78m

Intrusion Prevention Signature Update Failures

В этой теме 13 сообщений

Доброе утро Всем!

Не давно появилась у нас проблема с отчетами на странице Home,а точнее сказать на вкладке Home – Security Status – More Details показывает, что у нас Intrusion Prevention Signature Update Failures на 160 компьютеров. Хотя всего на 8 компах установлен компонент network threat protection.Данная проблема, на мой взгляд, произошла после обновления на новую версию 11.0.6200.754 с версии 11.0.6005.562.Что бы убедиться наглядно мы проверили все компьютеры в здании,на всех компах стояла последняя версия SEP и самые последняя версия антивирусной базы. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.SEPM установлен на Windows Server 2003 Sp2eng и используется встроенная база Symantec.

Ниже прилагается скриншот проблемы.

Заранее Всем Большое Спасибо за помощь !

IPS_Failures.jpg

post-6042-1296716544_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробуйте почистить кеш LU. http://www.symantec.com/connect/articles/h...efinitions-sepm

Большое Спасибо за идею!

Сегодня по раньше прибежал на работу, чтобы поскорее исправить эту проблему. Но, увы, уже прошло часа 3 с момента проведения той процедуры, все компы обновились до самой последней антивирусной базой, а Security Status остался тем же. И как назло у нас сейчас аудит и доказать что это просто сбой в системе SEPM,и то что в реале все прекрасно ,не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все логии перерыл ,но так и не нашел тот лог который указывал бы на данную ошибку. Хотелось бы узнать, как можно получить информацию о компах у которых, по мнению SEPM не обновляется Intrusion Prevention Signature Update .

Заранее Большое Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Monitors->Computer status

Сделайте отчет, затем экспорт. Открываете в редакторе таблиц типа Excel и смотрите на поле IPS Version

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большое Спасибо за идею!

Сегодня по раньше прибежал на работу, чтобы поскорее исправить эту проблему. Но, увы, уже прошло часа 3 с момента проведения той процедуры, все компы обновились до самой последней антивирусной базой, а Security Status остался тем же. И как назло у нас сейчас аудит и доказать что это просто сбой в системе SEPM,и то что в реале все прекрасно ,не получиться.

Тоесть, базы закачиваются на сервер SEPM нормально? Тогда вам нужно попробовать почистить кеш на проблемных ПК : http://www.symantec.com/business/support/i...p;id=TECH103176

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоесть, базы закачиваются на сервер SEPM нормально? Тогда вам нужно попробовать почистить кеш на проблемных ПК : http://www.symantec.com/business/support/i...p;id=TECH103176

И какие же там проблемные? 8 компов с IPS, а систем статус говорит что из 8 компов на 164 ошибки обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monitors->Computer status

Сделайте отчет, затем экспорт. Открываете в редакторе таблиц типа Excel и смотрите на поле IPS Version

Я экспортировал Computer Status log в txt ,а затем импортировал его в excel ,как Вы посоветовали. И к большому удивлению в отчете я нашел компы со старой датой IPS.Но мы не используем компонент Network Threat Protection ,и соответственно мы не используем ни firewall не intrusion prevention protection,так интересно, почему SEPM ругается на обновление того, чего мы не используем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И какие же там проблемные? 8 компов с IPS, а систем статус говорит что из 8 компов на 164 ошибки обновления.

Все базы закачиваются на SEPM нормально, точнее самые последние. На клиентских компах мы установили только Antivirus and Antispyware Protection и Proactive Threat Protection модули. Обновление их баз у нас проходит без проблем . Как я писал ранее при проверке всех компов в здании, у всех у них были самые последние базы антивируса и Proactive Threat.Поэтому для меня было не ясно ,почему SEPM ругается на обновления IPS.Судя из отчета Security Status - Intrusion Prevention Signature Update Failures на 8 компах установлен компонент Network Threat Protection(это правда), а на 164 компах не обновляется IPS не понятно почему ,они вообще должны обновляться, если на них не используется компонент Network Threat Protection

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это критично? :) Ну раз не используете, так забейте на этот статус.

Можно попробовать ещё на одном из таких удаленно установить клиента сеп, но не сохранять текущие настройки компонент, а принудительно указать защиту от вирусов и проактивку и посмотреть что после переустановки скажет отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это критично? :) Ну раз не используете, так забейте на этот статус.

Можно попробовать ещё на одном из таких удаленно установить клиента сеп, но не сохранять текущие настройки компонент, а принудительно указать защиту от вирусов и проактивку и посмотреть что после переустановки скажет отчет.

Такое решение начальство никогда не примет ,и тем более аудит, который и так пытается к чему бы зацепиться. Честно говоря, мне больше нравиться зеленый цвет.

Большое Всем Спасибо за внимание и поддержку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое решение начальство никогда не примет ,и тем более аудит, который и так пытается к чему бы зацепиться. Честно говоря, мне больше нравиться зеленый цвет.

Большое Всем Спасибо за внимание и поддержку!!!

Отмените учет по данному пункту и будет вам зеленый цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отмените учет по данному пункту и будет вам зеленый цвет.

Идея мне Ваша понравилась, тем более мы не используем компонент Network Threat Protection,и соответственно обновление IPS не влияет на работу нашего антивируса. Может в скором будущем, когда мы начнем использовать Network Threat Protection тогда может быть проблема сама разрешится или, по крайней мере, будем знать где и как искать. На данный момент я все же интересно посмотреть изменится ли состояние IPS ,если я почищу кеш “проблемных “ компьютеров и если что некоторые из них переустановлю. И еще один интересный момент, в логах стали появляться следующие сообщения:

C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\indexD.html (The system cannot find the file specified)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS