Перейти к содержанию

Recommended Posts

NIK SAM

Здравствуйте.

Подскажите:

Есть ВориФри7 Эдвансэд. Есть СБС2003 (Ексчендж2003 соответственно). Сервер Антивируса установлен на другом серваке - Вин2003СТД. Проблема в том, что спам попадает юзерам в папки Входящие, а не в созданные папки СПАМ. Хотя настроено все именно так, что бы письма ложились в папки СПАМ. Если глянуть в свойства спам-писем - то видим, что антиспам отработал и пометил их как спам - но письма лежат, почему то, во входящих.

Как побороть, куда копать?

Так же на сам СБС не ставится СекуритиАгент - тоесть файловую систему ничего не защищает - просто не ставится и все - идет процесс установки, но в итоге получаем меседж, что НЕ установлен и попробуйте позже.

Здесь то что?

Так же подскажите - есть ли возможность в этом пакете (ВориФри7) получить отчет по конкретным ПК? Есть ли описание базы и ее структуры? Можно ли самому дергать из нее инфу?

Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов
Здравствуйте.

Подскажите:

Есть ВориФри7 Эдвансэд. Есть СБС2003 (Ексчендж2003 соответственно). Сервер Антивируса установлен на другом серваке - Вин2003СТД. Проблема в том, что спам попадает юзерам в папки Входящие, а не в созданные папки СПАМ. Хотя настроено все именно так, что бы письма ложились в папки СПАМ. Если глянуть в свойства спам-писем - то видим, что антиспам отработал и пометил их как спам - но письма лежат, почему то, во входящих.

Как побороть, куда копать?

Так же на сам СБС не ставится СекуритиАгент - тоесть файловую систему ничего не защищает - просто не ставится и все - идет процесс установки, но в итоге получаем меседж, что НЕ установлен и попробуйте позже.

Здесь то что?

Так же подскажите - есть ли возможность в этом пакете (ВориФри7) получить отчет по конкретным ПК? Есть ли описание базы и ее структуры? Можно ли самому дергать из нее инфу?

Заранее всем спасибо.

По конкретным проблемам самым лучшим способом их решения будет обращение в поддержку Trend Micro:

https://esupport.trendmicro.com/SRFMain.aspx

или по телефону: +7 (495) 988 2911 (в рабочие часы московского времени).

Что касается последней части, то отчет (именно как пункт в меню) по избранным клиентам в WFBS не предусмотрен. Детальные сведения по отдельным машинам можно получить только в панели мониторинга, либо в журнале событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • santy
      Приветствую, SQx Скажи, в данной системе новые задачи (создаваемые из под Wn11), тоже попадали в папку C:\Windows\System32\Tasks_Migrated или в стандартную C:\Windows\System32\Tasks?
    • SQx
      Здравствуйте,

      Нам недавно попалась интересная тема на cyberforum, в которой дефендер находил вредоносную активность, но при этом утилитам нам не удалось найти.

      Как оказалось майнер восстанавливался из планировщика задач, но не стандартного, а мигрированого: C:\Windows\System32\Tasks_Migrated\Microsoft\Windows\Wininet Хотел бы уточнить у Вас,  если можете добавить его в uVS.

      P.S. Есть идея, что при апгрейде системы в случае если задачи корректно не перенеслись,  появиляется папка Tasks_Migrated. 

      Спасибо.
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы ESET были обновлены до версии 15.2.11.
    • PR55.RP55
    • PR55.RP55
      Microsoft  в Win11 ( на канале Dev.) - добавила новую функцию, позволяющую получить полный список приложений, которые в последнее время запрашивали доступ к конфиденциальной информации, включая камеру, микрофон и контакты. Новая функция также отслеживает программы, получившие за последнюю неделю доступ к данным местоположения, телефонным звонкам, переписке и скриншотам. https://www.comss.ru/page.php?id=10641 Возможно функция (  или её дальнейшее развитие ) будут полезны.      
×