Александр Щ.

Создание открытого (можно частично) баг-трекера Agnitum.

В этой теме 7 сообщений

К сожалению, реальность такова, что скорее пользователи не отвечают на встречные вопросы поддержки, которые жизненно необходимы для понимания причины вопроса и устранения недоработок. Обратных ситуаций, когда оперативный ответ невозможен по причинам длительности исследования (или технической невозможности "достучаться" в ответ до пользователя) - единицы, и они учтены в этом предложении.

Я лично оправлял баги, ответом на которые было: "передано разработчикам", а затем - пункт 5.v Лицензионного соглашения. Пример в соседней теме.

Вношу предложение: создание открытого (можно частично, только для лицензионных пользователей) баг-трекера Agnitum. Там же принимать и предложения по улучшению продукта. В результате не только разработчики, но и пользователи будут знать, какие баги наиболее распространены, смогут помогать разработчикам в выявлении причин наиболее сложных багов (типа битых файлов при скачке на версии 7.0), смогут поддерживать наиболее подходящие предложения по улучшению продукта.

Естественно, баг-трекер должен принимать обращения на всех поддерживаемых языках, а не только английском (хотя, я могу написать сообщение на русском языке, а затем воспользуюсь переводчиком от Google, от стыда за незнание английского не сгорю... ;) ).

Какие будут возражения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Щ.

Вы хотите, чтобы было, как у Др. Веб, когда по номеру тикета можно увидеть всю переписку даже не относящегося к вам тикета? Если Вы настолько хороши в обсуждении улучшений продукта, проситесь в бета-тестеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я лично оправлял баги, ответом на которые было: "передано разработчикам", а затем - пункт 5.v Лицензионного соглашения. Пример в соседней теме.

Каждый баг имеет приоритет. Согласитесь, что лучше когда в первую очередь исправлена серьезная ошибка, например, падение программы.

Вношу предложение: создание открытого (можно частично, только для лицензионных пользователей) баг-трекера Agnitum. Там же принимать и предложения по улучшению продукта.

Форма на сайте вас не устраивает?

В результате не только разработчики, но и пользователи будут знать, какие баги наиболее распространены

Зачем? :) Вы же не выносите свои проблемы на всеобщее обозрение? ;)

смогут помогать разработчикам в выявлении причин наиболее сложных багов (типа битых файлов при скачке на версии 7.0)

ни разу такого не было :( (вэб-контроль включен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы хотите, чтобы было, как у Др. Веб, когда по номеру тикета можно увидеть всю переписку даже не относящегося к вам тикета?

Там есть галочка Private, если Вы не заметили... :P

Каждый баг имеет приоритет. Согласитесь, что лучше когда в первую очередь исправлена серьезная ошибка, например, падение программы.

Возможно, но с таким "приоритетом" моих багов, я сейчас вынужден сидеть на версии 6.7.3... :ph34r:

Причем "фичу" с запросом разрешения на изменение памяти ctfmon.exe даже багом не признают... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там есть галочка Private, если Вы не заметили... :P

В баг-трекере Др. Веба я не специалист :)

Компания, которая ориентируется на массовость и критичность всех доработок, имеет свое видение. Не всегда оно совпадает с Вашим, и это может расстраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем в тему, но...

Как я могу сохранить диагностическую информацию, чтобы предоставить ее службе технической поддержки Agnitum?

KB ID: 1000144, Дата создания: 16-05-2005, Дата изменения: 04-03-2011

http://www.agnitum.ru/support/kb/article.p...144〈=ru

3. В группе Устранение проблем включите опцию Регистрировать отладочную информацию и установите значение уровня 2.

4. Щелкните OK.

5. Воспроизведите проблему.

А мне сегодня в ответе на запрос BTS36668 (зависание приложения при первом запуске) прислали:

К сожалению, в присланных архивах не содержится необходимой

информации, возможно, не был включен второй уровень регистрации.

Пожалуйста, следуйте инструкции и сохраните отладочные лог-файлы:

1. Откройте Настройки -> Журналы и отметьте галочкой параметр 'Включить регистрацию событий'.

2. Включите опцию 'Регистрировать отладочную информацию' и установите параметр 'Уровень регистрации' в 2. Щелкните OK для сохранения.

3. Выйдите из Outpost и остановите службу. Затем запустите Outpost через меню Пуск.

4. Воспроизведите проблему.

Выполнил - несколько другое поведение при запуске программ. Получается, на сайте ошибка?

P.S. Сейчас уже и не помню, требовался перезапуск Outpost ранее или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выполнил - несколько другое поведение при запуске программ. Получается, на сайте ошибка?

Почему бы не спросить это в ТП? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS