Александр Щ.

Создание открытого (можно частично) баг-трекера Agnitum.

В этой теме 7 сообщений

К сожалению, реальность такова, что скорее пользователи не отвечают на встречные вопросы поддержки, которые жизненно необходимы для понимания причины вопроса и устранения недоработок. Обратных ситуаций, когда оперативный ответ невозможен по причинам длительности исследования (или технической невозможности "достучаться" в ответ до пользователя) - единицы, и они учтены в этом предложении.

Я лично оправлял баги, ответом на которые было: "передано разработчикам", а затем - пункт 5.v Лицензионного соглашения. Пример в соседней теме.

Вношу предложение: создание открытого (можно частично, только для лицензионных пользователей) баг-трекера Agnitum. Там же принимать и предложения по улучшению продукта. В результате не только разработчики, но и пользователи будут знать, какие баги наиболее распространены, смогут помогать разработчикам в выявлении причин наиболее сложных багов (типа битых файлов при скачке на версии 7.0), смогут поддерживать наиболее подходящие предложения по улучшению продукта.

Естественно, баг-трекер должен принимать обращения на всех поддерживаемых языках, а не только английском (хотя, я могу написать сообщение на русском языке, а затем воспользуюсь переводчиком от Google, от стыда за незнание английского не сгорю... ;) ).

Какие будут возражения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Щ.

Вы хотите, чтобы было, как у Др. Веб, когда по номеру тикета можно увидеть всю переписку даже не относящегося к вам тикета? Если Вы настолько хороши в обсуждении улучшений продукта, проситесь в бета-тестеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я лично оправлял баги, ответом на которые было: "передано разработчикам", а затем - пункт 5.v Лицензионного соглашения. Пример в соседней теме.

Каждый баг имеет приоритет. Согласитесь, что лучше когда в первую очередь исправлена серьезная ошибка, например, падение программы.

Вношу предложение: создание открытого (можно частично, только для лицензионных пользователей) баг-трекера Agnitum. Там же принимать и предложения по улучшению продукта.

Форма на сайте вас не устраивает?

В результате не только разработчики, но и пользователи будут знать, какие баги наиболее распространены

Зачем? :) Вы же не выносите свои проблемы на всеобщее обозрение? ;)

смогут помогать разработчикам в выявлении причин наиболее сложных багов (типа битых файлов при скачке на версии 7.0)

ни разу такого не было :( (вэб-контроль включен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы хотите, чтобы было, как у Др. Веб, когда по номеру тикета можно увидеть всю переписку даже не относящегося к вам тикета?

Там есть галочка Private, если Вы не заметили... :P

Каждый баг имеет приоритет. Согласитесь, что лучше когда в первую очередь исправлена серьезная ошибка, например, падение программы.

Возможно, но с таким "приоритетом" моих багов, я сейчас вынужден сидеть на версии 6.7.3... :ph34r:

Причем "фичу" с запросом разрешения на изменение памяти ctfmon.exe даже багом не признают... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там есть галочка Private, если Вы не заметили... :P

В баг-трекере Др. Веба я не специалист :)

Компания, которая ориентируется на массовость и критичность всех доработок, имеет свое видение. Не всегда оно совпадает с Вашим, и это может расстраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем в тему, но...

Как я могу сохранить диагностическую информацию, чтобы предоставить ее службе технической поддержки Agnitum?

KB ID: 1000144, Дата создания: 16-05-2005, Дата изменения: 04-03-2011

http://www.agnitum.ru/support/kb/article.p...144〈=ru

3. В группе Устранение проблем включите опцию Регистрировать отладочную информацию и установите значение уровня 2.

4. Щелкните OK.

5. Воспроизведите проблему.

А мне сегодня в ответе на запрос BTS36668 (зависание приложения при первом запуске) прислали:

К сожалению, в присланных архивах не содержится необходимой

информации, возможно, не был включен второй уровень регистрации.

Пожалуйста, следуйте инструкции и сохраните отладочные лог-файлы:

1. Откройте Настройки -> Журналы и отметьте галочкой параметр 'Включить регистрацию событий'.

2. Включите опцию 'Регистрировать отладочную информацию' и установите параметр 'Уровень регистрации' в 2. Щелкните OK для сохранения.

3. Выйдите из Outpost и остановите службу. Затем запустите Outpost через меню Пуск.

4. Воспроизведите проблему.

Выполнил - несколько другое поведение при запуске программ. Получается, на сайте ошибка?

P.S. Сейчас уже и не помню, требовался перезапуск Outpost ранее или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выполнил - несколько другое поведение при запуске программ. Получается, на сайте ошибка?

Почему бы не спросить это в ТП? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Факт. 1) Когда вышла крайняя версия утилиты: Tdsskiller ? Ответ: Апрель 2017 т.е.  новых rootkit - тов не было... скоро, как год уже не было новых... 2) За год резко снизилось число ADWARE агентов. 3) Снизилось число заражений шифраторами. 4) Число заражений файловыми вирусами. 5) Блокировщики экрана превратились в анахронизм - в живых динозавров. Почему это происходит ? а) Были приняты меры, как разработчиками программ так и пользователями. Появились более защищённые браузеры, эффективные Free Antivirus - ы, повысился уровеньосведомлённости пользователей PC ( сейчас даже бабушки знают, что нужно проверять файл hosts ) Как результат - модификация ( злонамеренная ) файла hosts практически прекратилась. ADWARE - файлы часто подписывают Электронно цифровой подписью ( ЭЦП  ) - и платили ( платят )  за это деньги... Как результат: Овчинка перестала стоить выделки. ( дебет не сходиться с кредитом ) Число левых ЭЦП резко сократилось... б) Крупные компании практически перестали досаждать пользователям такими продуктами как:  Guard mail.ru;  Яндекс praetorian и т.д. так, как рынок уже поделили... с) Сменилась прицельна точка с Windows на Android  системы. д) Также по всей видимости произошла переориентация у плохих дядей. На данный момент  появились возможности заработать относительно легальным путём - те же .js майнеры на сайтах... Резко возросло число преступлений - со стороны мошенников соответственно это привело к снижению активности на иных направлениях. Кроме того технический прогресс не стоит на месте. Раньше мы постоянно использовали CD\DVD - USB диски. сейчас же благодаря появлению облачных хранилищ, доступности интернета, скорости передачи данных... Обмен дисками снизился на несколько порядков. Как результат практически исчезли Autorun вирусы и резко снизилось число файловых заражений. Изменилось отношение пользователей к безопасности - отношение стало более ответственным. так, как нормальная работа PC и сохранение информации напрямую стала связана с доходами - работа в интернете, передача данных, отчётов, банковские переводы, регистрации и т.д. Чаще стали покупать лицензии, к антивирусам, а не использовать взломанные версии. Были внедрены многоуровневые системы  проверки данных. К примеру: данные проверяет почтовый сервер и только потом данные передаются пользователю, где они повторно проверяются. Появились онлайн сканеры типа: herdProtect; threatinfo.net; reasoncoresecurity.com У вируса\adware остаётся мало шансов уйти от обнаружения ведь файл анализирует: 60 + антивирусов. Была налажена схема\линия обмена данными между антивирусными компаниями - угрозы быстро обнаруживают и нейтрализуют - что резко снижает время активности вируса\угрозы и снижает доходность. В связи с многочисленными атаками на баки были предприняты доп. меры, как со стороны банков, так и со стороны правоохранительных органов - о чём свидетельствую аресты. Разработка искусственного интеллекта ( его элементов ) - совершенствование механизмов эвристики. Создание общих баз данных по угрозам - определение закономерностей в коде, принципах распространения. Внедрение оплаты компаниями за найденные в их продуктах уязвимости - что также привело к росту стоимости информации на чёрном рынке. Сменились направления атак. Чаще стали атаковать: Китай и Корею. ------------ Но не стоит расслабляться. Произошло переключение на майнинг   вирусы   и по прежнему  свирепствуют шифраторы да и рекламные агенты продолжают нас радовать.
    • amid525
      Зашел на форум после некоторого перерыва. М-да, сайт потух вовсе.. Помню были времена, когда в день несколько сотен-тысяч его посещали, когда обсуждали "бабушкин антивирус")). (Вот это был не превзойденный и уже ни когда не повторимый пиар для форума! Ех....) Да и не только, в каждой практически теме, каждый день были сообщения.. Неужели компьютеров, или угроз стало меньше, заражений?? Раньше(пару лет назад) тоже загонялся выборами антивирусов, напуганный страшилками о опасных вирусах и поголовных заражений..  Время показало - Ни чего этого нет!  Брожу где хочу.  Имея только бесплатный фаервол комодо 5, и Кериш Доктор. И браузер с блокировщиком рекламы. Вот тут-то неоценимая от него помощь, нежели от антивирусов.. С крещением всех, и наступившим 2018!
    • amid525
    • stroitel80
      Надо попробовать на старом компе и все станет ясно
    • msulianov
      Перечень работ по ремонту серводвигателей, который мы выполняем 1) диагностика:
      - проверка изоляции обмоток статора,
      - проверка вращающего момента на валу двигателя при номинальном токе,
      - проверка момента удержания вала при включенном тормозе двигателя,
      - проверка наличия сигналов энкодера,
      - проверка наличия сигналов резольвера,
      - проверка наличия сигналов датчика положения ротора, 2) настройка (юстировка) энкодера (резольвера или датчика положения) относительно вала двигателя, 3) ремонт энкодера (резольвера или датчика положения), 4) замена энкодера (резольвера или датчика положения), 5) поставка энкодера (резольвера или датчика положения), 6) перемотка резольвера, 7) считывание данных из энкодера, извлечение данных из неисправного энкодера, 8) запись данных в новый энкодер, 9) программирование энкодера, 10) замена подшипников, 11) замена сальников, 12) ремонт тормоза двигателя, 13) перемотка обмотки тормоза, 14) замена силовых разъемов, 15) замена разъемов датчика положения ротора, 16) замена датчиков температуры установленных в двигателе, 17) перемотка статорной обмотки двигателя.  контакты: http://www.remontservo.ru  [email protected] +79171215301