ejik

Странное повидение клиентов

В этой теме 10 сообщений

Доброе время суток!

Такая проблема: есть один SEPM и окало 120 клиентов примерно десять из них не видно в SEPM, хотя на клиенте в трее занчек с зеленой точкой присутствует. Так же клиенте запускаю Справка и поддержка\Устранение неполадок Сервер и Группа указаны. С чем это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) маршруты от клиента до сервера и обратно точно корректные? Порты не закрыты? Политики то принимаются? Поиском по клиентам вторых не находит (например, в директории AD ;) )

2) попробуйте удалить двойников из БД если она на sql.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброе время суток!

Такая проблема: есть один SEPM и окало 120 клиентов примерно десять из них не видно в SEPM, хотя на клиенте в трее занчек с зеленой точкой присутствует. Так же клиенте запускаю Справка и поддержка\Устранение неполадок Сервер и Группа указаны. С чем это связано?

Если на клиентских компьютерах windows устанавливалась из образа в который уже был "вшит" Symantec то у таких клиентов одинаковый "уникальный номер" ID и в консоле будет виден только один из клиентов. Сравните уникальные номера проблемных клиентов в консоле SEPM/

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если на клиентских компьютерах windows устанавливалась из образа в который уже был "вшит" Symantec то у таких клиентов одинаковый "уникальный номер" ID и в консоле будет виден только один из клиентов. Сравните уникальные номера проблемных клиентов в консоле SEPM/

Да, Винда ставилась с образа, в котором SEP присутствует, спасибо проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

komsa80 где у клиента этот id? В реестре нашел HKLM\SOFTWARE\Symantec\Semantec Endpoint Protection\SMC\SYLINK\SyLink ComputerID но не уверен что это то что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komsa80 где у клиента этот id? В реестре нашел HKLM\SOFTWARE\Symantec\Semantec Endpoint Protection\SMC\SYLINK\SyLink ComputerID но не уверен что это то что нужно.

Почитайте:

http://www.symantec.com/business/support/i...d=1300277722527

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komsa80 где у клиента этот id? В реестре нашел HKLM\SOFTWARE\Symantec\Semantec Endpoint Protection\SMC\SYLINK\SyLink ComputerID но не уверен что это то что нужно.

В консоли SEPM нажимает на клиенте, на закладке "Общие" - "Уникальный номер", если у клиентов одинаковый уникальный номер то:

Удалить файл: %programfiles%\Common Files\Symantec Shared\HWID\sephwid.xml

В рееестре по пути: HKLM\Software\Symantec\Symantec Endpoint Protection\SMC\Sylink\Sylnk

обнулить значение параметра "HardwareID"

Перезапустить службу Symantec Endpoint Protection или Перезагрузить комп

после этого клиент должен "выпасть" в группу по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так проблема то в том что я не вижу клиента в консоли SEPM. Буду искать в реестре, Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так проблема то в том что я не вижу клиента в консоли SEPM. Буду искать в реестре, Спасибо!!!

В консоли виден только один клиент из всех у кого "задвоены" уникальные номера, поэтому просто выполните вышеприведенные действия на проблемных клиентах, после этого они должны появиться в консоли.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В консоли виден только один клиент из всех у кого "задвоены" уникальные номера, поэтому просто выполните вышеприведенные действия на проблемных клиентах, после этого они должны появиться в консоли.

Сделал как Вы писали, все работает, клиенты стали появлятся в консоли. Большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • msulianov
      Перечень работ по ремонту серводвигателей, который мы выполняем 1) диагностика:
      - проверка изоляции обмоток статора,
      - проверка вращающего момента на валу двигателя при номинальном токе,
      - проверка момента удержания вала при включенном тормозе двигателя,
      - проверка наличия сигналов энкодера,
      - проверка наличия сигналов резольвера,
      - проверка наличия сигналов датчика положения ротора, 2) настройка (юстировка) энкодера (резольвера или датчика положения) относительно вала двигателя, 3) ремонт энкодера (резольвера или датчика положения), 4) замена энкодера (резольвера или датчика положения), 5) поставка энкодера (резольвера или датчика положения), 6) перемотка резольвера, 7) считывание данных из энкодера, извлечение данных из неисправного энкодера, 8) запись данных в новый энкодер, 9) программирование энкодера, 10) замена подшипников, 11) замена сальников, 12) ремонт тормоза двигателя, 13) перемотка обмотки тормоза, 14) замена силовых разъемов, 15) замена разъемов датчика положения ротора, 16) замена датчиков температуры установленных в двигателе, 17) перемотка статорной обмотки двигателя.  контакты: http://www.remontservo.ru  [email protected] +79171215301    
    • Openair
    • kirito
      Здравствуйте, из основного что вызывает сильное пищевое отравление можно отметить  алкоголь; грибы; бытовые химикаты; пищевые токсикоинфекции. Вот статья https://otravlenie.su/klinicheskaya-simptomatika/silnoe-otravlenie-213 там подробно про каждый из видов
    • talant
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может вызвать сильное пищевое отравление?
    • sa074
      И проверить клавиатуру) Ну временно заменить на другую.