Перейти к содержанию

Recommended Posts

NIK SAM

Здравствуйте.

Подскажите:

Есть ВориФри7 Эдвансэд. Есть СБС2003 (Ексчендж2003 соответственно). Сервер Антивируса установлен на другом серваке - Вин2003СТД. Проблема в том, что спам попадает юзерам в папки Входящие, а не в созданные папки СПАМ. Хотя настроено все именно так, что бы письма ложились в папки СПАМ. Если глянуть в свойства спам-писем - то видим, что антиспам отработал и пометил их как спам - но письма лежат, почему то, во входящих.

Как побороть, куда копать?

Так же на сам СБС не ставится СекуритиАгент - тоесть файловую систему ничего не защищает - просто не ставится и все - идет процесс установки, но в итоге получаем меседж, что НЕ установлен и попробуйте позже.

Здесь то что?

Так же подскажите - есть ли возможность в этом пакете (ВориФри7) получить отчет по конкретным ПК? Есть ли описание базы и ее структуры? Можно ли самому дергать из нее инфу?

Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов
Здравствуйте.

Подскажите:

Есть ВориФри7 Эдвансэд. Есть СБС2003 (Ексчендж2003 соответственно). Сервер Антивируса установлен на другом серваке - Вин2003СТД. Проблема в том, что спам попадает юзерам в папки Входящие, а не в созданные папки СПАМ. Хотя настроено все именно так, что бы письма ложились в папки СПАМ. Если глянуть в свойства спам-писем - то видим, что антиспам отработал и пометил их как спам - но письма лежат, почему то, во входящих.

Как побороть, куда копать?

Так же на сам СБС не ставится СекуритиАгент - тоесть файловую систему ничего не защищает - просто не ставится и все - идет процесс установки, но в итоге получаем меседж, что НЕ установлен и попробуйте позже.

Здесь то что?

Так же подскажите - есть ли возможность в этом пакете (ВориФри7) получить отчет по конкретным ПК? Есть ли описание базы и ее структуры? Можно ли самому дергать из нее инфу?

Заранее всем спасибо.

По конкретным проблемам самым лучшим способом их решения будет обращение в поддержку Trend Micro:

https://esupport.trendmicro.com/SRFMain.aspx

или по телефону: +7 (495) 988 2911 (в рабочие часы московского времени).

Что касается последней части, то отчет (именно как пункт в меню) по избранным клиентам в WFBS не предусмотрен. Детальные сведения по отдельным машинам можно получить только в панели мониторинга, либо в журнале событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      прогресс теперь графически отображается на плашке окна, проценты в заголовке больше не нужны, убрано все лишнее что влияло на производительность. Если нет реестра это проблема и с ней надо разбираться, а если есть то он подключен и анализируется.
        что значит поиском по эцп? по имени подписавшего файл или по сертификату или по хэшу сертификата.
        В прошлых версиях оно выводилось в 2х кодировках последовательно, что просто забивало лог мусором,  причем в разных системах правильная кодировка своя я опрометчиво решил, что нашел способ выбирать правильную, но оказывается в 7ке все не так как в младших и старших системах, придется для нее прописывать кодировку отдельно.
    • PR55.RP55
      + uVS v4.99.0v x64 [http://dsrt.dyndns.org:8888]: Windows 7 Home Basic x64 (NT v6.1 SP1) build 7601 Service Pack 1 [C:\WINDOWS] В прошлых версиях - всё читается нормально.
    • PR55.RP55
      1. По поводу реестра - важнее, что было найдено. Если реестра\копии нет... 2. Проценты те, что были в прошлых версиях при массовой проверке на V.T. https://forum.esetnod32.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=129963&width=500&height=500 3. Например есть файл подписанный некой ЭЦП. но... данного файла пока нет на V.T. т.е. o В контекстное меню добавлен поиск по имени объекта на Яндекс и Google. искать не только по имени объекта -  но открывать сразу две страницы - одну с точным поиском по имени. другую с точным поиском по ЭЦП.  
    • demkd
      Это нормально, реестр для псевдопользователя "All users" бывает редко, для чего системе он нужен, я не разбирался еще, но он бывает, теперь при отсутствии пользовательского реестра выдается такое сообщение, как и в случае если реестр поврежден.
      Т.е. в этом случае сообщение можно смело игнорировать.
        о каких % речь?
        Подробнее, что именно искать и зачем?
    • PR55.RP55
      + Я не вижу % при массовой проверке файлов на V.T. o В контекстное меню добавлен поиск по имени объекта на Яндекс и Google. Я бы добавил поиск по ЭЦП
×