Danilka

IDC рассказывает, что...

В этой теме 9 сообщений

Полная версия тут:

http://e-kaspersky.livejournal.com/31621.html#cutid1

Цифры:

Компания - Доход - Рост 2009/2008

----------------------------------------

Symantec -- 2360 -- 2%

McAfee -- 1191 -- 5%

Trend Micro -- 596 -- 4%

KL -- 380 -- 44.5%

Sophos -- 203 -- -2.8%

AVG -- 190 -- 23.4%

ESET -- 160 -- 60%

F-Secure -- 150 -- 5%

BitDefender -- 140 -- 3%

Panda -- 132 -- 0.8%

------

Total -- 6600 -- 3%

Разбивка на домашний и корпоратив:

Corporate Endpoint Security: Revenue, Growth.

--------------------------------------------

Symantec -- 611 -- -5%

McAfee -- 501 -- -1.4%

Trend -- 274 -- -2%

Sophos -- 203 -- -1.4%

KL -- 121 -- 24.6%

IBM -- 99 -- 15%

Cisco -- 95 -- -5%

CheckPoint -- 79 -- 0.6%

CA -- 75 -- 5%

Panda -- 67 -- -1%

-----

Total -- 2875 -- -4%

Consumer Endpoint Security Revenue:

-----------------------------------

Symantec -- 1750 -- 5%

McAfee -- 690 -- 11%

Trend -- 322 -- 9%

KL -- 259 -- 56%

AVG -- 140 -- 24%

BitDef -- 120 -- 8%

ESET -- 96 -- 60%

F-Secure -- 92 -- 8%

Webroot -- 90 -- 5%

Panda -- 65 -- 3%

-----

Total -- 3840 -- 9%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя. Цифры как бы показывают что в 5 раз отрыв Kl от лидера. Есть куда расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, цифры интересные - ко мне репорт битым пришел, нарочно? :)

Только вот сколько можно троллить Eset (даже в подаче "они первые начали") - ума не приложу.

И еще, цифры Eset из Corporate стыдливо умолчаны IDC? Судя по моим вычислениям, 64 - 60%. Ого-го рост для корпоративных продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще, цифры Eset из Corporate стыдливо умолчаны IDC?

Я не думаю что умолчены, основной их корпоратив - Словакия и Россия, это ерунда в разрезе объемов рынка США и Западной Европы, поэтому эти цифры могли и не попасть в отчет, точнее попасть в раздел Другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не думаю что умолчены, основной их корпоратив - Словакия и Россия, это ерунда в разрезе объемов рынка США и Западной Европы, поэтому эти цифры могли и не попасть в отчет, точнее попасть в раздел Другие

А, разобрался - они на 11ой строке. 60 млн Есет сделал не только в России и Словакии, но также на рынках Испании, Италии, Франции и Польши, где у них очень серьезные позиции (не ниже 5 места).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
60 млн Есет сделал не только в России и Словакии, но также на рынках Испании, Италии, Франции и Польши, где у них очень серьезные позиции (не ниже 5 места).

Ага, но все равно это капля в море и если посчитать долю России к примеру - то она окажется весомее всех остальных для Eset

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну предлагаю немного набросить и почитать относительный свежачок с Западу.

Для начала вот это:

Kaspersky: Partners Ready For Managed Security Services

http://www.crn.com/news/security/229203004...ty-services.htm

"Kaspersky Lab is looking to break into the managed security services game with the upcoming launch of its Service Provider Edition, which will give its partners the ability to sell anti-virus as a managed services play."

и продолжить интересными цитатами из соседнего отчета

http://www.crn.com/slide-shows/security/22...-conference.htm

We Will Be No. 3

Kaspersky COO Eugene Buyakin didn't mince words: Kaspersky will unseat Trend Micro as the No. 3 endpoint security vendor in 2011. Buyakin said Kaspersky has made a steady climb to reach that position. Its preliminary market share hit 7.5 percent in 2010. So far, Trend Micro hasn't released its 2010 numbers.

"We are winners. We like to win. We like the challenge. We like to compete," Buyakin said, later adding, "We do want to become clearly the No. 3 player in this industry [in 2011]."

GA

Earlier this year, investment firm General Atlantic took a major stake in Kaspersky, becoming the No. 2 shareholder to CEO Eugene Kaspersky. At the partner conference, General Atlantic Managing Director John Bernstein told partners that the financial injection won't hurt their business. Instead, Bernstein said, it will create a new level of strategic insight and help Kaspersky maintain the entrepreneurial spirit. Bernstein said GA looked at several security companies and chose Kaspersky due to its technology and growth potential. GA will support Kaspersky's management team, join the board, help with acquisitions and assist if and when Kaspersky launches an IPO.

Big Growth In Retail

Kaspersky was the No. 1 best selling security product in American retail in 2010, said Kaspersky President Steve Orenberg at the Kaspersky Partner Conference. According to data from the NPD Group, Kaspersky retail sales grew 165.3 percent in 2010 from 2009 and hit 4.85 million units sold.

Additionally, Orenberg said, Kaspersky's total bookings grew 60 percent from 2009 to 2010.

Building The Brand

Recently, the company changed its logo and added new graphics to both its business-to-consumer and business-to-business products. Wilson said Kaspersky's global brand recognition grew from 53 percent to 58 percent in 2010 and in the U.S. it grew from 12 percent to 16 percent.

(от себя добавлю, что искренне считаю необходимым удаления из лого и названия компании - слова Lab)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Consumer Endpoint Security Revenue:Компания - Доход - Рост 2009/2008

Думаю в этом году KL должен в этом сегменте войти в тройку. Достаточно будет вырасти где-то на 20%, не думаю, что Trend Micro в этом сегменте сможет серьезно укрепиться, да и пара лидеров будет и дальше сливать долю рынка.

Компания - Доход - Рост 2009/2008

В тройку KL по итогам 2010 года не попасть как я понимаю, увы, хотя шанс был.

"Kaspersky Lab is looking to break into the managed security services game with the upcoming launch of its Service Provider Edition, which will give its partners the ability to sell anti-virus as a managed services play."

Хорошая новость, классные планы, но с каким-то привкусом горечи. Ведь все это можно было сделать еще году так в 2007 ... все для этого было, даже люди, которые проталкивали эту идею, но видимо время было не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS