Перейти к содержанию

Recommended Posts

NIK SAM

Здравствуйте.

Подскажите:

Есть ВориФри7 Эдвансэд. Есть СБС2003 (Ексчендж2003 соответственно). Сервер Антивируса установлен на другом серваке - Вин2003СТД. Проблема в том, что спам попадает юзерам в папки Входящие, а не в созданные папки СПАМ. Хотя настроено все именно так, что бы письма ложились в папки СПАМ. Если глянуть в свойства спам-писем - то видим, что антиспам отработал и пометил их как спам - но письма лежат, почему то, во входящих.

Как побороть, куда копать?

Так же на сам СБС не ставится СекуритиАгент - тоесть файловую систему ничего не защищает - просто не ставится и все - идет процесс установки, но в итоге получаем меседж, что НЕ установлен и попробуйте позже.

Здесь то что?

Так же подскажите - есть ли возможность в этом пакете (ВориФри7) получить отчет по конкретным ПК? Есть ли описание базы и ее структуры? Можно ли самому дергать из нее инфу?

Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов
Здравствуйте.

Подскажите:

Есть ВориФри7 Эдвансэд. Есть СБС2003 (Ексчендж2003 соответственно). Сервер Антивируса установлен на другом серваке - Вин2003СТД. Проблема в том, что спам попадает юзерам в папки Входящие, а не в созданные папки СПАМ. Хотя настроено все именно так, что бы письма ложились в папки СПАМ. Если глянуть в свойства спам-писем - то видим, что антиспам отработал и пометил их как спам - но письма лежат, почему то, во входящих.

Как побороть, куда копать?

Так же на сам СБС не ставится СекуритиАгент - тоесть файловую систему ничего не защищает - просто не ставится и все - идет процесс установки, но в итоге получаем меседж, что НЕ установлен и попробуйте позже.

Здесь то что?

Так же подскажите - есть ли возможность в этом пакете (ВориФри7) получить отчет по конкретным ПК? Есть ли описание базы и ее структуры? Можно ли самому дергать из нее инфу?

Заранее всем спасибо.

По конкретным проблемам самым лучшим способом их решения будет обращение в поддержку Trend Micro:

https://esupport.trendmicro.com/SRFMain.aspx

или по телефону: +7 (495) 988 2911 (в рабочие часы московского времени).

Что касается последней части, то отчет (именно как пункт в меню) по избранным клиентам в WFBS не предусмотрен. Детальные сведения по отдельным машинам можно получить только в панели мониторинга, либо в журнале событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Tuki
      Я только в одной букмекерской конторе делаю ставки. А есть смысл в двух делать? Если все условия, предлагаемые букмекером, устраивают, тогда зачем пользоваться услугами другого? Или тут дело в бонусах и промокодах от разных БК?))) Если так, то понятно. Бонусы у топовых контор очень заманчивые. Я делаю ставки только в 1хбет. О бонусах, промокодах и об остальном можно почитать на сайте 1xbet.in.net. Теперь подумаю, может стоит еще в одной БК зарегистрироваться?
    • Tuki
      Мясо по-французски - беспроигрышный вариант. Какой вы молодец.
    • Tuki
    • aleks87
      Форум Казино http://igrokicasino.forum.cool
      Форум игроков казино http://igrokicasino.forum.cool/
      Форум бездепозитных бонусов казино http://igrokicasino.forum.cool/
      Топ Форум онлайн казино http://igrokicasino.forum.cool/
    • Dilyaako
      можно вообще сделать ход конём - подарить самогонный аппарат начального уровня . будет чем заняться в декрете. даже можно будет продавать, хотя бы местным) качественные напитки всегда спрос иметь будут. ну и в целом хобби найти было бы неплохо, чтобы не заскучала)
×