Перейти к содержанию

Recommended Posts

Danilka

Полная версия тут:

http://e-kaspersky.livejournal.com/31621.html#cutid1

Цифры:

Компания - Доход - Рост 2009/2008

----------------------------------------

Symantec -- 2360 -- 2%

McAfee -- 1191 -- 5%

Trend Micro -- 596 -- 4%

KL -- 380 -- 44.5%

Sophos -- 203 -- -2.8%

AVG -- 190 -- 23.4%

ESET -- 160 -- 60%

F-Secure -- 150 -- 5%

BitDefender -- 140 -- 3%

Panda -- 132 -- 0.8%

------

Total -- 6600 -- 3%

Разбивка на домашний и корпоратив:

Corporate Endpoint Security: Revenue, Growth.

--------------------------------------------

Symantec -- 611 -- -5%

McAfee -- 501 -- -1.4%

Trend -- 274 -- -2%

Sophos -- 203 -- -1.4%

KL -- 121 -- 24.6%

IBM -- 99 -- 15%

Cisco -- 95 -- -5%

CheckPoint -- 79 -- 0.6%

CA -- 75 -- 5%

Panda -- 67 -- -1%

-----

Total -- 2875 -- -4%

Consumer Endpoint Security Revenue:

-----------------------------------

Symantec -- 1750 -- 5%

McAfee -- 690 -- 11%

Trend -- 322 -- 9%

KL -- 259 -- 56%

AVG -- 140 -- 24%

BitDef -- 120 -- 8%

ESET -- 96 -- 60%

F-Secure -- 92 -- 8%

Webroot -- 90 -- 5%

Panda -- 65 -- 3%

-----

Total -- 3840 -- 9%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr

Мдя. Цифры как бы показывают что в 5 раз отрыв Kl от лидера. Есть куда расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Спасибо, цифры интересные - ко мне репорт битым пришел, нарочно? :)

Только вот сколько можно троллить Eset (даже в подаче "они первые начали") - ума не приложу.

И еще, цифры Eset из Corporate стыдливо умолчаны IDC? Судя по моим вычислениям, 64 - 60%. Ого-го рост для корпоративных продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
И еще, цифры Eset из Corporate стыдливо умолчаны IDC?

Я не думаю что умолчены, основной их корпоратив - Словакия и Россия, это ерунда в разрезе объемов рынка США и Западной Европы, поэтому эти цифры могли и не попасть в отчет, точнее попасть в раздел Другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Я не думаю что умолчены, основной их корпоратив - Словакия и Россия, это ерунда в разрезе объемов рынка США и Западной Европы, поэтому эти цифры могли и не попасть в отчет, точнее попасть в раздел Другие

А, разобрался - они на 11ой строке. 60 млн Есет сделал не только в России и Словакии, но также на рынках Испании, Италии, Франции и Польши, где у них очень серьезные позиции (не ниже 5 места).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
60 млн Есет сделал не только в России и Словакии, но также на рынках Испании, Италии, Франции и Польши, где у них очень серьезные позиции (не ниже 5 места).

Ага, но все равно это капля в море и если посчитать долю России к примеру - то она окажется весомее всех остальных для Eset

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.

Ну предлагаю немного набросить и почитать относительный свежачок с Западу.

Для начала вот это:

Kaspersky: Partners Ready For Managed Security Services

http://www.crn.com/news/security/229203004...ty-services.htm

"Kaspersky Lab is looking to break into the managed security services game with the upcoming launch of its Service Provider Edition, which will give its partners the ability to sell anti-virus as a managed services play."

и продолжить интересными цитатами из соседнего отчета

http://www.crn.com/slide-shows/security/22...-conference.htm

We Will Be No. 3

Kaspersky COO Eugene Buyakin didn't mince words: Kaspersky will unseat Trend Micro as the No. 3 endpoint security vendor in 2011. Buyakin said Kaspersky has made a steady climb to reach that position. Its preliminary market share hit 7.5 percent in 2010. So far, Trend Micro hasn't released its 2010 numbers.

"We are winners. We like to win. We like the challenge. We like to compete," Buyakin said, later adding, "We do want to become clearly the No. 3 player in this industry [in 2011]."

