Перейти к содержанию

Recommended Posts

dragon

Доброго всем времени суток.

В корпоративной среде был развернут сервер антивирусной защиты Trend Micro на сервере с ОС Windows Server 2003 R2 SP2 Rus. Было установлено следующее ПО:

1. Server OfficaScan v 10.5 Rus (сборка 1103)

2. Server Protect v 5.8

3. Trend Micro Control Manager 5.5

В результате работы возникли следующие проблемы

1. После открытия консоли OfficeScan, при попытке открыть пункт «Сетевые компьютеры» - «Управление клиентами» консоль долго висит (минут 10) после чего может открыть структуру а может и не открыть. Такое может быть и со входом в консоль после ввода логин/пароля.

2. При попытке удалить домены (подразделения) из структуры сервер OfficeScan зависает. Помогает только перезагрузка. Даже если удаление прошло успешно то при следующем входе в систему удаленное подразделение появляется вновь.

3. Если создать новый профиль и политику и настроить ее применение на определенный ПК - она не применяется.

4. Сервер частенько зависает при попытке резервирования базы данных. Помогает опять же перезагрузка всего сервера.

В чем могут быть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

В 10.5 много вкусностей, но пока не будет СП1 - ни ногой.

По проблеме:

1. Что в логах веб-сервера и в логах операционки ?

2. Пытался работать с консолью с другой машины (попробуй из эксплорера 6 версии)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy
В 10.5 много вкусностей, но пока не будет СП1

Кстати, а когда будет sp1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov
1. Server OfficaScan v 10.5 Rus (сборка 1103)

В чем могут быть проблемы?

он с 0 ставился? или поверх какой то версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
По проблеме:

1. Что в логах веб-сервера и в логах операционки ?

2. Пытался работать с консолью с другой машины (попробуй из эксплорера 6 версии)?

В логах операционки в Системе на TrendMicro ругани нет, в приложение тоже без ругани только предупреждения вида: "The compressed file "C:\Program Files\Trend\SProtect\AC_Up-Rb.tmp\AU_Data\AU_Log\TempSave\2620_1016\AU_Down\pattern\vsapi681.zip" contains a file "lpt$vpn.681" that is larger than 2MB. The file was skipped by Real-Time scan."

Где посмотреть веб-сервера?

Сервер OfficeScan ставился с 0-я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

1. Логи - где-то в районе

system32\LogFiles\

2. Пробовал с другого компа/браузера ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
1. Логи - где-то в районе

system32\LogFiles\

2. Пробовал с другого компа/браузера ?

1. В system32\LogFiles\ ругани нет

2. Пробовал и с другого компа и с браузера IE8 - IE6

эфект тотже!!!

Вчера вечером перегрузил сервак, сегодня зашел на него вывалилась куча ошибок (см. ниже).

Если зайти в события, в системе - все вроде нормально, а в приложение - если смотреть по датам ошибок, есть записи вида (см. ниже)

error.JPG

error2.JPG

error3.JPG

error4.jpg

error5.jpg

post-9610-1291702336_thumb.jpg

post-9610-1291702348_thumb.jpg

post-9610-1291703273_thumb.jpg

post-9610-1291703278_thumb.jpg

post-9610-1291703282_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

База данных оффисскана бекапится нормально ?

Если бекап нормальный - остановить сервис, перенести базу в другое место и попробовать снова запустить (на время этого эксперимента желательно на IIS ограничить доступ к серверу только для одного компа, т.к. изменятся настройки) и проверить вход на консоль.

Или - включить дебаг на сервере (EN-1055118 - http://esupport.trendmicro.com/Pages/Manua...-clients-.aspx) и повторить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
База данных оффисскана бекапится нормально ?

Если бекап нормальный - остановить сервис, перенести базу в другое место и попробовать снова запустить (на время этого эксперимента желательно на IIS ограничить доступ к серверу только для одного компа, т.к. изменятся настройки) и проверить вход на консоль.

Или - включить дебаг на сервере (EN-1055118 - http://esupport.trendmicro.com/Pages/Manua...-clients-.aspx) и повторить проблему.

База данных бекапится не нормально, зависает на 36% (бывает на разном этапе). Если я удалю старую и создам новую базу, существующие клиенты подцепятся нормально? Как создать новую базу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon

Не могу скопировать базу данных OfficeScan (ругается на то что неудается прочитать)??? Если я правильно понимаю она находится в \Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\HTTPDB\. Службы OfficeScan Master Service, IIS Admin остановил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
Не могу скопировать базу данных OfficeScan (ругается на то что неудается прочитать)??? Если я правильно понимаю она находится в \Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\HTTPDB\. Службы OfficeScan Master Service, IIS Admin остановил.

После перезагрузки сервера и остановки служб базу данных удалось скопировать. Удалил старую БД - перезапустил службы - создалась новая БД. Все good. Но теперь как подключить к ней уже существующих клиентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов
После перезагрузки сервера и остановки служб базу данных удалось скопировать. Удалил старую БД - перезапустил службы - создалась новая БД. Все good. Но теперь как подключить к ней уже существующих клиентов?

С помощью client mover (<Server installation

folder>\PCCSRV\Admin\Utility\IpXfer)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
С помощью client mover (<Server installation

folder>\PCCSRV\Admin\Utility\IpXfer)

Спасибо (уже сам допер :) ) не подскажите, как распространить это на всех клиентов по сети а не запускать ручками на каждом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

если есть домен, то через GPO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
если есть домен, то через GPO

Точно, спасибо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon

Всем спасибо, проблема разрешилась. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon

Возникла еще проблемка: после удаленной установки officescan-а на некоторые сервера и рабочие станции (не в домене, а сервер в домене) они не отображаются в консоли управления officescan. Хотя установка проходит успешно и officescan на локальной машине запущен и работает. Если зайти локально в консоль - Справка - о программе то, в поле имя/порт сервера - правильный сервер и порт, а в поле служба File Reputation - https://osce105.icrc.trendmicro.com/...... а не текущий сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

Проверьте параметры в разделе: Networked Computers\Computer Location

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

И посмотрите connlog\conn_<дата>.log на клиенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
И посмотрите connlog\conn_<дата>.log на клиенте.

Не знал что есть такой лог. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon

Еще вопросик :) : не устанавливается клиент на Win Server 2003 R2 SE En, в папке откуда происходит установка создается OFCNTINST.log c Error=-13. Что значит эта ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon

Решилось само, на утро компьютер появился в консоли и officescan (локалтный) заработал :blink:

Решилось само, на утро компьютер появился в консоли и officescan (локальный) заработал :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon

Возникла еще проблемка. Развернул OfficeScan на Windows Server 2008 R2 Std, но при попытке зайти в консоль управления officescan выдает следующую ошибку - "Время ожидания сеанса Officescan истекло. Войдите в систему еще раз."

1.jpg

post-9610-1295440822_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa
Возникла еще проблемка. Развернул OfficeScan на Windows Server 2008 R2 Std, но при попытке зайти в консоль управления officescan выдает следующую ошибку - "Время ожидания сеанса Officescan истекло. Войдите в систему еще раз."

см. системный лог (Event Log) и лог веб-сервера. Как мне кажется - здесь дело в IIS.

PS. Рекомендую зайти на страничку загрузки ТрендМайкро и проверить, нет ли новых инсталяционных пакетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • YuriiGabform
      Приветствуем вас! Давайте вместе достигнем новых высот. Готовы обсудить детали?


      Это сообщение попало к вам, а что, если такие же предложения о вашем бизнесе увидят тысячи? Воспользуйтесь нашими рассылками и дайте вашему бизнесу шанс на успех!


      Благодарим за интерес к нашему предложению. Мы уверены, что наше сотрудничество станет успешным для обеих сторон. Приглашаем вас посетить наш сайт и передать нашу информацию вашему руководителю. Удачи в бизнесе и успехов!

      Контактируйте: Сайт: http://formsait.tilda.ws Почта: marketing.trafik@mail.ru

      Расширьте базу клиентов без лишних затрат! Попробуйте нашу рассылку уже сегодня.
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.6
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка из-за которой автоматически не замораживались потоки внедренные в uVS,
         если их код НЕ принадлежал одной из загруженных DLL.

       o Добавлена поддержка английского интерфейса при запуске под Win2k.

       
    • demkd
      Иногда спрашивают, как загрузиться в командную строку без диска, я постоянно забывают дополнить Общий FAQ.
      И вот наконец-то я про это вспомнил:
      Q: Как запустить uVS с командной строки Windows без использования загрузочного диска/флешки для работы с НЕактивной системой.
         (!) Для текущей версии uVS работа с командной строки доступна только для 32-х битных систем. (что бы работало в x64 системах, нужно делать uVS x64 и это запланировано).
         1. Если у вас Windows 8 и старше, то запустите start.exe и нажмите кнопку "Перезагрузить систему в меню дополнительных параметров загрузки".
         2. Далее в меню "Поиск и устранение неисправностей->Дополнительные параметры->Командная строка"
         3. Выберите админскую учетную запись и введите для нее пароль.
         4. Запустите start.exe из каталога uVS с командной строки.
            (!) Обычно система расположена на диске D.
                Например: uVS лежит в каталоге С:\uvs (в командной строке это будет D:\uvs)
                Для запуска uVS необходимо последовательно набрать 3 команды, завершая каждую нажатием клавиши Enter.
                1. d:
                2. cd d:\uvs
                3. start.exe
         5. Выбрать каталог Windows (обычно D:\Windows).
         Если у вас Windows 7 и младше, то в меню вы можете попасть только нажав F8 при перезагрузке системы
         (!) Использовать msconfig для этого не рекомендуется, система может не загрузиться после его использования.
         Для младших систем доступен только безопасный режим с поддержкой командной строки, т.е. система будет активна.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.5
      ---------------------------------------------------------
       o Обновлена функция трансляции переменных окружения USERPROFILE, HOMEPATH, LOCALAPPDATA, APPDATA.
         Значения этих переменных теперь зависят от того где физически находится lnk файл.
         Теперь с разбором lnk файлов будет меньше проблем, но я все же рекомендую удалять ссылки
         на отсутствующие объекты только под текущем пользователем.

       o Исправлена функция разбора путей не содержащих букву диска.

       o Исправлена функция разбора аргументов rundll32.

       o Обновлен start.exe.
         o Обновлен интерфейс.
         o Изменена кнопка по умолчанию, теперь это "запуск под текущим пользователем".
         o Исправлена ошибка: при определенных параметрах повторный запуск uVS в режиме "до запуска эксплорера" был невозможен.
         
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 17.1.13.
×