Worry Free BS-A - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

NIK SAM

Здравствуйте.

Подскажите:

Есть ВориФри7 Эдвансэд. Есть СБС2003 (Ексчендж2003 соответственно). Сервер Антивируса установлен на другом серваке - Вин2003СТД. Проблема в том, что спам попадает юзерам в папки Входящие, а не в созданные папки СПАМ. Хотя настроено все именно так, что бы письма ложились в папки СПАМ. Если глянуть в свойства спам-писем - то видим, что антиспам отработал и пометил их как спам - но письма лежат, почему то, во входящих.

Как побороть, куда копать?

Так же на сам СБС не ставится СекуритиАгент - тоесть файловую систему ничего не защищает - просто не ставится и все - идет процесс установки, но в итоге получаем меседж, что НЕ установлен и попробуйте позже.

Здесь то что?

Так же подскажите - есть ли возможность в этом пакете (ВориФри7) получить отчет по конкретным ПК? Есть ли описание базы и ее структуры? Можно ли самому дергать из нее инфу?

Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов
Здравствуйте.

Подскажите:

Есть ВориФри7 Эдвансэд. Есть СБС2003 (Ексчендж2003 соответственно). Сервер Антивируса установлен на другом серваке - Вин2003СТД. Проблема в том, что спам попадает юзерам в папки Входящие, а не в созданные папки СПАМ. Хотя настроено все именно так, что бы письма ложились в папки СПАМ. Если глянуть в свойства спам-писем - то видим, что антиспам отработал и пометил их как спам - но письма лежат, почему то, во входящих.

Как побороть, куда копать?

Так же на сам СБС не ставится СекуритиАгент - тоесть файловую систему ничего не защищает - просто не ставится и все - идет процесс установки, но в итоге получаем меседж, что НЕ установлен и попробуйте позже.

Здесь то что?

Так же подскажите - есть ли возможность в этом пакете (ВориФри7) получить отчет по конкретным ПК? Есть ли описание базы и ее структуры? Можно ли самому дергать из нее инфу?

Заранее всем спасибо.

По конкретным проблемам самым лучшим способом их решения будет обращение в поддержку Trend Micro:

https://esupport.trendmicro.com/SRFMain.aspx

или по телефону: +7 (495) 988 2911 (в рабочие часы московского времени).

Что касается последней части, то отчет (именно как пункт в меню) по избранным клиентам в WFBS не предусмотрен. Детальные сведения по отдельным машинам можно получить только в панели мониторинга, либо в журнале событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Изменения для драйверов Windows 11: новые сертификаты и отказ от метаданных https://www.comss.ru/page.php?id=16408
    • demkd
      Если нет пользовательского реестра для пользователя то будет сообщение в логе, остальное не надо видеть и тем более удалять - это дело пользователя.
    • PR55.RP55
      Увидит ли такое uVS И должно быть удаление ? O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\TEMP
      O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\Михаил Акаминов
      O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
      O27 - Account: (Missing) HKLM\..\ProfileList\S-1-5-21-1832937462-987109255-1306349959-1002.bak [ProfileImagePath] = C:\Users\Михаил (folder missing)
    • santy
      Не увидел твое сообщение во время, а исправление до *.14 как раз было бы во время для решения проблемы с  dialersvc.
    • demkd
      Небольшое исправление, следующее обновление будет чисто интерфейсным и можно будет выпускать v5.0 ---------------------------------------------------------
       4.99.14
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при подключении к удаленному компьютеру с Win11:
         в удаленную систему не передавалась база известных файлов.

       o Функция защиты от внедрения потоков работала неправильно если параметр bFixedName не был указан
         в settings.ini или он был равен 0.
       
×