Перейти к содержанию
ejik

Странное повидение клиентов

Recommended Posts

ejik

Доброе время суток!

Такая проблема: есть один SEPM и окало 120 клиентов примерно десять из них не видно в SEPM, хотя на клиенте в трее занчек с зеленой точкой присутствует. Так же клиенте запускаю Справка и поддержка\Устранение неполадок Сервер и Группа указаны. С чем это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

1) маршруты от клиента до сервера и обратно точно корректные? Порты не закрыты? Политики то принимаются? Поиском по клиентам вторых не находит (например, в директории AD ;) )

2) попробуйте удалить двойников из БД если она на sql.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komsa80
Доброе время суток!

Такая проблема: есть один SEPM и окало 120 клиентов примерно десять из них не видно в SEPM, хотя на клиенте в трее занчек с зеленой точкой присутствует. Так же клиенте запускаю Справка и поддержка\Устранение неполадок Сервер и Группа указаны. С чем это связано?

Если на клиентских компьютерах windows устанавливалась из образа в который уже был "вшит" Symantec то у таких клиентов одинаковый "уникальный номер" ID и в консоле будет виден только один из клиентов. Сравните уникальные номера проблемных клиентов в консоле SEPM/

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik
Если на клиентских компьютерах windows устанавливалась из образа в который уже был "вшит" Symantec то у таких клиентов одинаковый "уникальный номер" ID и в консоле будет виден только один из клиентов. Сравните уникальные номера проблемных клиентов в консоле SEPM/

Да, Винда ставилась с образа, в котором SEP присутствует, спасибо проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik

komsa80 где у клиента этот id? В реестре нашел HKLM\SOFTWARE\Symantec\Semantec Endpoint Protection\SMC\SYLINK\SyLink ComputerID но не уверен что это то что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol
komsa80 где у клиента этот id? В реестре нашел HKLM\SOFTWARE\Symantec\Semantec Endpoint Protection\SMC\SYLINK\SyLink ComputerID но не уверен что это то что нужно.

Почитайте:

http://www.symantec.com/business/support/i...d=1300277722527

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komsa80
komsa80 где у клиента этот id? В реестре нашел HKLM\SOFTWARE\Symantec\Semantec Endpoint Protection\SMC\SYLINK\SyLink ComputerID но не уверен что это то что нужно.

В консоли SEPM нажимает на клиенте, на закладке "Общие" - "Уникальный номер", если у клиентов одинаковый уникальный номер то:

Удалить файл: %programfiles%\Common Files\Symantec Shared\HWID\sephwid.xml

В рееестре по пути: HKLM\Software\Symantec\Symantec Endpoint Protection\SMC\Sylink\Sylnk

обнулить значение параметра "HardwareID"

Перезапустить службу Symantec Endpoint Protection или Перезагрузить комп

после этого клиент должен "выпасть" в группу по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik

Так проблема то в том что я не вижу клиента в консоли SEPM. Буду искать в реестре, Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komsa80
Так проблема то в том что я не вижу клиента в консоли SEPM. Буду искать в реестре, Спасибо!!!

В консоли виден только один клиент из всех у кого "задвоены" уникальные номера, поэтому просто выполните вышеприведенные действия на проблемных клиентах, после этого они должны появиться в консоли.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik
В консоли виден только один клиент из всех у кого "задвоены" уникальные номера, поэтому просто выполните вышеприведенные действия на проблемных клиентах, после этого они должны появиться в консоли.

Сделал как Вы писали, все работает, клиенты стали появлятся в консоли. Большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • alexkirilov2018
      Добро пожаловать на сайт! Портал новостей «Листай.ру» создан с целью отражения общественной новостной повестки в России и мире. У нас на сайте любой пользователь может ознакомиться со свежей и актуальной информацией по большинству значимых общественных тем в стране. Среди таких тем: Политика, экономика, пенсионные вопросы, ЖКХ, деньги, вопросы изменений в действующее законодательство РФ, дачные темы, спорт, техника и многое другое.
    • alexkirilov2018
      Наказывать нужно за расклейку таких вот украшений!
    • Gannadey
      Мы когда переехали в этот поселок, то тоже, само собой задавались этим вопросом. Так как работа у меня связана с интернетом, то мне бы хотелось, помимо дешевых тарифов и хорошего интернета, ещё и быстрое подключение. Полазил по сайтам провайдеров и фразочки типа " подключение в течении 3-4х дней" меня никак не устраивали. Но нашёл здесь https://it-yota.ru/uslugi/internet-mosoblast/dmitrovskij-rajon/poselok-nekrasovskij.html , что подключают в тот же день, глянул и на тарифы, условия и всё меня устроило. Подключили и вправду в тот же день, всё работает отлично. Сбоев и обрывов сети не было. 
    • Elisea
      Приветствую! Есть кто из Подмосковья? Переехали в поселок Некрасовский совсем недавно, под Дмитровым. Нужно подключить интернет. Какой провайдер получше будет?
    • fafa
      Очень странно, как по мне. Так как этот товар не подходит для такого вариант продвижения. Как мне казалось то лучше использовать прямую рекламу не думали? Тем более что товар не такой дешевый и рассчитан немного на другую аудиторию. 
×