Перейти к содержанию
K_Mikhail

Doctor Web Pacific и LAC будут предоставлять срочную техподдержку крупным бизнес-пользователям Dr.Web в Японии

Recommended Posts

K_Mikhail

Doctor Web Pacific и LAC будут предоставлять срочную техподдержку крупным бизнес-пользователям Dr.Web в Японии

10 февраля 2011 года

Компания «Доктор Веб» — российский разработчик средств информационной безопасности — сообщает о начале сотрудничества своего японского представительства Doctor Web Pacific с известной японской компанией Little eArth Corporation Co., Ltd. (LAC) по предоставлению местным корпоративным клиентам — пользователям продуктов Dr.Web срочной круглосуточной поддержки.

Непрерывная поддержка — Dr.Web Premium Support for Web — будет предоставляться крупным корпоративным клиентам Doctor Web Pacific с 1 марта 2011 года. Она предполагает срочное и высококвалифицированное решение технических проблем, возникающих у компаний — пользователей антивирусных решений Dr.Web.

Doctor Web Pacific будет оказывать клиентам услугу экстренной помощи в сотрудничестве с компанией LAC — крупнейшим экспертом в области информационной безопасности в Японии. В частности, срочная техподдержка будет предоставляться в случае взломов сайтов корпоративных пользователей, а также заражений их вредоносным программами. Услуга предоставляется через Центр срочной информационной помощи LAC, с использованием опыта решения подобных проблем и собственных технологий этой компании.

«При оказании срочной поддержки клиентам нам часто приходится работать с ситуациями, когда из-за вирусного заражения происходит утечка информации с компьютера. Сейчас, когда при заражениях вирусы искусно обходят многие известные антивирусные программы, для бизнеса очень важен быстрый анализ причин и содержания утечки информации. Благодаря сотрудничеству наших компаний станет возможным оказание экстренной помощи», — говорит технический директор компании Little eArth Corporation Co., Ltd Ицуро Нисимото.

«Сотрудничество с LAC мы рассматриваем как стратегически важный шаг в освоении японского рынка. С учетом высочайшей конкуренции между антивирусными решениями в этой стране такое взаимодействие позволит довольно быстро познакомить ведущие компании Японии со всей мощью технологий Dr.Web. Особенно с возможностью лечения активного заражения в корпоративных сетях. Наконец, партнерство с LAC поможет нам максимально соответствовать высоким требованиям крупного японского бизнеса к качеству предоставляемых услуг», — отмечает генеральный директор компании «Доктор Веб» Борис Шаров.

О компании Little eArth Corporation Co., Ltd.(LAC)

Компания LAC была основана 3 сентября 1986 года как ответ на стремительное развитие информационного общества и рост мирового коммуникативного темпа, особенно в бизнес-сфере. Компания LAC — лидер в области решений безопасности. Специалисты LAC заняты комплексным изучением проблем информационной безопасности в Исследовательском центре информационных рисков, а также предоставляют услуги мониторинга и анализа для обеспечения высочайшего уровня информационной безопасности своих клиентов круглосуточно в течение 365 дней в году. С помощью крупнейшего в Японии Центра мониторинга безопасности JSOC организованный компанией LAC Центр срочной информационной помощи помогает разрешить критические ситуации, связанные с утечкой информации. LAC применяет самые передовые технологии в сфере информационной безопасности и предоставляет комплексные решения в области безопасности для госучреждений и частного бизнеса.

www.lac.co.jp

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

будем надеяться, что а Японии получится лучше, чем ныне в Украине- когда техническую поддержку оказывает кто попало, только не сотрудники Центра технической поддеожки. Любопытно, что у сотрудников в подписи - "Доктор Веб - Украина", а компания называется "Цкетр технической поддержки". Прям кроссворд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Дело то не в этом. Дело в наличие команды:  " Удалить только сам файл" в меню Инфо. значит отдавать команды через меню Инфо. можно. ( Для системных файлов так ,или иначе уже реализована защита ссылок от удаления. ) Вернёмся к теме: " alamor пишет: неудобно, что посмотришь подробную инфу о файле по дабл-клику - примешь решение удалять его. И нельзя сразу из того же окна удалить его (или ссылки на него). Надо выходить из того окна и так. "  
    • santy
      это объекты, как правило, не основные, а те, что идут в контексте с основными. Основные же в таких случаях, как правило, чистые, и часто системные файлы. cmd, rundll*, и т.д.
    • PR55.RP55
      Для некоторых объектов в меню Инфо. предусмотрено удаление: " Удалить только сам файл" Так почему бы не сделать доступным полный перечень команд ? DELREF ; DELALL ; ZOO;  и т.д.  
    • demkd
      можно горячую клавишу сделать, но я не знаю как-то оно непрозрачно получается, ну нажал ее в очередь добавилось и тишина, выводить окно то же как-то...
        это же сканер, он не обязан видеть свежачки, да и ослепить его раз плюнуть как и любой антируткит, даже просто не дать загрузить драйвер в рантайме и все, прощай антируткиты.
        в неактивной он само собой все видит я не уверен, но скорее всего вряд ли можно как-то просочиться из uefi при загрузке с r/o носителя, а в активном да, руткиты копипастят, добавляют глюки, в uVS нет антируткита, если не считать антисплайсинг, но это так малополезная фича, поэтому он и не скрывался вот его и видно.
    • santy
      в продолжении темы: tdsskiller из нормального режима не увидел ничего опасного. uVS же видит руткита и в нормальном режиме (странно) и с лайф-диска. или руткиты уже не те? :).   http://www.tehnari.ru/f35/t261417/index2.html#post2605517
×