Перейти к содержанию

Recommended Posts

sprut

Помогите решить проблему.

Есть Officescan 8.0, все работает нормально, только каждое утро у нескольких клиентов (произвольных, от 1 до 5) не стартует сервис RealTime Scan. При ручном запуске этого сервиса все стартует и нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

А у вас сервис пак 1 и последние патчи установлены?

Сервис пак и патчи можно скачать на сайте TrendMicro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Вообще-то стоит перейти на 10 (у 8 "последний рабочий день" - 31.12.2011).

Так же стоит взглянуть на настройки "Global Client Settings" - там есть параметры перезапуска служб оффискана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sprut

В настройках все нормально. Дело в том, что эта служба останавливается только на одном файловом сервере. Раньше все работало без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Операционка ?

Что в журналах Windows ?

При перезагрузке (допустим в обед) ситуация повторяется или такое только утром ?

Если при перезагрузке повторяется - включаем дебаг лог и анализируем его, если только с утра - может быть связано с обновлением сигнатур (смотрим TmuDump.txt на клиенте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sprut

Windows 2000 server.

В журналах ничего.

Это повторяется постоянно, в течение всего дня.

Службу запускаешь - работает, через некоторое время снова останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Какая версия антивируса (билд) ?

Взгляните плз на

http://esupport.trendmicro.com/Pages/Hot-F...e-NTRtScan.aspx

http://esupport.trendmicro.com/Pages/Hot-F...ion-errors.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Для некоторых объектов в меню Инфо. предусмотрено удаление: " Удалить только сам файл" Так почему бы не сделать доступным полный перечень команд ? DELREF ; DELALL ; ZOO;  и т.д.  
    • demkd
      можно горячую клавишу сделать, но я не знаю как-то оно непрозрачно получается, ну нажал ее в очередь добавилось и тишина, выводить окно то же как-то...
        это же сканер, он не обязан видеть свежачки, да и ослепить его раз плюнуть как и любой антируткит, даже просто не дать загрузить драйвер в рантайме и все, прощай антируткиты.
        в неактивной он само собой все видит я не уверен, но скорее всего вряд ли можно как-то просочиться из uefi при загрузке с r/o носителя, а в активном да, руткиты копипастят, добавляют глюки, в uVS нет антируткита, если не считать антисплайсинг, но это так малополезная фича, поэтому он и не скрывался вот его и видно.
    • santy
      в продолжении темы: tdsskiller из нормального режима не увидел ничего опасного. uVS же видит руткита и в нормальном режиме (странно) и с лайф-диска. или руткиты уже не те? :).   http://www.tehnari.ru/f35/t261417/index2.html#post2605517
    • alamor
      @demkd, вот неудобно, что посмотришь подробную инфу о файле по дабл-клику - примешь решение удалять его. И нельзя сразу из того же окна удалить его (или ссылки на него). Надо выходить из того окна и так. 

       
    • Александр57
      На вкладке "защита" не активен на вкл. ползунки "защита от программ вымогателей" и "проверка на наличие рукитов". Как включить? Программам Malwarebytes premium лицензионная.
×