Перейти к содержанию

Recommended Posts

sprut

Помогите решить проблему.

Есть Officescan 8.0, все работает нормально, только каждое утро у нескольких клиентов (произвольных, от 1 до 5) не стартует сервис RealTime Scan. При ручном запуске этого сервиса все стартует и нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

А у вас сервис пак 1 и последние патчи установлены?

Сервис пак и патчи можно скачать на сайте TrendMicro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Вообще-то стоит перейти на 10 (у 8 "последний рабочий день" - 31.12.2011).

Так же стоит взглянуть на настройки "Global Client Settings" - там есть параметры перезапуска служб оффискана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sprut

В настройках все нормально. Дело в том, что эта служба останавливается только на одном файловом сервере. Раньше все работало без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Операционка ?

Что в журналах Windows ?

При перезагрузке (допустим в обед) ситуация повторяется или такое только утром ?

Если при перезагрузке повторяется - включаем дебаг лог и анализируем его, если только с утра - может быть связано с обновлением сигнатур (смотрим TmuDump.txt на клиенте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sprut

Windows 2000 server.

В журналах ничего.

Это повторяется постоянно, в течение всего дня.

Службу запускаешь - работает, через некоторое время снова останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Какая версия антивируса (билд) ?

Взгляните плз на

http://esupport.trendmicro.com/Pages/Hot-F...e-NTRtScan.aspx

http://esupport.trendmicro.com/Pages/Hot-F...ion-errors.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • santy
      Приветствую, SQx Скажи, в данной системе новые задачи (создаваемые из под Wn11), тоже попадали в папку C:\Windows\System32\Tasks_Migrated или в стандартную C:\Windows\System32\Tasks?
    • SQx
      Здравствуйте,

      Нам недавно попалась интересная тема на cyberforum, в которой дефендер находил вредоносную активность, но при этом утилитам нам не удалось найти.

      Как оказалось майнер восстанавливался из планировщика задач, но не стандартного, а мигрированого: C:\Windows\System32\Tasks_Migrated\Microsoft\Windows\Wininet Хотел бы уточнить у Вас,  если можете добавить его в uVS.

      P.S. Есть идея, что при апгрейде системы в случае если задачи корректно не перенеслись,  появиляется папка Tasks_Migrated. 

      Спасибо.
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы ESET были обновлены до версии 15.2.11.
    • PR55.RP55
    • PR55.RP55
      Microsoft  в Win11 ( на канале Dev.) - добавила новую функцию, позволяющую получить полный список приложений, которые в последнее время запрашивали доступ к конфиденциальной информации, включая камеру, микрофон и контакты. Новая функция также отслеживает программы, получившие за последнюю неделю доступ к данным местоположения, телефонным звонкам, переписке и скриншотам. https://www.comss.ru/page.php?id=10641 Возможно функция (  или её дальнейшее развитие ) будут полезны.      
×