DaTa

обновление SEP

В этой теме 10 сообщений

Доброго времени суток. Возможно повторяюсь, но у моего знакомого возникли проблемы с обновлениями. Стоит сервер SEPM и около 10 ПК. До ноября все было нормально но потом обновление баз для х32 систем почему то остановилось. При ручном обновлении (Download Liveupdate Content) все обновляется корректно кроме MicrodefsB.Curdefs failed to update(32 розряда). Проблема в том что в кеше LiveUpdate(Show LiveUpdate contents) последнее обновление 21 ноября. Пробовал lucatalog -cleanup, lucatalog -update. Пробовал обновлять при помощи jdb файла, после которого кстати начало показыввть нормальную дату выпуска баз, вот только с кешем LU не все впорядке - все то же 21 ноября. Не подскажете что нужно зделать чтобы проблема прошла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C 18.01.2011 перестали обновляться базы на сервере SEPM. Соединение проходит, но в ответ всегда получаю

24 Январь 2011 г. 8:53:19 YEKT: Программа LUALL.EXE завершила работу. Новые обновления содержимого не найдены. Код возврата = 1. [сайт: Мой сайт] [сервер: sym-antivir]

При ручном обновлении то же самое.

Сделал, как указано в http://www.symantec.com/connect/articles/h...efinitions-sepm. Не помогло.

Что еще можно предпринять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была немного другая проблема. Попробуйте достучаться до серверов обновления по телнету... У вас помоему вообще ничего не находит на сервере симантека. Пробовали удалить из папки LiveUpdate\Downloads все файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но после очистки virus definition с сервера Симантека были скачаны все обновления до 18.01 включительно. Так что доступ к нему у меня есть. А в папки \LiveUpdate\Downloads на сервере нет. Загрузка идет в папку C:\program files\symantec\symantec endpoint protection manager\Inetpub\content\{C60DC234-65F9-4674-94AE-62158EFCA433}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот сейчас обновление прошло, но только для Win64, а для Win32 нет. Посмотрите операции загрузки.

1.JPG

post-7753-1295933094_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищите папку Downloads туда LU складывает файлы описания обновлений(файлы в названии которых есть строка "_livetri"), по которым потом он решает что надо качать. После чистки Downloads перейдите в папку Endpoint Protection Manager\bin и выполните поочередно lucatalog -cleanup, lucatalog -update. После этого воспользуйтесь статьей выше как нужно удалять поврежденные базы в SEPM. Ах да после всех операций перезагрузите сервер, после перезагрузки зайдите в консоль управления и запустите LU(Admin-->Server--->Local Site--> Download liveupdate content).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даю подсказку - файлы должны находится в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS