Maxim Troyanskiy

Проблема с обновлением клиентов SEP под управлением Win XP 32bit

В этой теме 9 сообщений

Добрый день уважаемые форумчане! Заранее прошу прощения, если такая тема уже обсуждалась, но решение своей проблемы я не нашел... А проблема в следующем...

Имеется доменная сеть... На сервере под управлением Windows Server 2003 развернут SEP с общим количеством клиентов около 100... клиенты устанавливались из SEPM... и все вроде бы нормально, НО... клиенты под управление Windows XP и Win Server 2003 не обновляют модуль "Защита от вирусов и программ-шпионов"((((((( модули Превентивной защиты и защиты от угроз из сети обновляются нормально. Win Server 2003 на котором установлен SEPM обновляется исправно. При этом клиенты под управлением Win7, Vista, Win Server 2008 обновляются постоянно и полностью... версии баз на сервере управления всегда актуальны... получается как буд-то сервер управления не отдает обновления клиента XP...

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? я уже все голову себе сломал...

Заранее спасибо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл написать... клиенты на Win7, Vista ставились как неуправляемые, а потом добавлялись в SEPM...

Версия SEPM: 11.0.776.942

Версия SEP на XP: 11.0.780.1109

Версия SEP на Win7,Vista: 11.0.5002.333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую обновить и SEP клиенты и SEPM до актуальной версии :)

Мамонты еще у вас живы.... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Советую обновить и SEP клиенты и SEPM до актуальной версии :)

Мамонты еще у вас живы.... ))))

я никак не могу понять как Symantec нумерует свои версии(( подскажите пожалуйста какая версия на сегодняшний день актуальна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я никак не могу понять как Symantec нумерует свои версии(( подскажите пожалуйста какая версия на сегодняшний день актуальна?

11.0.6100

http://www.symantec.com/business/support/i...s&key=54619

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, могу ли я со своей версии обновиться сразу до 6100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите пожалуйста, могу ли я со своей версии обновиться сразу до 6100?

Есть нюанс :)

Клиентов - да.

SEPM - нужно обновить сначала до 11.0.6 MP1, потом до Ru6a (11.0.6100)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть нюанс :)

Клиентов - да.

SEPM - нужно обновить сначала до 11.0.6 MP1, потом до Ru6a (11.0.6100)

спасибо огромное)))))))))))))))))

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Лола
      Я сижу с прокси-сервером https://advanced.name/.../u5 При помощи такого быстрого прокси-сервера страницы стали загружаться с одного клика, а заблокированные сайты стали доступными.
    • PR55.RP55
      1) Чаще всего такое сообщение появляется, если не верно установлено системное время. Если на PC 2025 год то самые актуальные обновления будут устаревшими. 2) Malwarebytes при наличие в системе антивируса _нужно устанавливать в режиме сканера. т.е. с отключённой защитой в реальном времени - во избежание конфликта. ---------- Форум: anti-malware.ru практически склеил ласты. Хотите получить ответ пишите на:  comss.ru
    • ratus
      Доброго времени суток! У меня следующая проблема. На информационной панели malwarebytes Следующие сообщение: "Ваши обновления не являются актуальными", При этом, с интернетом все в порядке Не помогает и обновление при помощи скаченных в ручную баз. Я подозреваю, что это могло произойти из-за установки антивируса поверх уже существующего. Но после последнего описанного события я переустановил программу корректно. Может причина в том, что антивирус не обновлен до premium версии.  
    • AM_Bot
      Алексей Андрияшин, технический директор Fortinet в России, поделился своим взглядом на тенденции информационной безопасности, а также рассказал, как защищать организацию с помощью экосистемы Fortinet. Читать далее
    • Ego Dekker
      Антивирусы были обновлены до версии 10.1.245.1.