Перейти к содержанию
Ершов Денис

Проблема с клиентами OfficeScan 7.3 русская версия

Recommended Posts

Ершов Денис

Установлен OfficeScan 7.3 русская версия, Update Agent не используюся все обновления клиенты забирают с сервера. Все функционирует нормально за исключением одного момента: сеть большая и бывают ситуации когда у компьютера пользователя меняется IP при чем меняется подсеть (скажем была 10.50.23.ххх а стала 10.50.14.ххх). После этого клиент перестает автоматом получать обновления с сервера (хотя надо оговориться что при ручном обновлении он все же их закачивает). В самой консоли сервера видно что этот компьютер постаянно в offline и логи фиксируют timeout при ручной проверке статуса клиента, и что в том же логе видно что сервер пытается достучаться по старому ip адресу. Соответсвенно возникает вопрос как с этим недоразумением бороться (ну не переставлять же клиентскую часть при смене подсети )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Ершов Денис

Установлены все последние обновления?

OfficeScan Corporate Edition 7.3 - Patch 1.1 последнее обновление.

Проблема может быть также связана с отсутствием доступа от клиента к серверу после смены подсети. Телнетом с данной машины возможно подключиться к серверу OfficeScan?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ершов Денис

Проблем с маршрутизацией между подсетями нет. Обновление стоит. И клиент "видит" сервер. Да и с клиента команда "обновить сейчас" (настроенная обновляться ТОЛЬКО с внутреннего сервера) работает. В том и скрывается загадка. Логично что при смене компом IP сервер об этом и знать ничего не знает, НО вполне ожидаемо что при старте клиента он должен лезть на сервер и брать с него обновления и неплохо бы при этом серверу в своих базах обнолять информацию о клиенте что бы невозникало такого недоразумения..... раньше использовал Symantec (в девичестве Norton) Antivirus, таких проблем (начиная с 7.1 и по 10 включительно) таких проблем не было вообще, но все меняется приходится с новым продуктом воевать .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Ершов Денис

У Symantec немного другая система взаимодействия между клиентом и сервером в отличие от Trend Micro. Пишите мне на мыло максимально подробное описание проблемы, попытаемся разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×