Перейти к содержанию

Recommended Posts

sprut

Помогите решить проблему.

Есть Officescan 8.0, все работает нормально, только каждое утро у нескольких клиентов (произвольных, от 1 до 5) не стартует сервис RealTime Scan. При ручном запуске этого сервиса все стартует и нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

А у вас сервис пак 1 и последние патчи установлены?

Сервис пак и патчи можно скачать на сайте TrendMicro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Вообще-то стоит перейти на 10 (у 8 "последний рабочий день" - 31.12.2011).

Так же стоит взглянуть на настройки "Global Client Settings" - там есть параметры перезапуска служб оффискана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sprut

В настройках все нормально. Дело в том, что эта служба останавливается только на одном файловом сервере. Раньше все работало без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Операционка ?

Что в журналах Windows ?

При перезагрузке (допустим в обед) ситуация повторяется или такое только утром ?

Если при перезагрузке повторяется - включаем дебаг лог и анализируем его, если только с утра - может быть связано с обновлением сигнатур (смотрим TmuDump.txt на клиенте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sprut

Windows 2000 server.

В журналах ничего.

Это повторяется постоянно, в течение всего дня.

Службу запускаешь - работает, через некоторое время снова останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Какая версия антивируса (билд) ?

Взгляните плз на

http://esupport.trendmicro.com/Pages/Hot-F...e-NTRtScan.aspx

http://esupport.trendmicro.com/Pages/Hot-F...ion-errors.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Vvvyg
    • akoK
      А обсуждение еще живое или форум по UVS переехал?
    • PR55.RP55
      Тема:  https://forum.esetnod32.ru/messages/forum3/topic16196/message111006/#message111006 Как видно применён твик: № 18 В итоге по логу FRST видим: HKLM\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
      HKLM\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
      HKU\S-1-5-19\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
      HKU\S-1-5-19\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
      HKU\S-1-5-20\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
      HKU\S-1-5-20\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
      HKU\S-1-5-21-1616146017-2463400075-1735324224-1000\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
      HKU\S-1-5-21-1616146017-2463400075-1735324224-1000\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
      HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
      HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0 т.е. мало того, что от uVS   на данный момент БЕСПОЛЕЗЕН так ещё и создаются параметры которых  НЕ было изначально. т.е. мусор. uVS не проверяет - есть там, что, или нет. Просто вносит\добавляет свои записи. Почему uVS Бесполезен ? Достаточно посмотреть темы - на любом форуме. Антивирусы\сканеры, как правило, ещё до применения таких программ как: FRST; uVS и т.д. зачищают угрозы. Остаются внесённые в систему изменения: Правила\запреты; Папки\Каталоги; Сетевые Параметры и т.д. Какова роль uVS  ? 
    • PR55.RP55
      Пока форум не работал по ошибкам, предложениям, замечаниям публиковал здесь: https://forum.esetnod32.ru/forum8/topic15904/?PAGEN_1=5 ------------ ------------
      Образ в теме:  https://forum.esetnod32.ru/messages/forum6/topic16189/message110932/#message110932    
    • santy
      Форум открыт для доступа и комментариев и предложений. Можно продолжить по  работе с uVS здесь.
×