Перейти к содержанию
K_Mikhail

Doctor Web Pacific и LAC будут предоставлять срочную техподдержку крупным бизнес-пользователям Dr.Web в Японии

Recommended Posts

K_Mikhail

Doctor Web Pacific и LAC будут предоставлять срочную техподдержку крупным бизнес-пользователям Dr.Web в Японии

10 февраля 2011 года

Компания «Доктор Веб» — российский разработчик средств информационной безопасности — сообщает о начале сотрудничества своего японского представительства Doctor Web Pacific с известной японской компанией Little eArth Corporation Co., Ltd. (LAC) по предоставлению местным корпоративным клиентам — пользователям продуктов Dr.Web срочной круглосуточной поддержки.

Непрерывная поддержка — Dr.Web Premium Support for Web — будет предоставляться крупным корпоративным клиентам Doctor Web Pacific с 1 марта 2011 года. Она предполагает срочное и высококвалифицированное решение технических проблем, возникающих у компаний — пользователей антивирусных решений Dr.Web.

Doctor Web Pacific будет оказывать клиентам услугу экстренной помощи в сотрудничестве с компанией LAC — крупнейшим экспертом в области информационной безопасности в Японии. В частности, срочная техподдержка будет предоставляться в случае взломов сайтов корпоративных пользователей, а также заражений их вредоносным программами. Услуга предоставляется через Центр срочной информационной помощи LAC, с использованием опыта решения подобных проблем и собственных технологий этой компании.

«При оказании срочной поддержки клиентам нам часто приходится работать с ситуациями, когда из-за вирусного заражения происходит утечка информации с компьютера. Сейчас, когда при заражениях вирусы искусно обходят многие известные антивирусные программы, для бизнеса очень важен быстрый анализ причин и содержания утечки информации. Благодаря сотрудничеству наших компаний станет возможным оказание экстренной помощи», — говорит технический директор компании Little eArth Corporation Co., Ltd Ицуро Нисимото.

«Сотрудничество с LAC мы рассматриваем как стратегически важный шаг в освоении японского рынка. С учетом высочайшей конкуренции между антивирусными решениями в этой стране такое взаимодействие позволит довольно быстро познакомить ведущие компании Японии со всей мощью технологий Dr.Web. Особенно с возможностью лечения активного заражения в корпоративных сетях. Наконец, партнерство с LAC поможет нам максимально соответствовать высоким требованиям крупного японского бизнеса к качеству предоставляемых услуг», — отмечает генеральный директор компании «Доктор Веб» Борис Шаров.

О компании Little eArth Corporation Co., Ltd.(LAC)

Компания LAC была основана 3 сентября 1986 года как ответ на стремительное развитие информационного общества и рост мирового коммуникативного темпа, особенно в бизнес-сфере. Компания LAC — лидер в области решений безопасности. Специалисты LAC заняты комплексным изучением проблем информационной безопасности в Исследовательском центре информационных рисков, а также предоставляют услуги мониторинга и анализа для обеспечения высочайшего уровня информационной безопасности своих клиентов круглосуточно в течение 365 дней в году. С помощью крупнейшего в Японии Центра мониторинга безопасности JSOC организованный компанией LAC Центр срочной информационной помощи помогает разрешить критические ситуации, связанные с утечкой информации. LAC применяет самые передовые технологии в сфере информационной безопасности и предоставляет комплексные решения в области безопасности для госучреждений и частного бизнеса.

www.lac.co.jp

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

будем надеяться, что а Японии получится лучше, чем ныне в Украине- когда техническую поддержку оказывает кто попало, только не сотрудники Центра технической поддеожки. Любопытно, что у сотрудников в подписи - "Доктор Веб - Украина", а компания называется "Цкетр технической поддержки". Прям кроссворд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
    • PR55.RP55
      Предлагаю автоматически ( при формировании скрипта  ) удалять  идентичные расширения браузеров по ID т.е. удаляем расширение из одного браузера = автоматически  удаляем это расширение из всех браузеров. https://www.comss.ru/page.php?id=12970 --------------- Возможно в Категориях по браузерам стоит собирать\ консолидировать все доступные данные по этому браузеру. т.е. не только данные о расширениях, но и назначенные задания; все подписанные или не подписанные файлы; Все файлы _которые есть в каталогах браузеров_; скрипты; ярлыки; групповые политики; сетевая активность и т.д.    
    • PR55.RP55
      Сделать чтобы start.exe  мог запускаться как firefox.exe; opera.exe и т.д. т.е. чтобы отслеживал в этом режиме перехват; внедрение и т.д. Пример: Есть проблема с отображением рекламы; накрукта роликов на youtube и т.д. в браузерах. И нам нужно видеть именно то, что реагирует на запуск браузеров. * При работе в данном режиме предварительно выгружать все браузеры.    
    • PR55.RP55
      По расширениям. Пример: Человек обращается за помощью - говорит, что в браузерах реклама, он все расширения отключал\удалял но это не помогло.  Да... но пользователь в браузере видит только часть расширений. Хотелось бы в Инфо. иметь информацию о статусе расширения - видит его пользователь или оно от него скрыто.
×