GA

Earlier this year, investment firm General Atlantic took a major stake in Kaspersky, becoming the No. 2 shareholder to CEO Eugene Kaspersky. At the partner conference, General Atlantic Managing Director John Bernstein told partners that the financial injection won't hurt their business. Instead, Bernstein said, it will create a new level of strategic insight and help Kaspersky maintain the entrepreneurial spirit. Bernstein said GA looked at several security companies and chose Kaspersky due to its technology and growth potential. GA will support Kaspersky's management team, join the board, help with acquisitions and assist if and when Kaspersky launches an IPO.

Big Growth In Retail

Kaspersky was the No. 1 best selling security product in American retail in 2010, said Kaspersky President Steve Orenberg at the Kaspersky Partner Conference. According to data from the NPD Group, Kaspersky retail sales grew 165.3 percent in 2010 from 2009 and hit 4.85 million units sold.

Additionally, Orenberg said, Kaspersky's total bookings grew 60 percent from 2009 to 2010.

Building The Brand

Recently, the company changed its logo and added new graphics to both its business-to-consumer and business-to-business products. Wilson said Kaspersky's global brand recognition grew from 53 percent to 58 percent in 2010 and in the U.S. it grew from 12 percent to 16 percent.

(от себя добавлю, что искренне считаю необходимым удаления из лого и названия компании - слова Lab)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Consumer Endpoint Security Revenue:Компания - Доход - Рост 2009/2008

Думаю в этом году KL должен в этом сегменте войти в тройку. Достаточно будет вырасти где-то на 20%, не думаю, что Trend Micro в этом сегменте сможет серьезно укрепиться, да и пара лидеров будет и дальше сливать долю рынка.

Компания - Доход - Рост 2009/2008

В тройку KL по итогам 2010 года не попасть как я понимаю, увы, хотя шанс был.

"Kaspersky Lab is looking to break into the managed security services game with the upcoming launch of its Service Provider Edition, which will give its partners the ability to sell anti-virus as a managed services play."

Хорошая новость, классные планы, но с каким-то привкусом горечи. Ведь все это можно было сделать еще году так в 2007 ... все для этого было, даже люди, которые проталкивали эту идею, но видимо время было не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • denesik53
      Разработка Стратегии Создания Веб-Сайта Для Успеха Цели сайта  Прежде, обратитесь к дизайнеру, создать присутствие в интернете фирмы в Коломне, определить, каковы цели и задачи в интернете. При создании целей необходимо убедиться они:  Конкретный
       Измеримый
       Достижимый
       Реалистичный
       Своевременный Это гарантирует сможете правильно контролировать успех деятельности в интернете, даст четкое понимание хотите, присутствие в интернете, достичь.  С точки зрения типов целей любое количество вещей включают в следующие области:  Продавать
       Чтобы обслуживать клиентов
       Снизить цену
       Построить новый образ
       Общаться с внешним миром После четко определили цели в интернете, перейти к следующему этапу определения аудитории.  Цели Знание на кого хотите нацелиться, по ряду причин. Во-первых, целевые повлияет на нужен сайт сделаете подано и функциональность предоставлены, во-вторых он сможет определить, какие сообщения переданы на странице, в-третьих, он определит сегментировать информацию, представленную на странице, делаете, дают представление сделать.  При определении целей, действительно, понимаете индивидуальные потребности гарантировать сайт специально обслуживает потребности посетителей. Не тратите драгоценное время и деньги, пытаясь угадать, используют предоставленная функциональность и нет.  Сообщения ресурса Сообщения хотите передать, тесно связаны с целями и задачами. Сообщения хотите передать, повлияют на все аспекты сайта от визуального элемента до содержимого и функциональности.  Например, аудитория воспринимала включать любое количество сообщений, как:  Новаторский
       Захватывающий
       Высокое качество
       Недорогой
       Служба заказчика Например, сайт хочет передать отличное обслуживание клиентов, предоставить онлайн-службу поддержки-предоставляя клиентам возможность получить помощь 24 часа в сутки. Организация стремится передать изображение низкой стоимости, обеспечит упрощенный ресурс передает восприятие дешевой альтернативы.  Стратегия создания сайта После прояснили цели, задачи и сообщения, начать думать о типе онлайн-стратегии подходящей организационных потребностей. Сосредоточены вокруг одного из шести уровней:  Нет присутствия в интернете
       Основное присутствие в интернете
       Статический информационный ресурс
       Простой интерактивный ресурс Коломны
       Интерактивный сайт, поддерживающий транзакции пользователей
       Полностью интерактивные страницы, поддерживающий весь процесс покупки Так, например, нужен базовый информационные страницы, состоящий из двух и трех не обновлять на регулярной основе, будете смотреть на базовое присутствие. Нужен ресурс электронной коммерции связан с автономной системой инвентаризации, позволит клиентам управлять и предоставлять маркетинговые инструменты поддержки процесса покупки, полностью интерактивный сайт, подходящим потребностей.  Однако при определении типа необходимо учитывать время и затраты, поскольку, продвинутый сайт, больше времени и затрат требуется разработки.  Планирование Интернет-Маркетинга Как часть стратегии, разрабатываете план интернет-маркетинга охватывает следующие области:  Продукт - продаете? 
       Место-где будете продавать? Например, есть автономная операция? Будет деятельность в интернете необходимо связать в деятельности в автономном режиме? Как поставите продукт? 
       Продвижение-как будете получать людей, посетить сайт? 
       Цена, какие цены будете взимать с клиентов? 
       Процесс-какой процесс следовать посетители, находятся на сайте? Как вызовет призыв к действию? 
       Вещественные доказательства, какие вещественные доказательства получат посетители? Например, после заказа продукта получат автоматическое электронное письмо, отправите автоматическое электронное письмо при отправке? 
       Люди-какая сила человека потребуется поддержки деятельности в интернете? Например, нужны люди, человек 24 часа онлайн seo-3p.my1.ru,gi3-pr.my1.ru поддержки? Партнерские отношения-вам нужны, партнерские отношения, сделать деятельность в интернете на самом деле? Если да, какие типы партнеров нужны - например, технологические партнеры разработки сайта, партнеры по доставке доставки продуктов.  Охватывая электронный маркетинг, убедиться приняли внимание ключевые факторы в работе, доставке и успехе деятельности в интернете. И с каждым из элементов, тесно связанных с целями, задачами и сообщениями, гарантировать деятельность в интернете последовательной в подходе.  Вопросы проектирования и создания сайтов Если есть хорошее представление хотите сделать и собираетесь сделать обратить внимание и на дизайн сайта. Тема сама по себе, однако есть в принципе четыре области рассмотреть:  Интернет-брендинг-так, например, какого цвета хотите? Соответствовал оффлайн-бренду?
       Простота использования-как пользователи найдут путь вокруг страницы? Существует четкий процесс навигации по сайту и быстро, легко и найти необходимую информацию? 
       Доступность-как обеспечить соответствие доступности узла? Будете предоставлять посетителям возможность увеличить размер текста и изменить цвета? Будет сайт доступен в альтернативных форматах? 
       Поисковая оптимизация-смогут поисковые системы найти ресурс (т. е. не анимирован flash и состоит из текста, встроенного в изображения)?  Ваш дизайнер должен в состоянии помогут с соображениями и гарантировать сайт создан с использованием последних стандартов кодирования, установленных W3C. Но не бойтесь задавать вопросы, уточнить, ресурс соответствовать вышеуказанным соображениям.  Функциональные Требования к сайту Функциональность сайта определяться типом, процессами обеспечить через присутствие в интернете. Веб-страницы состоящих из расширенных функциональных возможностей, часто потребуется воспользоваться услугами разработчика сайтов сможет предоставить расширенные функциональные возможности. С точки зрения функциональности охватывать любое количество вещей, начиная от поиска объекта, до онлайн-регистрации, онлайн-каталог обновить самостоятельно.  При выборе функциональности сайта, убедитесь тщательно продумали, он поможет достичь целей. В противном случае понести дорогостоящий счет, с небольшим возвратом инвестиций. Хотите, предоставляет расширенный функционал, рассмотрим поэтапный подход и разработка программного обеспечения компания сможет помочь, обеспечивая минимальную переделку, основываясь на понимании будущих потребностей.  Время, деньги и ресурсы Создание и поддержание присутствия в интернете требует времени, денег и ресурсов, учитывать с начала. Помимо планирования сколько времени и денег потребуется первоначальной реализации, необходимо учитывать текущие расходы. И включать в любое количество вещей, как:  Общее обслуживание и обновление сайта, нет системы управления контентом (CMS)
       Затраты на привлечение трафика с помощью кампаний с оплатой за клик и постоянной поисковой оптимизации (SEO)
       Хостинг
       Доменные названия
       Повседневное управление сайтом, например своевременный ответ на электронные письма С каждой из затрат в ближайшее время сложения, убедиться сайт обеспечивает возврат инвестиций,  Измерение После сайт запущен и работает действительно, контролируете, помогает достижения целей. Ее нет и надо поискать почему. целый ряд полезных инструментов, один из простых вещей, аналитики.  Тип аналитического пакета зависеть от сайта, однако требуется пакет предоставит информацию о трафике, посещаемом, посещаемых страницах и лояльности посетителей. С помощью информации сможете определить популярность, а понять типы информации интересует посетителей и оценить, считается сайт липким.  Создание успешного онлайн-присутствия - не быстрый процесс, он требует времени и планирования, обеспечить успех. Разрабатывая онлайн-стратегию, гарантировать сайт поможет достичь целей, а обеспечит организации возврат инвестиций. sozdat-sait.my1.ru
    • 7006605
      15 августа в Центре культуры им. Х. М. Темирканова в КБГУ открылась Международная летняя школа «Корни дружбы наших народов – в нашей истории». Школа проходит в третий раз при финансовой поддержке фонда «Русский мир» и продлится до 20 августа. В этот раз участниками форума стали студенты КБГУ, Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили, Южно-Казахстанского государственного педагогического университета, учащиеся классической гимназии г. Донецка, литературной студии «Свеча» и воспитанники Детской академии творчества «Солнечный город» г. Нальчика. От имени руководства гостей вуза поприветствовал исполняющий обязанности проректора КБГУ по воспитательной работе и социальным вопросам Артур Кажаров: «Тема и цель этой школы – развитие дружеских связей между народами посредством изучения совместной истории и культуры, очень гармонично вписывается в концепцию деятельности университета, стремящегося стать опорным центром науки, культуры, межнационального согласия в Кавказском регионе. Желаю вам взять от этой встречи все самое ценное и лучшее для вас и государств, которые вы представляете», — сказал Артур Кажаров. Инициатор и руководитель Международной летней школы — профессор, заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания КБГУ Светлана Башиева поблагодарила гостей из Грузии, Республики Беларусь, Казахстана, Украины за то, что своим приездом выразили солидарность идеям встречи, и подчеркнула, что работа школы будет насыщенной и интересной. «Программа нашей работы предусматривает лекции по русскому языку, литературе, истории, проблемам межэтнической толерантности, вечер русской поэзии, конкурс сочинений, круглые столы на этнокультурную тематику и по молодежной политике, этнографический праздник в одном из районов республики «Нас объединяет русский язык». Отрадно, что это научное общение стирает границы не только между государствами, но и возрастные – в работе примут участие доктора наук, аспиранты, студенты и школьники», — отметила Светлана Башиева. В открытии Международной летней школы «Корни дружбы наших народов – в нашей истории» также приняли участие и выступили профессор Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили Джони Квициани, заместитель декана филологического факультета Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, доцент кафедры русского языка и литературы Ольга Ковальчук, доцент кафедры русского языка и литературы Южно-Казахстанского государственного педагогического университета Уалихан Абдыханов, руководители республиканских национально-культурных центров «Вече», «Риони» и представители молодежных организаций.
    • PR55.RP55
      И это uVS точно не видит: HKU\S-1-5-21-1867217750-153899321-2446527166-1000\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Hipmy\Application\chrome.exe * Это из лога FRST  
    • dorin
      Ну например я имею дополнительный доход с интернете. Вот на этом  https://joycasinoclub.com/ портале  можно не плохо заработать. Мне он отлично подходит.      
    • seomasterpro
      Если позитивный отзыв о положительных качествах плагина "Anti-Malware Security and Brute-Force Firewall" для кого-то является пиаром, то пусть будет как вы считаете. Но главное ведь в том, что плагин позволяет не только обнаруживать вредоносный код, но и умеют  удалять его! Если кто-то из участников этой темы может привести другой пример, - напишите и расскажите его возможности. А когда кто-то пишет, что это просто пиар, то вы хоть прочтите название темы, - "Как защититься от взлома сайта?". Не стоит писать пустых предложений, а лучше пишите по-существу темы!!! Только читайте всегда название.
×