Перейти к содержанию

Recommended Posts

dragon

Доброго всем времени суток.

В корпоративной среде был развернут сервер антивирусной защиты Trend Micro на сервере с ОС Windows Server 2003 R2 SP2 Rus. Было установлено следующее ПО:

1. Server OfficaScan v 10.5 Rus (сборка 1103)

2. Server Protect v 5.8

3. Trend Micro Control Manager 5.5

В результате работы возникли следующие проблемы

1. После открытия консоли OfficeScan, при попытке открыть пункт «Сетевые компьютеры» - «Управление клиентами» консоль долго висит (минут 10) после чего может открыть структуру а может и не открыть. Такое может быть и со входом в консоль после ввода логин/пароля.

2. При попытке удалить домены (подразделения) из структуры сервер OfficeScan зависает. Помогает только перезагрузка. Даже если удаление прошло успешно то при следующем входе в систему удаленное подразделение появляется вновь.

3. Если создать новый профиль и политику и настроить ее применение на определенный ПК - она не применяется.

4. Сервер частенько зависает при попытке резервирования базы данных. Помогает опять же перезагрузка всего сервера.

В чем могут быть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

В 10.5 много вкусностей, но пока не будет СП1 - ни ногой.

По проблеме:

1. Что в логах веб-сервера и в логах операционки ?

2. Пытался работать с консолью с другой машины (попробуй из эксплорера 6 версии)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy
В 10.5 много вкусностей, но пока не будет СП1

Кстати, а когда будет sp1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov
1. Server OfficaScan v 10.5 Rus (сборка 1103)

В чем могут быть проблемы?

он с 0 ставился? или поверх какой то версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
По проблеме:

1. Что в логах веб-сервера и в логах операционки ?

2. Пытался работать с консолью с другой машины (попробуй из эксплорера 6 версии)?

В логах операционки в Системе на TrendMicro ругани нет, в приложение тоже без ругани только предупреждения вида: "The compressed file "C:\Program Files\Trend\SProtect\AC_Up-Rb.tmp\AU_Data\AU_Log\TempSave\2620_1016\AU_Down\pattern\vsapi681.zip" contains a file "lpt$vpn.681" that is larger than 2MB. The file was skipped by Real-Time scan."

Где посмотреть веб-сервера?

Сервер OfficeScan ставился с 0-я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

1. Логи - где-то в районе

system32\LogFiles\

2. Пробовал с другого компа/браузера ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
1. Логи - где-то в районе

system32\LogFiles\

2. Пробовал с другого компа/браузера ?

1. В system32\LogFiles\ ругани нет

2. Пробовал и с другого компа и с браузера IE8 - IE6

эфект тотже!!!

Вчера вечером перегрузил сервак, сегодня зашел на него вывалилась куча ошибок (см. ниже).

Если зайти в события, в системе - все вроде нормально, а в приложение - если смотреть по датам ошибок, есть записи вида (см. ниже)

error.JPG

error2.JPG

error3.JPG

error4.jpg

error5.jpg

post-9610-1291702336_thumb.jpg

post-9610-1291702348_thumb.jpg

post-9610-1291703273_thumb.jpg

post-9610-1291703278_thumb.jpg

post-9610-1291703282_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

База данных оффисскана бекапится нормально ?

Если бекап нормальный - остановить сервис, перенести базу в другое место и попробовать снова запустить (на время этого эксперимента желательно на IIS ограничить доступ к серверу только для одного компа, т.к. изменятся настройки) и проверить вход на консоль.

Или - включить дебаг на сервере (EN-1055118 - http://esupport.trendmicro.com/Pages/Manua...-clients-.aspx) и повторить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
База данных оффисскана бекапится нормально ?

Если бекап нормальный - остановить сервис, перенести базу в другое место и попробовать снова запустить (на время этого эксперимента желательно на IIS ограничить доступ к серверу только для одного компа, т.к. изменятся настройки) и проверить вход на консоль.

Или - включить дебаг на сервере (EN-1055118 - http://esupport.trendmicro.com/Pages/Manua...-clients-.aspx) и повторить проблему.

База данных бекапится не нормально, зависает на 36% (бывает на разном этапе). Если я удалю старую и создам новую базу, существующие клиенты подцепятся нормально? Как создать новую базу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon

Не могу скопировать базу данных OfficeScan (ругается на то что неудается прочитать)??? Если я правильно понимаю она находится в \Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\HTTPDB\. Службы OfficeScan Master Service, IIS Admin остановил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
Не могу скопировать базу данных OfficeScan (ругается на то что неудается прочитать)??? Если я правильно понимаю она находится в \Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\HTTPDB\. Службы OfficeScan Master Service, IIS Admin остановил.

После перезагрузки сервера и остановки служб базу данных удалось скопировать. Удалил старую БД - перезапустил службы - создалась новая БД. Все good. Но теперь как подключить к ней уже существующих клиентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов
После перезагрузки сервера и остановки служб базу данных удалось скопировать. Удалил старую БД - перезапустил службы - создалась новая БД. Все good. Но теперь как подключить к ней уже существующих клиентов?

С помощью client mover (<Server installation

folder>\PCCSRV\Admin\Utility\IpXfer)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
С помощью client mover (<Server installation

folder>\PCCSRV\Admin\Utility\IpXfer)

Спасибо (уже сам допер :) ) не подскажите, как распространить это на всех клиентов по сети а не запускать ручками на каждом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

если есть домен, то через GPO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
если есть домен, то через GPO

Точно, спасибо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon

Всем спасибо, проблема разрешилась. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon

Возникла еще проблемка: после удаленной установки officescan-а на некоторые сервера и рабочие станции (не в домене, а сервер в домене) они не отображаются в консоли управления officescan. Хотя установка проходит успешно и officescan на локальной машине запущен и работает. Если зайти локально в консоль - Справка - о программе то, в поле имя/порт сервера - правильный сервер и порт, а в поле служба File Reputation - https://osce105.icrc.trendmicro.com/...... а не текущий сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

Проверьте параметры в разделе: Networked Computers\Computer Location

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

И посмотрите connlog\conn_<дата>.log на клиенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
И посмотрите connlog\conn_<дата>.log на клиенте.

Не знал что есть такой лог. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon

Еще вопросик :) : не устанавливается клиент на Win Server 2003 R2 SE En, в папке откуда происходит установка создается OFCNTINST.log c Error=-13. Что значит эта ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon

Решилось само, на утро компьютер появился в консоли и officescan (локалтный) заработал :blink:

Решилось само, на утро компьютер появился в консоли и officescan (локальный) заработал :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon

Возникла еще проблемка. Развернул OfficeScan на Windows Server 2008 R2 Std, но при попытке зайти в консоль управления officescan выдает следующую ошибку - "Время ожидания сеанса Officescan истекло. Войдите в систему еще раз."

1.jpg

post-9610-1295440822_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa
Возникла еще проблемка. Развернул OfficeScan на Windows Server 2008 R2 Std, но при попытке зайти в консоль управления officescan выдает следующую ошибку - "Время ожидания сеанса Officescan истекло. Войдите в систему еще раз."

см. системный лог (Event Log) и лог веб-сервера. Как мне кажется - здесь дело в IIS.

PS. Рекомендую зайти на страничку загрузки ТрендМайкро и проверить, нет ли новых инсталяционных пакетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.4
      ---------------------------------------------------------
       o Обновлен интерфейс.

       o Из Ф портировано окно "История запуска процессов" для комфортного распутывания цепочек запуска и взаимодействия
         процессов с задачами.
         Доступ к окну можно получить через меню "Дополнительно->История процессов и задач".
         В первом списке отображается история запуска процессов с момента старта системы (по данным журнала Windows).
         В списке доступен фильтрующий поиск по имени, PID и фильтрация по родительскому процессу (см. контекстное меню).
         В нижнем списке отображается история воздействия процессов на задачи с момента запуска системы, а если установлен
         фильтр родительского процесса то отображаются лишь те задачи с которым взаимодействовал родительский процесс.
         (!) История доступна лишь при активном отслеживании процессов и задач (Твик #39).
         (!) История не доступна для неактивных систем.

       o Обновлен формат образа автозапуска, образы созданные v4.15.4 не будут читаться старыми версиями uVS.
         Добавлено:
          o Мгновенный срез активности процессов на момент завершения создания образа (Запустить->Просмотр активности процессов [Alt+D])
          o История процессов и задач (Дополнительно->История процессов и задач)
            (!) История доступна лишь при активном отслеживании процессов и задач (Твик #39).
          o Защита образа от повреждений.

       o Утилита cmpimg обновлена до версии 1.04 для поддержки нового формата образов автозапуска.

       o Утилита uvs_snd обновлена до версии 1.05 для поддержки нового формата образов автозапуска.

       o Теперь при подключении к удаленной системе всегда запускается "v" версия uVS, если клиентская система не младше Vista.
         На удаленной системе всегда запускается обычная версия uVS для совместимости с системами младше Vista.

       o Исправлена ошибка отображения имени процесса при работе под Win2k в окне "Активность процессов".
         (!) Английская версия uVS НЕ_совместима с Win2k, с Win2k работает только русская версия.

       o Исправлена ошибка разбора состояния TCPIPv6 соединений.
       
    • demkd
      Если пишет что файлов нет то так оно и есть, по пути в принципе видно, что их там точно быть не может.
      Проблема же в том что при запуске под SYSTEM, API windows не способен правильно разбирать некоторые ярлыки, где не указан абсолютный путь, такие ярлыки меняют цель в зависимости от того под каким пользователем работает конкретный процесс, зачем это сделал microsoft для меня загадка.
      Единственное решение - это написать api для разбора любых ярлыков с нуля и добавить еще нехилую надстройку для анализа относительных путей в них, но это довольно сложная задача и на данный момент реализована лишь в малой части и скорее всего никогда не будет реализована на 100%.
      Потому если хочется удалить ссылки на отсутствующие объекты имеющие ярлыки то нужно запускаться под текущим пользователем, проблем будет меньше... если пользователь один Все системные файлы имеют внешнюю эцп и вполне определенные имена.
    • PR55.RP55
      uVS  в Windows 7 при запуске в режиме: Запустить под LocalSystem ( максимальные права, без доступа к сети ) Не видит пути к реально существующим объектам типа: Полное имя                  C:\WINDOWS\SYSTEM32\CONFIG\SYSTEMPROFILE\DESKTOP\CALIBRE-PORTABLE\CALIBRE PORTABLE\CALIBRE-PORTABLE.EXE
      Имя файла                   CALIBRE-PORTABLE.EXE
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ
      Инф. о файле                Системе не удается найти указанный путь.
      Цифр. подпись               проверка не производилась
                                  
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
      Путь до файла               Типичен для вирусов и троянов
                                  
      Ссылки на объект            
      SHORTCUT                    C:\USERS\USER\DESKTOP\calibre-portable.exe - Ярлык.lnk
      ---------------------                 Полное имя                  C:\WINDOWS\SYSTEM32\CONFIG\SYSTEMPROFILE\DESKTOP\АРХИВ\UVS 4.1.1 ДРОВА\START.EXE
      Имя файла                   START.EXE
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ
      Инф. о файле                Системе не удается найти указанный путь.
      Цифр. подпись               проверка не производилась
                                  
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
      Путь до файла               Типичен для вирусов и троянов
                                  
      Ссылки на объект            
      SHORTCUT                    C:\USER\USER\DESKTOP\start.exe - Ярлык.lnk
      --------- Как результат удаление всех этих ярлыков. + Глюки если программа была на панели задач. Пусть uVS пишет в ИНФО. откуда _реально получена подпись.                                 
    • demkd
      подпись userinit в catroot и VT естественно такие подписи проверить никак не сможет.
    • PR55.RP55
      C:\WINDOWS\SYSTEM32\USERINIT.EXE Действительна, подписано Microsoft Windows ------- https://www.virustotal.com/gui/file/0c079dadf24e4078d3505aaab094b710da244ce4faf25f21566488106beaeba0/details Signature verification File is not signed --------- Хотелось бы _сразу видеть в Инфо. результат проверки на V.T.  ( при выборочной проверке - отдельно взятого файла ) Если V.T. такого функционала не предоставляет... То открывать\скачивать страницу ( текст ) и писать результат в Инфо. Образ: https://forum.esetnod32.ru/messages/forum3/topic17900/message117128/#message117128    
×