Перейти к содержанию
Александр Щ.

Создание открытого (можно частично) баг-трекера Agnitum.

Recommended Posts

Александр Щ.
К сожалению, реальность такова, что скорее пользователи не отвечают на встречные вопросы поддержки, которые жизненно необходимы для понимания причины вопроса и устранения недоработок. Обратных ситуаций, когда оперативный ответ невозможен по причинам длительности исследования (или технической невозможности "достучаться" в ответ до пользователя) - единицы, и они учтены в этом предложении.

Я лично оправлял баги, ответом на которые было: "передано разработчикам", а затем - пункт 5.v Лицензионного соглашения. Пример в соседней теме.

Вношу предложение: создание открытого (можно частично, только для лицензионных пользователей) баг-трекера Agnitum. Там же принимать и предложения по улучшению продукта. В результате не только разработчики, но и пользователи будут знать, какие баги наиболее распространены, смогут помогать разработчикам в выявлении причин наиболее сложных багов (типа битых файлов при скачке на версии 7.0), смогут поддерживать наиболее подходящие предложения по улучшению продукта.

Естественно, баг-трекер должен принимать обращения на всех поддерживаемых языках, а не только английском (хотя, я могу написать сообщение на русском языке, а затем воспользуюсь переводчиком от Google, от стыда за незнание английского не сгорю... ;) ).

Какие будут возражения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Александр Щ.

Вы хотите, чтобы было, как у Др. Веб, когда по номеру тикета можно увидеть всю переписку даже не относящегося к вам тикета? Если Вы настолько хороши в обсуждении улучшений продукта, проситесь в бета-тестеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Я лично оправлял баги, ответом на которые было: "передано разработчикам", а затем - пункт 5.v Лицензионного соглашения. Пример в соседней теме.

Каждый баг имеет приоритет. Согласитесь, что лучше когда в первую очередь исправлена серьезная ошибка, например, падение программы.

Вношу предложение: создание открытого (можно частично, только для лицензионных пользователей) баг-трекера Agnitum. Там же принимать и предложения по улучшению продукта.

Форма на сайте вас не устраивает?

В результате не только разработчики, но и пользователи будут знать, какие баги наиболее распространены

Зачем? :) Вы же не выносите свои проблемы на всеобщее обозрение? ;)

смогут помогать разработчикам в выявлении причин наиболее сложных багов (типа битых файлов при скачке на версии 7.0)

ни разу такого не было :( (вэб-контроль включен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Щ.
Вы хотите, чтобы было, как у Др. Веб, когда по номеру тикета можно увидеть всю переписку даже не относящегося к вам тикета?

Там есть галочка Private, если Вы не заметили... :P

Каждый баг имеет приоритет. Согласитесь, что лучше когда в первую очередь исправлена серьезная ошибка, например, падение программы.

Возможно, но с таким "приоритетом" моих багов, я сейчас вынужден сидеть на версии 6.7.3... :ph34r:

Причем "фичу" с запросом разрешения на изменение памяти ctfmon.exe даже багом не признают... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Там есть галочка Private, если Вы не заметили... :P

В баг-трекере Др. Веба я не специалист :)

Компания, которая ориентируется на массовость и критичность всех доработок, имеет свое видение. Не всегда оно совпадает с Вашим, и это может расстраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Щ.

Не совсем в тему, но...

Как я могу сохранить диагностическую информацию, чтобы предоставить ее службе технической поддержки Agnitum?

KB ID: 1000144, Дата создания: 16-05-2005, Дата изменения: 04-03-2011

http://www.agnitum.ru/support/kb/article.p...144〈=ru

3. В группе Устранение проблем включите опцию Регистрировать отладочную информацию и установите значение уровня 2.

4. Щелкните OK.

5. Воспроизведите проблему.

А мне сегодня в ответе на запрос BTS36668 (зависание приложения при первом запуске) прислали:

К сожалению, в присланных архивах не содержится необходимой

информации, возможно, не был включен второй уровень регистрации.

Пожалуйста, следуйте инструкции и сохраните отладочные лог-файлы:

1. Откройте Настройки -> Журналы и отметьте галочкой параметр 'Включить регистрацию событий'.

2. Включите опцию 'Регистрировать отладочную информацию' и установите параметр 'Уровень регистрации' в 2. Щелкните OK для сохранения.

3. Выйдите из Outpost и остановите службу. Затем запустите Outpost через меню Пуск.

4. Воспроизведите проблему.

Выполнил - несколько другое поведение при запуске программ. Получается, на сайте ошибка?

P.S. Сейчас уже и не помню, требовался перезапуск Outpost ранее или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Выполнил - несколько другое поведение при запуске программ. Получается, на сайте ошибка?

Почему бы не спросить это в ТП? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • alexD
    • alexD
      Ну тогда ставьте алюминиевые. Сугубо личное мнение. 
    • kamri
      У меня частный дом, система автономная. Изначально хотел стальные, так как они дешевле.Но сейчас больше склоняюсь к алюминиевым, вроде объективно эффективней + дизайн. 
       
    • alexD
      Все будет зависеть от того, что за система отопления у вас и какой теплоноситель там. Если центральная, то ставьте биметаллические, если автономная, то алюминий.
       
    • PR55.RP55
      1) Не устанавливайте алюминиевые >  высокая коррозия - быстро могут выйти из строя, есть риск прикипания резьбовых соединений и срыва резьбы при монтаже\демонтаже, быстро остывают. Алюминий химически активный металл = реакция с кислородом и т.д. 2) Есть хорошие отзывы по биметаллическим радиаторам: большой срок службы, небольшой вес, устойчивость к коррозии на уровне чугунных батарей ( по заявлениям производителей ) 3) Чугунные: если стены\крепления позволяют нести большой вес ( 30-40 кг батарея) и речь идёт о частном доме - рекомендую их. Так, как в случае отключения электро энергии они долго остывают продолжая отдавать тепло ( по моим прикидкам  + - 1 градус в минуту  т.е. батареи будет греть ещё около часа ) при начальной температуре в помещении порядка +20 ) Если дом загородный и вы там бываете наездами и в ваше отсутствие котёл работает на минимальной мощности - то потребуется время на нагрев чугунных батарей и только после того, как металл наберёт температуру - начнётся нагрев воздуха в помещении т.е. это ещё и вопрос комфорта. Из минусов - ржавчина и чугунные батареи не подойдут если у вас котёл настенного типа с теплообменником. Ржавчина + жёсткая вода ( накипь ) = выход элемента котла из строя. = замена дорогой детали и проблема с её поиском\заменой. ---------- При монтаже системы не стоит экономить - устанавливайте трубы большого диаметра. Если помещение небольшое можно добиться естественной циркуляции теплоносителя - без установки дополнительного электро двигателя. ( и без системы бесперебойного электро снабжения ) Соответственно не брать котёл с патрубками малого диаметра. Ориентироваться на диаметр порядка: 50.  Желательно не брать котёл с теплообменником если у вас жёсткая вода и образуется много накипи = быстрое засорение. Рекомендую устанавливать котёл в отдельном помещении - во избежание запаха газа, шума работающего двигателя, шумов от стабилизатора напряжения, сигналов от бесперебойный ( при работе от батареи ) Надёжнее всего напольный котёл. ( как правило у него нет платы контролера - значит она не выйдет из строя, не нужен стабилизатор напряжения, меньшая цена котла ,  меньшая цена обслуживания, простота обслуживания )    
×