katbert

Проблема с клиентами версии 9

В этой теме 1 сообщение

Есть сеть, по ряду причин в которой еще используется версия 10.1.8.8000, нюансы работы с которой я периодически обсуждаю тут.

Сегодня выявил такую проблему

На ряде машин возникли проблемы с Windows:

1. После входа в систему локального пользователя появляется сообщение об ошибке "Невозможно загрузить профиль пользователя - не достаточно системных ресурсов"

2. Через пару секунд - "Неполадка помешала Windows проверить лицензию для этого компьютера. Код ошибки: 0x80070002"

3. В журнале System

Тип события: Ошибка

Источник события: Workstation

Категория события: Отсутствует

Код события: 3113

Дата: 24.12.2010

Время: 11:01:23

Пользователь: Н/Д

Компьютер: XXX

Описание:

Сбой при инициализации, так как затребованную службу redirector запустить невозможно.

Тип события: Предупреждение

Источник события: Server

Категория события: Отсутствует

Код события: 2504

Дата: 24.12.2010

Время: 11:01:38

Пользователь: Н/Д

Компьютер: XXX

Описание:

Сервер не смог установить привязку к транспорту \Device\NetbiosSmb.

Тип события: Уведомление

Источник события: Application Popup

Категория события: Отсутствует

Код события: 26

Дата: 24.12.2010

Время: 11:02:22

Пользователь: Н/Д

Компьютер: XXX

Описание:

Всплывающее окно приложения: userinit.exe - Ошибка приложения : Ошибка при инициализации приложения (0xc000012d). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК".

4. При попытке войти в систему доменным пользователем - ошибка об отсутствии службы сетевого входа в систему.

Эксперименты с Autoruns и временным отключением сторонних служб и драйверов выявили виновника - клиент Symantec версии 9.0.2.1000, драйвер SAVRT.SYS.

Понятно, что клиенты 9.х безнадежно стары, и не поддерживаются. Десяток машин с этим клиентом буду обновлять - пока до 10.1.8.

Похоже, недавнее обновление баз оказалось несовместимо с клиентом 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS