dragon

Проблема с OfficeScan v 10.5 Rus

В этой теме 28 сообщений

Доброго всем времени суток.

В корпоративной среде был развернут сервер антивирусной защиты Trend Micro на сервере с ОС Windows Server 2003 R2 SP2 Rus. Было установлено следующее ПО:

1. Server OfficaScan v 10.5 Rus (сборка 1103)

2. Server Protect v 5.8

3. Trend Micro Control Manager 5.5

В результате работы возникли следующие проблемы

1. После открытия консоли OfficeScan, при попытке открыть пункт «Сетевые компьютеры» - «Управление клиентами» консоль долго висит (минут 10) после чего может открыть структуру а может и не открыть. Такое может быть и со входом в консоль после ввода логин/пароля.

2. При попытке удалить домены (подразделения) из структуры сервер OfficeScan зависает. Помогает только перезагрузка. Даже если удаление прошло успешно то при следующем входе в систему удаленное подразделение появляется вновь.

3. Если создать новый профиль и политику и настроить ее применение на определенный ПК - она не применяется.

4. Сервер частенько зависает при попытке резервирования базы данных. Помогает опять же перезагрузка всего сервера.

В чем могут быть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 10.5 много вкусностей, но пока не будет СП1 - ни ногой.

По проблеме:

1. Что в логах веб-сервера и в логах операционки ?

2. Пытался работать с консолью с другой машины (попробуй из эксплорера 6 версии)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.5 много вкусностей, но пока не будет СП1

Кстати, а когда будет sp1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Server OfficaScan v 10.5 Rus (сборка 1103)

В чем могут быть проблемы?

он с 0 ставился? или поверх какой то версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По проблеме:

1. Что в логах веб-сервера и в логах операционки ?

2. Пытался работать с консолью с другой машины (попробуй из эксплорера 6 версии)?

В логах операционки в Системе на TrendMicro ругани нет, в приложение тоже без ругани только предупреждения вида: "The compressed file "C:\Program Files\Trend\SProtect\AC_Up-Rb.tmp\AU_Data\AU_Log\TempSave\2620_1016\AU_Down\pattern\vsapi681.zip" contains a file "lpt$vpn.681" that is larger than 2MB. The file was skipped by Real-Time scan."

Где посмотреть веб-сервера?

Сервер OfficeScan ставился с 0-я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Логи - где-то в районе

system32\LogFiles\

2. Пробовал с другого компа/браузера ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Логи - где-то в районе

system32\LogFiles\

2. Пробовал с другого компа/браузера ?

1. В system32\LogFiles\ ругани нет

2. Пробовал и с другого компа и с браузера IE8 - IE6

эфект тотже!!!

Вчера вечером перегрузил сервак, сегодня зашел на него вывалилась куча ошибок (см. ниже).

Если зайти в события, в системе - все вроде нормально, а в приложение - если смотреть по датам ошибок, есть записи вида (см. ниже)

error.JPG

error2.JPG

error3.JPG

error4.jpg

error5.jpg

post-9610-1291702336_thumb.jpg

post-9610-1291702348_thumb.jpg

post-9610-1291703273_thumb.jpg

post-9610-1291703278_thumb.jpg

post-9610-1291703282_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

База данных оффисскана бекапится нормально ?

Если бекап нормальный - остановить сервис, перенести базу в другое место и попробовать снова запустить (на время этого эксперимента желательно на IIS ограничить доступ к серверу только для одного компа, т.к. изменятся настройки) и проверить вход на консоль.

Или - включить дебаг на сервере (EN-1055118 - http://esupport.trendmicro.com/Pages/Manua...-clients-.aspx) и повторить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
База данных оффисскана бекапится нормально ?

Если бекап нормальный - остановить сервис, перенести базу в другое место и попробовать снова запустить (на время этого эксперимента желательно на IIS ограничить доступ к серверу только для одного компа, т.к. изменятся настройки) и проверить вход на консоль.

Или - включить дебаг на сервере (EN-1055118 - http://esupport.trendmicro.com/Pages/Manua...-clients-.aspx) и повторить проблему.

База данных бекапится не нормально, зависает на 36% (бывает на разном этапе). Если я удалю старую и создам новую базу, существующие клиенты подцепятся нормально? Как создать новую базу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу скопировать базу данных OfficeScan (ругается на то что неудается прочитать)??? Если я правильно понимаю она находится в \Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\HTTPDB\. Службы OfficeScan Master Service, IIS Admin остановил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не могу скопировать базу данных OfficeScan (ругается на то что неудается прочитать)??? Если я правильно понимаю она находится в \Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\HTTPDB\. Службы OfficeScan Master Service, IIS Admin остановил.

После перезагрузки сервера и остановки служб базу данных удалось скопировать. Удалил старую БД - перезапустил службы - создалась новая БД. Все good. Но теперь как подключить к ней уже существующих клиентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После перезагрузки сервера и остановки служб базу данных удалось скопировать. Удалил старую БД - перезапустил службы - создалась новая БД. Все good. Но теперь как подключить к ней уже существующих клиентов?

С помощью client mover (<Server installation

folder>\PCCSRV\Admin\Utility\IpXfer)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С помощью client mover (<Server installation

folder>\PCCSRV\Admin\Utility\IpXfer)

Спасибо (уже сам допер :) ) не подскажите, как распространить это на всех клиентов по сети а не запускать ручками на каждом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла еще проблемка: после удаленной установки officescan-а на некоторые сервера и рабочие станции (не в домене, а сервер в домене) они не отображаются в консоли управления officescan. Хотя установка проходит успешно и officescan на локальной машине запущен и работает. Если зайти локально в консоль - Справка - о программе то, в поле имя/порт сервера - правильный сервер и порт, а в поле служба File Reputation - https://osce105.icrc.trendmicro.com/...... а не текущий сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте параметры в разделе: Networked Computers\Computer Location

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И посмотрите connlog\conn_<дата>.log на клиенте.

Не знал что есть такой лог. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик :) : не устанавливается клиент на Win Server 2003 R2 SE En, в папке откуда происходит установка создается OFCNTINST.log c Error=-13. Что значит эта ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решилось само, на утро компьютер появился в консоли и officescan (локалтный) заработал :blink:

Решилось само, на утро компьютер появился в консоли и officescan (локальный) заработал :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла еще проблемка. Развернул OfficeScan на Windows Server 2008 R2 Std, но при попытке зайти в консоль управления officescan выдает следующую ошибку - "Время ожидания сеанса Officescan истекло. Войдите в систему еще раз."

1.jpg

post-9610-1295440822_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возникла еще проблемка. Развернул OfficeScan на Windows Server 2008 R2 Std, но при попытке зайти в консоль управления officescan выдает следующую ошибку - "Время ожидания сеанса Officescan истекло. Войдите в систему еще раз."

см. системный лог (Event Log) и лог веб-сервера. Как мне кажется - здесь дело в IIS.

PS. Рекомендую зайти на страничку загрузки ТрендМайкро и проверить, нет ли новых инсталяционных пакетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS