Проблема с OfficeScan v 10.5 Rus - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

dragon

Доброго всем времени суток.

В корпоративной среде был развернут сервер антивирусной защиты Trend Micro на сервере с ОС Windows Server 2003 R2 SP2 Rus. Было установлено следующее ПО:

1. Server OfficaScan v 10.5 Rus (сборка 1103)

2. Server Protect v 5.8

3. Trend Micro Control Manager 5.5

В результате работы возникли следующие проблемы

1. После открытия консоли OfficeScan, при попытке открыть пункт «Сетевые компьютеры» - «Управление клиентами» консоль долго висит (минут 10) после чего может открыть структуру а может и не открыть. Такое может быть и со входом в консоль после ввода логин/пароля.

2. При попытке удалить домены (подразделения) из структуры сервер OfficeScan зависает. Помогает только перезагрузка. Даже если удаление прошло успешно то при следующем входе в систему удаленное подразделение появляется вновь.

3. Если создать новый профиль и политику и настроить ее применение на определенный ПК - она не применяется.

4. Сервер частенько зависает при попытке резервирования базы данных. Помогает опять же перезагрузка всего сервера.

В чем могут быть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

В 10.5 много вкусностей, но пока не будет СП1 - ни ногой.

По проблеме:

1. Что в логах веб-сервера и в логах операционки ?

2. Пытался работать с консолью с другой машины (попробуй из эксплорера 6 версии)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy
В 10.5 много вкусностей, но пока не будет СП1

Кстати, а когда будет sp1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov
1. Server OfficaScan v 10.5 Rus (сборка 1103)

В чем могут быть проблемы?

он с 0 ставился? или поверх какой то версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
По проблеме:

1. Что в логах веб-сервера и в логах операционки ?

2. Пытался работать с консолью с другой машины (попробуй из эксплорера 6 версии)?

В логах операционки в Системе на TrendMicro ругани нет, в приложение тоже без ругани только предупреждения вида: "The compressed file "C:\Program Files\Trend\SProtect\AC_Up-Rb.tmp\AU_Data\AU_Log\TempSave\2620_1016\AU_Down\pattern\vsapi681.zip" contains a file "lpt$vpn.681" that is larger than 2MB. The file was skipped by Real-Time scan."

Где посмотреть веб-сервера?

Сервер OfficeScan ставился с 0-я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

1. Логи - где-то в районе

system32\LogFiles\

2. Пробовал с другого компа/браузера ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
1. Логи - где-то в районе

system32\LogFiles\

2. Пробовал с другого компа/браузера ?

1. В system32\LogFiles\ ругани нет

2. Пробовал и с другого компа и с браузера IE8 - IE6

эфект тотже!!!

Вчера вечером перегрузил сервак, сегодня зашел на него вывалилась куча ошибок (см. ниже).

Если зайти в события, в системе - все вроде нормально, а в приложение - если смотреть по датам ошибок, есть записи вида (см. ниже)

error.JPG

error2.JPG

error3.JPG

error4.jpg

error5.jpg

post-9610-1291702336_thumb.jpg

post-9610-1291702348_thumb.jpg

post-9610-1291703273_thumb.jpg

post-9610-1291703278_thumb.jpg

post-9610-1291703282_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

База данных оффисскана бекапится нормально ?

Если бекап нормальный - остановить сервис, перенести базу в другое место и попробовать снова запустить (на время этого эксперимента желательно на IIS ограничить доступ к серверу только для одного компа, т.к. изменятся настройки) и проверить вход на консоль.

Или - включить дебаг на сервере (EN-1055118 - http://esupport.trendmicro.com/Pages/Manua...-clients-.aspx) и повторить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
База данных оффисскана бекапится нормально ?

Если бекап нормальный - остановить сервис, перенести базу в другое место и попробовать снова запустить (на время этого эксперимента желательно на IIS ограничить доступ к серверу только для одного компа, т.к. изменятся настройки) и проверить вход на консоль.

Или - включить дебаг на сервере (EN-1055118 - http://esupport.trendmicro.com/Pages/Manua...-clients-.aspx) и повторить проблему.

База данных бекапится не нормально, зависает на 36% (бывает на разном этапе). Если я удалю старую и создам новую базу, существующие клиенты подцепятся нормально? Как создать новую базу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon

Не могу скопировать базу данных OfficeScan (ругается на то что неудается прочитать)??? Если я правильно понимаю она находится в \Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\HTTPDB\. Службы OfficeScan Master Service, IIS Admin остановил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
Не могу скопировать базу данных OfficeScan (ругается на то что неудается прочитать)??? Если я правильно понимаю она находится в \Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\HTTPDB\. Службы OfficeScan Master Service, IIS Admin остановил.

После перезагрузки сервера и остановки служб базу данных удалось скопировать. Удалил старую БД - перезапустил службы - создалась новая БД. Все good. Но теперь как подключить к ней уже существующих клиентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов
После перезагрузки сервера и остановки служб базу данных удалось скопировать. Удалил старую БД - перезапустил службы - создалась новая БД. Все good. Но теперь как подключить к ней уже существующих клиентов?

С помощью client mover (<Server installation

folder>\PCCSRV\Admin\Utility\IpXfer)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
С помощью client mover (<Server installation

folder>\PCCSRV\Admin\Utility\IpXfer)

Спасибо (уже сам допер :) ) не подскажите, как распространить это на всех клиентов по сети а не запускать ручками на каждом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

если есть домен, то через GPO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
если есть домен, то через GPO

Точно, спасибо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon

Всем спасибо, проблема разрешилась. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon

Возникла еще проблемка: после удаленной установки officescan-а на некоторые сервера и рабочие станции (не в домене, а сервер в домене) они не отображаются в консоли управления officescan. Хотя установка проходит успешно и officescan на локальной машине запущен и работает. Если зайти локально в консоль - Справка - о программе то, в поле имя/порт сервера - правильный сервер и порт, а в поле служба File Reputation - https://osce105.icrc.trendmicro.com/...... а не текущий сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

Проверьте параметры в разделе: Networked Computers\Computer Location

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

И посмотрите connlog\conn_<дата>.log на клиенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
И посмотрите connlog\conn_<дата>.log на клиенте.

Не знал что есть такой лог. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon

Еще вопросик :) : не устанавливается клиент на Win Server 2003 R2 SE En, в папке откуда происходит установка создается OFCNTINST.log c Error=-13. Что значит эта ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon

Решилось само, на утро компьютер появился в консоли и officescan (локалтный) заработал :blink:

Решилось само, на утро компьютер появился в консоли и officescan (локальный) заработал :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon

Возникла еще проблемка. Развернул OfficeScan на Windows Server 2008 R2 Std, но при попытке зайти в консоль управления officescan выдает следующую ошибку - "Время ожидания сеанса Officescan истекло. Войдите в систему еще раз."

1.jpg

post-9610-1295440822_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa
Возникла еще проблемка. Развернул OfficeScan на Windows Server 2008 R2 Std, но при попытке зайти в консоль управления officescan выдает следующую ошибку - "Время ожидания сеанса Officescan истекло. Войдите в систему еще раз."

см. системный лог (Event Log) и лог веб-сервера. Как мне кажется - здесь дело в IIS.

PS. Рекомендую зайти на страничку загрузки ТрендМайкро и проверить, нет ли новых инсталяционных пакетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×