Перейти к содержанию
K_Mikhail

Doctor Web Pacific и LAC будут предоставлять срочную техподдержку крупным бизнес-пользователям Dr.Web в Японии

Recommended Posts

K_Mikhail

Doctor Web Pacific и LAC будут предоставлять срочную техподдержку крупным бизнес-пользователям Dr.Web в Японии

10 февраля 2011 года

Компания «Доктор Веб» — российский разработчик средств информационной безопасности — сообщает о начале сотрудничества своего японского представительства Doctor Web Pacific с известной японской компанией Little eArth Corporation Co., Ltd. (LAC) по предоставлению местным корпоративным клиентам — пользователям продуктов Dr.Web срочной круглосуточной поддержки.

Непрерывная поддержка — Dr.Web Premium Support for Web — будет предоставляться крупным корпоративным клиентам Doctor Web Pacific с 1 марта 2011 года. Она предполагает срочное и высококвалифицированное решение технических проблем, возникающих у компаний — пользователей антивирусных решений Dr.Web.

Doctor Web Pacific будет оказывать клиентам услугу экстренной помощи в сотрудничестве с компанией LAC — крупнейшим экспертом в области информационной безопасности в Японии. В частности, срочная техподдержка будет предоставляться в случае взломов сайтов корпоративных пользователей, а также заражений их вредоносным программами. Услуга предоставляется через Центр срочной информационной помощи LAC, с использованием опыта решения подобных проблем и собственных технологий этой компании.

«При оказании срочной поддержки клиентам нам часто приходится работать с ситуациями, когда из-за вирусного заражения происходит утечка информации с компьютера. Сейчас, когда при заражениях вирусы искусно обходят многие известные антивирусные программы, для бизнеса очень важен быстрый анализ причин и содержания утечки информации. Благодаря сотрудничеству наших компаний станет возможным оказание экстренной помощи», — говорит технический директор компании Little eArth Corporation Co., Ltd Ицуро Нисимото.

«Сотрудничество с LAC мы рассматриваем как стратегически важный шаг в освоении японского рынка. С учетом высочайшей конкуренции между антивирусными решениями в этой стране такое взаимодействие позволит довольно быстро познакомить ведущие компании Японии со всей мощью технологий Dr.Web. Особенно с возможностью лечения активного заражения в корпоративных сетях. Наконец, партнерство с LAC поможет нам максимально соответствовать высоким требованиям крупного японского бизнеса к качеству предоставляемых услуг», — отмечает генеральный директор компании «Доктор Веб» Борис Шаров.

О компании Little eArth Corporation Co., Ltd.(LAC)

Компания LAC была основана 3 сентября 1986 года как ответ на стремительное развитие информационного общества и рост мирового коммуникативного темпа, особенно в бизнес-сфере. Компания LAC — лидер в области решений безопасности. Специалисты LAC заняты комплексным изучением проблем информационной безопасности в Исследовательском центре информационных рисков, а также предоставляют услуги мониторинга и анализа для обеспечения высочайшего уровня информационной безопасности своих клиентов круглосуточно в течение 365 дней в году. С помощью крупнейшего в Японии Центра мониторинга безопасности JSOC организованный компанией LAC Центр срочной информационной помощи помогает разрешить критические ситуации, связанные с утечкой информации. LAC применяет самые передовые технологии в сфере информационной безопасности и предоставляет комплексные решения в области безопасности для госучреждений и частного бизнеса.

www.lac.co.jp

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

будем надеяться, что а Японии получится лучше, чем ныне в Украине- когда техническую поддержку оказывает кто попало, только не сотрудники Центра технической поддеожки. Любопытно, что у сотрудников в подписи - "Доктор Веб - Украина", а компания называется "Цкетр технической поддержки". Прям кроссворд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Похоже эти версии https://vms.drweb.ru/virus/?i=21513908 https://vms.drweb-av.es/virus/?i=22278785    
    • demkd
      майнер то старый, но как запускается хз, до создания образа uVS уже прибиты задачи, через которые он почти наверное и запускался, да и uVS запущен без флага HKCR и без флага выгрузки левых потоков, а они были и их там быть не должно.
      Однако самое неприятное то что нет командных строк в истории процессов, потому найти концы уже не получится.. возможно есть баг при включении отслеживания командных строк и это надо будет проверить.
    • PR55.RP55
      Ту что-то, эдакое.... https://www.safezone.cc/threads/mainer-ili-net-nt-kernel-system.46113/
    • PR55.RP55
      Полное имя                  E:\PROGRAM FILES\MOZILLA FIREFOX\BROWSER\FEATURES\SCREENSHOTS@MOZILLA.ORG.XPI
      Имя файла                   SCREENSHOTS@MOZILLA.ORG.XPI
      Статус                      FireFox
      Инф. о файле                Системе не удается найти указанный путь.
      Цифр. подпись               проверка не производилась
                                  
                                  
      Extension_ID                screenshots@mozilla.org
      Extension_name              Firefox Screenshots
      Extension_type              extension
      Extension_active            true
      Extension_visible           true
      Extension_version           39.0.1
      Extension_installDate       2023-08-30 17:02
      Extension_description       Take clips and screenshots from the Web and save them temporarily or permanently.
      Extension_userDisabled      false
      Extension_sourceURI         null
      --------------------------------------------------------- Предлагаю (Нужно) искать  "не найденные"объекты на других дисках. Ведь они эти объекты есть... D:\Program Files\Mozilla Firefox\browser\features  
    • demkd
      Правильно будет вот так: cexec "C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe" Remove-MpPreference -ExclusionPath "путь" и оно работает, если powerShell на месте и это действительно powershell.
×