Worry Free BS-A - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

NIK SAM

Здравствуйте.

Подскажите:

Есть ВориФри7 Эдвансэд. Есть СБС2003 (Ексчендж2003 соответственно). Сервер Антивируса установлен на другом серваке - Вин2003СТД. Проблема в том, что спам попадает юзерам в папки Входящие, а не в созданные папки СПАМ. Хотя настроено все именно так, что бы письма ложились в папки СПАМ. Если глянуть в свойства спам-писем - то видим, что антиспам отработал и пометил их как спам - но письма лежат, почему то, во входящих.

Как побороть, куда копать?

Так же на сам СБС не ставится СекуритиАгент - тоесть файловую систему ничего не защищает - просто не ставится и все - идет процесс установки, но в итоге получаем меседж, что НЕ установлен и попробуйте позже.

Здесь то что?

Так же подскажите - есть ли возможность в этом пакете (ВориФри7) получить отчет по конкретным ПК? Есть ли описание базы и ее структуры? Можно ли самому дергать из нее инфу?

Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов
Здравствуйте.

Подскажите:

Есть ВориФри7 Эдвансэд. Есть СБС2003 (Ексчендж2003 соответственно). Сервер Антивируса установлен на другом серваке - Вин2003СТД. Проблема в том, что спам попадает юзерам в папки Входящие, а не в созданные папки СПАМ. Хотя настроено все именно так, что бы письма ложились в папки СПАМ. Если глянуть в свойства спам-писем - то видим, что антиспам отработал и пометил их как спам - но письма лежат, почему то, во входящих.

Как побороть, куда копать?

Так же на сам СБС не ставится СекуритиАгент - тоесть файловую систему ничего не защищает - просто не ставится и все - идет процесс установки, но в итоге получаем меседж, что НЕ установлен и попробуйте позже.

Здесь то что?

Так же подскажите - есть ли возможность в этом пакете (ВориФри7) получить отчет по конкретным ПК? Есть ли описание базы и ее структуры? Можно ли самому дергать из нее инфу?

Заранее всем спасибо.

По конкретным проблемам самым лучшим способом их решения будет обращение в поддержку Trend Micro:

https://esupport.trendmicro.com/SRFMain.aspx

или по телефону: +7 (495) 988 2911 (в рабочие часы московского времени).

Что касается последней части, то отчет (именно как пункт в меню) по избранным клиентам в WFBS не предусмотрен. Детальные сведения по отдельным машинам можно получить только в панели мониторинга, либо в журнале событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×