клиентских компьютерах windows устанавливалась из образа в который уже был "вшит" Symantec то у таких клиентов одинаковый "уникальный номер" ID и в консоле будет виден только один из клиентов. Сравните уникальные номера проблемных клиентов в консоле SEPM/

Да, Винда ставилась с образа, в котором SEP присутствует, спасибо проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik

komsa80 где у клиента этот id? В реестре нашел HKLM\SOFTWARE\Symantec\Semantec Endpoint Protection\SMC\SYLINK\SyLink ComputerID но не уверен что это то что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol
komsa80 где у клиента этот id? В реестре нашел HKLM\SOFTWARE\Symantec\Semantec Endpoint Protection\SMC\SYLINK\SyLink ComputerID но не уверен что это то что нужно.

Почитайте:

http://www.symantec.com/business/support/i...d=1300277722527

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komsa80
komsa80 где у клиента этот id? В реестре нашел HKLM\SOFTWARE\Symantec\Semantec Endpoint Protection\SMC\SYLINK\SyLink ComputerID но не уверен что это то что нужно.

В консоли SEPM нажимает на клиенте, на закладке "Общие" - "Уникальный номер", если у клиентов одинаковый уникальный номер то:

Удалить файл: %programfiles%\Common Files\Symantec Shared\HWID\sephwid.xml

В рееестре по пути: HKLM\Software\Symantec\Symantec Endpoint Protection\SMC\Sylink\Sylnk

обнулить значение параметра "HardwareID"

Перезапустить службу Symantec Endpoint Protection или Перезагрузить комп

после этого клиент должен "выпасть" в группу по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik

Так проблема то в том что я не вижу клиента в консоли SEPM. Буду искать в реестре, Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komsa80
Так проблема то в том что я не вижу клиента в консоли SEPM. Буду искать в реестре, Спасибо!!!

В консоли виден только один клиент из всех у кого "задвоены" уникальные номера, поэтому просто выполните вышеприведенные действия на проблемных клиентах, после этого они должны появиться в консоли.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik
В консоли виден только один клиент из всех у кого "задвоены" уникальные номера, поэтому просто выполните вышеприведенные действия на проблемных клиентах, после этого они должны появиться в консоли.

Сделал как Вы писали, все работает, клиенты стали появлятся в консоли. Большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • santy
      Привет. По 5.0 RC3 Это работает. (саму команду еще не проверил как работает). И в цепочку процесс укладывается, хотя цепочка достаточно запутана, но к сожалению, отслеживание командной строки не включилось по какой-то причине. Возможно потому что не был отключен антивирус MBAM.
       o В окне истории процессов и задач в контекстное меню процесса добавлен новый пункт: 
         "Распечатать в лог топ-10 процессов пересекающихся по времени с этим процессом"
         Это может быть полезно при поиске процесса модифицировавшего неявно запущенный им процесс. Функция есть в истории процессов и задач, но работает видимо только из активной системы.                           DESKTOP-867G3VL_2025-07-15_20-59-13_v5.0.RC3.v x64.7z
    • demkd
      Да, с этим файлом проблема, починю.
    • PR55.RP55
      В настройках добавить: Отправлять лог применения\выполнения скрипта на сервер\адресату. Уникальный идентификатор прописывается в скрипт при его генерации. т.е. Оператор не запрашивает результат выполнения скрипта у пользователя.    
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.2.14.
    • PR55.RP55
      Как вылетал uVS при попытке скопировать файл в Zoo  так и вылетает. Есть системный дамп. https://disk.yandex.ru/d/6R97oQE3_nzfiA + Такая ошибка: https://disk.yandex.ru/i/Dr2xnpoU0CFYdg Тоже может быть использована.
×