Перейти к содержанию
K_Mikhail

Doctor Web Pacific и LAC будут предоставлять срочную техподдержку крупным бизнес-пользователям Dr.Web в Японии

Recommended Posts

K_Mikhail

Doctor Web Pacific и LAC будут предоставлять срочную техподдержку крупным бизнес-пользователям Dr.Web в Японии

10 февраля 2011 года

Компания «Доктор Веб» — российский разработчик средств информационной безопасности — сообщает о начале сотрудничества своего японского представительства Doctor Web Pacific с известной японской компанией Little eArth Corporation Co., Ltd. (LAC) по предоставлению местным корпоративным клиентам — пользователям продуктов Dr.Web срочной круглосуточной поддержки.

Непрерывная поддержка — Dr.Web Premium Support for Web — будет предоставляться крупным корпоративным клиентам Doctor Web Pacific с 1 марта 2011 года. Она предполагает срочное и высококвалифицированное решение технических проблем, возникающих у компаний — пользователей антивирусных решений Dr.Web.

Doctor Web Pacific будет оказывать клиентам услугу экстренной помощи в сотрудничестве с компанией LAC — крупнейшим экспертом в области информационной безопасности в Японии. В частности, срочная техподдержка будет предоставляться в случае взломов сайтов корпоративных пользователей, а также заражений их вредоносным программами. Услуга предоставляется через Центр срочной информационной помощи LAC, с использованием опыта решения подобных проблем и собственных технологий этой компании.

«При оказании срочной поддержки клиентам нам часто приходится работать с ситуациями, когда из-за вирусного заражения происходит утечка информации с компьютера. Сейчас, когда при заражениях вирусы искусно обходят многие известные антивирусные программы, для бизнеса очень важен быстрый анализ причин и содержания утечки информации. Благодаря сотрудничеству наших компаний станет возможным оказание экстренной помощи», — говорит технический директор компании Little eArth Corporation Co., Ltd Ицуро Нисимото.

«Сотрудничество с LAC мы рассматриваем как стратегически важный шаг в освоении японского рынка. С учетом высочайшей конкуренции между антивирусными решениями в этой стране такое взаимодействие позволит довольно быстро познакомить ведущие компании Японии со всей мощью технологий Dr.Web. Особенно с возможностью лечения активного заражения в корпоративных сетях. Наконец, партнерство с LAC поможет нам максимально соответствовать высоким требованиям крупного японского бизнеса к качеству предоставляемых услуг», — отмечает генеральный директор компании «Доктор Веб» Борис Шаров.

О компании Little eArth Corporation Co., Ltd.(LAC)

Компания LAC была основана 3 сентября 1986 года как ответ на стремительное развитие информационного общества и рост мирового коммуникативного темпа, особенно в бизнес-сфере. Компания LAC — лидер в области решений безопасности. Специалисты LAC заняты комплексным изучением проблем информационной безопасности в Исследовательском центре информационных рисков, а также предоставляют услуги мониторинга и анализа для обеспечения высочайшего уровня информационной безопасности своих клиентов круглосуточно в течение 365 дней в году. С помощью крупнейшего в Японии Центра мониторинга безопасности JSOC организованный компанией LAC Центр срочной информационной помощи помогает разрешить критические ситуации, связанные с утечкой информации. LAC применяет самые передовые технологии в сфере информационной безопасности и предоставляет комплексные решения в области безопасности для госучреждений и частного бизнеса.

www.lac.co.jp

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

будем надеяться, что а Японии получится лучше, чем ныне в Украине- когда техническую поддержку оказывает кто попало, только не сотрудники Центра технической поддеожки. Любопытно, что у сотрудников в подписи - "Доктор Веб - Украина", а компания называется "Цкетр технической поддержки". Прям кроссворд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      прогресс теперь графически отображается на плашке окна, проценты в заголовке больше не нужны, убрано все лишнее что влияло на производительность. Если нет реестра это проблема и с ней надо разбираться, а если есть то он подключен и анализируется.
        что значит поиском по эцп? по имени подписавшего файл или по сертификату или по хэшу сертификата.
        В прошлых версиях оно выводилось в 2х кодировках последовательно, что просто забивало лог мусором,  причем в разных системах правильная кодировка своя я опрометчиво решил, что нашел способ выбирать правильную, но оказывается в 7ке все не так как в младших и старших системах, придется для нее прописывать кодировку отдельно.
    • PR55.RP55
      + uVS v4.99.0v x64 [http://dsrt.dyndns.org:8888]: Windows 7 Home Basic x64 (NT v6.1 SP1) build 7601 Service Pack 1 [C:\WINDOWS] В прошлых версиях - всё читается нормально.
    • PR55.RP55
      1. По поводу реестра - важнее, что было найдено. Если реестра\копии нет... 2. Проценты те, что были в прошлых версиях при массовой проверке на V.T. https://forum.esetnod32.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=129963&width=500&height=500 3. Например есть файл подписанный некой ЭЦП. но... данного файла пока нет на V.T. т.е. o В контекстное меню добавлен поиск по имени объекта на Яндекс и Google. искать не только по имени объекта -  но открывать сразу две страницы - одну с точным поиском по имени. другую с точным поиском по ЭЦП.  
    • demkd
      Это нормально, реестр для псевдопользователя "All users" бывает редко, для чего системе он нужен, я не разбирался еще, но он бывает, теперь при отсутствии пользовательского реестра выдается такое сообщение, как и в случае если реестр поврежден.
      Т.е. в этом случае сообщение можно смело игнорировать.
        о каких % речь?
        Подробнее, что именно искать и зачем?
    • PR55.RP55
      + Я не вижу % при массовой проверке файлов на V.T. o В контекстное меню добавлен поиск по имени объекта на Яндекс и Google. Я бы добавил поиск по ЭЦП
×