sprut

Trend Micro 8.0

В этой теме 7 сообщений

Помогите решить проблему.

Есть Officescan 8.0, все работает нормально, только каждое утро у нескольких клиентов (произвольных, от 1 до 5) не стартует сервис RealTime Scan. При ручном запуске этого сервиса все стартует и нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас сервис пак 1 и последние патчи установлены?

Сервис пак и патчи можно скачать на сайте TrendMicro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то стоит перейти на 10 (у 8 "последний рабочий день" - 31.12.2011).

Так же стоит взглянуть на настройки "Global Client Settings" - там есть параметры перезапуска служб оффискана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настройках все нормально. Дело в том, что эта служба останавливается только на одном файловом сервере. Раньше все работало без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Операционка ?

Что в журналах Windows ?

При перезагрузке (допустим в обед) ситуация повторяется или такое только утром ?

Если при перезагрузке повторяется - включаем дебаг лог и анализируем его, если только с утра - может быть связано с обновлением сигнатур (смотрим TmuDump.txt на клиенте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Windows 2000 server.

В журналах ничего.

Это повторяется постоянно, в течение всего дня.

Службу запускаешь - работает, через некоторое время снова останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • rustlakov
      Умные люди всегда найдут на чём заработать и как. Тем более что возможностей заработать деньги в наше время очень и очень большое количество. Только слепой не увидит их. А что уж там говорить про интернет. Он сейчас настолько развит что в нём даже можно уже деньги зарабатывать. Лет десять назад про это ещё никто не знал. Сейчас же ситуация очень изменилась.
    • Pechalka
      Вообще не замарачиваюсь по этому поводу. Где там моя посылка... Заказываю всегда всё заранее и сижу не дергаюсь, на любом сайте указаны сроки доставки, раньше указанного срока даже и не переживаю о посылке и вот до сих пор всё всегда приходило, что-то быстро, что-то не очень. Но в целом меня всё устраивает.
    • Bomborgman
      Точно такая же проблема на Premium-версии.
    • Dion
      Всё таки как далеко продвинулись компьютерные технологии по сравнению с начало девяностых годов когда ещё никто в помине не знал, что будет такое  html. А Сейчас уже наверно каждый дошкольник разбирается круче в компьютере  чем в девяностые старшеклассник!
    • ratus
      Со временем в системе все нормально. И еще нюанс, первые 10 минут после загрузки системы значок обновлений с зеленой галочкой. В последствии, он меняется на восклицательный знак оранжевого цвета. Значок отображается на информационной панели антивируса в правом столбце.